Позвонить в гибдд

Горячая линия ГИБДД: телефон службы поддержки ГИБДД

Позвонить в гибдд

ГИБДД – подразделение МВД РФ, ведущее надзорную деятельность для безопасности дорожного движения. Если гражданин стал участником или свидетелем нарушения, рекомендуется обратиться на горячую линию организации.

Операторы контактного центра незамедлительно реагируют на обращения и помогают добиваться справедливости. Учитывайте, что каждый ой вызов регистрируется и автоматически записывается системой, поэтому телефон горячей линии не является анонимным.

Не смотря на это, дорожная инспекция также обладает телефонами доверия без регистрации абонентов.

Гибдд москвы – горячая линия

Житель любого населенного пункта Российской Федерации может обратиться на бесплатную линию 102 для получения справочной информации. С городских телефонов следует набирать номер 02.

Для населения столицы работает номер дежурной части, позволяющий информировать сотрудников ГИБДД о различных правонарушениях или дорожных происшествиях. Для отправки сообщения наберите номер +7 (495) 623-70-70.

Кроме того, существует телефон доверия +7 (495) 694-92-29 для отправки жалоб на действия сотрудников автомобильной инспекции. Обращения принимаются анонимно. Даже если сотрудники контактного центра попросят представиться, можно не называть имя. Чтобы ведение диалога было продуктивным, предварительно сформулируйте обращение.

Пользоваться горячей линией могут и остальные жители России. Обратите внимание, что существуют региональные номера государственной инспекции, опубликованные на официальном сайте.

Горячая линия ГИБДД по штрафам

Если возникают вопросы по денежным взысканиям, звоните на горячую линию 8 (495) 694 92 29. Операторы контактного центра помогут решить любую проблему, касающуюся штрафов. Консультации проводятся бесплатно.

Основное предназначение горячей линии – проверка наличия штрафов. Также граждане могут удостовериться, что действия сотрудников дорожной полиции были законными.

Звонить на горячую линию рекомендуется при проблемах с обработкой платежей. Например, если денежные средства были успешно списаны, но штраф продолжает находиться в базе.

После совершения звонка сотрудники проверят статус платежа и примут необходимые меры для решения проблемы. В ином случае водитель транспортного средства будет добавлен в список неплательщиков.

Средства будут взысканы принудительно.

Как задать вопрос ГИБДД через интернет?

Если ваше обращение не является срочным, воспользуйтесь официальным сайтом для получения консультации. Посетите портал ГИБДД и нажмите кнопку «Сервисы ГИБДД», расположенную на главной странице. Перед вами появятся правила обработки обращений. Поставьте галочку напротив пользовательского соглашения и нажмите кнопку подтверждения.

Сервис предложит заполнить небольшую форму. Выберете название подразделения, укажите регион своего проживания. Также введите ФИО, свои контактные данные, текст вопроса. Проверьте заполненную форму и пройдите проверку на спам, перепечатав указанные символы с изображения. Затем кликните по кнопке «Отправить».

Обращение будет успешно передано на рассмотрение сотрудникам.

Среднее время рассмотрения обращения составляет 1 месяц, поэтому такой способ консультации подходит исключительно для несрочных вопросов. При необходимости время рассмотрения продлевается в два раза.

Когда поможет горячая линия ГИБДД

Рассмотрим несколько ситуаций, когда гражданину рекомендуется звонить на горячую линию ГИБДД. Контактный центр позволяет жаловаться на сотрудников инспекции, передавать заявления или оставлять отзывы.

Дополнительный сценарий использования – получение справочной информации затрагивающей деятельность службы. Специалисты службы поддержки предоставят подробные разъяснения касаемо текущих нормативно-правовых актов.

Звонить на горячую линию ГИБДД можно при возникновении вопросов о деятельности дорожной инспекции или отдельных сотрудников.

Правила дорожного движения могут трактоваться в зависимости от складывающейся ситуации на дороге, поэтому выводы не всегда являются исключительно точными.

При появлении разногласий или спорных ситуаций лучше обратиться в контактный центр и получить дополнительные разъяснения.

Телефон горячей линии ГИБДД в регионах

Учитывайте – в регионах РФ работают местные горячие линии ГИБДД.

Субъекты РФТелефон дежурной частиТелефон доверия
Амурская область+7 (4162) 59-42-64+7 (4162) 35-53-40
Архангельская область+7 (8182) 41-26-80+7 (8182) 41-27-14
Астраханская область

Источник: https://support-tel.ru/gibdd/

Как позвонить в ГИБДД для консультации в 2020 году? Телефон доверия

Позвонить в гибдд

Каждый из нас, хотя бы единожды в жизни становился участником либо очевидцем того или иного нарушения. Что вы делали в этом случае? Равнодушно смотрели или просто молчали, боясь вмешаться?

Не стоит проходить мимо подобного беззакония. Тем более, что сейчас существуют горячие линии, телефоны доверия и прочие службы, которые открыты МВД и ГИБДД специально для таких случаев.

Звонки по этим линиям принимаются в срочном порядке, что позволит любому гражданину чувствовать себя в безопасности, не бояться противостоять злу, коррупции и другим противоправным действиям со стороны любого лица.

Как и куда можно позвонить для консультации с сотрудниками ГИБДД в 2020 году – мы расскажем далее.

Об организации

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) (также Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ГИБДД, Госавтоинспекция — ГАИ) — самостоятельное структурное подразделение центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. ГУОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Обращаться за консультацией сотрудников техподдержки ГИБДД может любой автомобилист, и даже пешеход. Спектр услуг не ограничивается консультациями по поводу оплаты штрафов, действия сотрудников, уточнения нормативных актов, заявлений о неработающем светофоре и т.д. Можно выяснить любые вопросы, связанные с дорожным движением и безопасностью.

Правила общения с оператором

Стоит помнить два важных момента при звонке в ГИБДД:

  • звонок может принять автоответчик;
  • номер может быть занят.

Это означает, что линия перегружена и нужно набраться терпения, чтобы получить консультацию. В любом случае стоит сохранять самообладание, даже если вас выбила из колеи ситуация на дороге.

Несмотря на многочисленные трудности, Госавтоинспекция реформируется, постепенно приобретая черты дорожной полиции высокого уровня. Современный автомобилист, столкнувшийся с несправедливостью и беззаконием на дороге, уже не столь беззащитен, и часто достаточно просто позвонить в ГИБДД, чтобы исправить ситуацию.

Как написать в службу поддержки ГИБДД?

Существует всего один способ отправить обращение на рассмотрение в техотдел организации. Служба поддержки рассматривает только запросы, отправляемые через официальный сайт.

Необходимо выбрать на сайте ГИБДД раздел «Прием обращений» — и заполнить форму, указав в ней важные сведения. При необходимости прикрепляется фото, видео материалы, которые помогут скорей разобраться в ситуации.

В остальных случаях, гражданам рекомендуют обращаться по имеющимся каналам связи, среди которых основной — это горячая линия. Дополнительно ознакомиться со справочной информацией можно в разделе «».

Как обжаловать взыскание

Если при обращении к оператору выяснится наличие взыскания, по которому действительно не произведена оплата, но автолюбитель с ним не согласен, стоит подумать об обжаловании такого постановления.

Как оспорить штраф ГИБДД, подробно описано в отдельной статье.

О нарушениях в действиях сотрудников полиции, которые владелец транспортного средства выявил при запросе данных, можно сообщить, используя телефон ГИБДД для справок по штрафам. Либо можно составить отдельную жалобу на действия инспектора. И не забывайте о необходимости хранить квитанцию об оплате, чтобы доказать факт внесения средств.

Какой телефон горячей линии ГИБДД?

Телефон горячей линии служит основным источником связи для пешеходов или водителей, поэтому им пользуется большинство граждан. Обращения принимаются оперативно, без отлагательств в любое время и со всех регионов. Дозвониться можно по горячему номеру .

Звонки принимаются круглосуточно, со всех сотовых, стационарных устройств. Дополнительный короткий номер телефона — 102, доступен со всех мобильных.

Есть отдельные телефоны по городам, например:

  • Москва — +7 (495) 623 70 70.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 234 90 21.
  • Казань — +7 (843) 533 38 88.
  • Владивосток — +7 (423) 231 09 08.
  • Брянск — +7 (4832) 74 36 84.

Нюансы при звонке по телефону доверия

Не на каждый звонок, совершенный по горячей линии ГИБДД, может быть получен своевременный ответ. Из-за перегрузки системы или особенностей оборудования регионального филиала ведомства, период ожидание ответа на звонок может быть увеличен до нескольких минут.

В некоторых случаях по причине невозможности обработки данного звонка, электронная система может предложить обратившемуся оставить ую запись обращения.

Каждый прямой разговор с оператором службы доверия ГИБДД записывается с целью улучшения обслуживания и обеспечения безопасности. При обращении от гражданина может понадобиться озвучить свои личные идентификационные данные – Ф.И.О., адрес постоянной регистрации или временного пребывания и другие.

Звонок по доверенной линии ГИБДД является бесплатным. Цифровой номер телефона службы может отличаться в зависимости от региона, так как работа ведомства разграничена между региональными филиалами.

Узнать телефон территориального подразделения можно на официальном сайте Госавтоинспекции.

Для жителей Москвы и Московской области разработано специальное мобильное приложение, обеспечивающее связь граждан с представителями службы доверия ГИБДД.

Горячая линия ГИБДД в регионах

Контакты в других населенных пунктах можно посмотреть в ниже в таблице или на Яндекс Картах.

Субъекты РФТелефон дежурной частиТелефон доверия
Амурская область+7+7
Архангельская область+7+7
Астраханская область+7 +7+7
Белгородская область+7 +7+7
Брянская область+7 +7+7
Владимирская область+7+7
Волгоградская область+7 +7+7
Вологодская область+7+7
Воронежская область+7+7
Ивановская область+7 +7+7
Иркутская область+7+7
Калининградская область+7+7
Калужская область+7 +7+7
Камчатский край+7 +7+7
Кемеровская область+7 +7+7
Кировская область+7 +7+7
Костромская область+7 +7+7
Курганская область+7+7
Курская область+7 +7+7
Ленинградская область+7 +7+7
Липецкая область+7 +7 +7+7
Магаданская область+7 002+7
Московская область+7 +7+7
Мурманская область+7+7
Нижегородская область+7+7
Новгородская область+7 +7+7
Новосибирская область+7+7
Омская область+7 +7+7
Оренбургская область+7 +7 +7+7
Орловская область+7+7
Пензенская область+7 +7+7
Псковская область+7+7
Республика Адыгея+7+7
Республика Алтай+7 (38822) 2-87-77

Источник: https://xn--80aajrcjbjmedh4bq.xn--p1ai/avto/konsultaciya-v-gai-po-telefonu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.