Повышающий коэффициент каско

Содержание

Что влияет на стоимость полиса АВТОКАСКО

Повышающий коэффициент каско

При расчете стоимости полиса КАСКО, учитывается множество факторов.

Рассчитать тариф по КАСКО (расчет бесплатный)

На некоторые из этих факторов Вы не можете повлиять, в то время как другие всецело зависят от Вас.

Например, совершенно очевидно, что только что получившие права 18-ти летний парень или девушка, разъезжающие по городу на мощном спортивном автомобиле, имеют гораздо больше шансов попасть в аварию, чем 45-летний отец семейства с 20-ти летним стажем, управляющий автомобилем средней мощности, да и то, преимущественно за городом.

Конечно, Вы не сможете повлиять на свой возраст и ряд других характеристик, однако, есть ряд моментов, позволяющих существенно сократить Ваши расходы при страховании КАСКО до разумного минимума. Вот краткое описание моментов, знание которых позволит приобрести страховку КАСКО по хорошей цене.

Факторы, влияющие на стоимость полиса КАСКО не зависящие от Вас:

  • Возраст водителей. Практически все страховые компании ведут статистику страховых случаев по Каско. При этом результаты всех исследований дают интересное замечание: чем старше водитель, тем ниже вероятность его попадания в ДТП. Но, до определенного возраста. Как показывает статистика, кривая количества ДТП у водителей достигших 65 лет с увеличением возраста начинает ползти вверх. Поэтому, практически все страховые компании используют повышающие коэффициенты для водителей младше 21-22 лет или старше 65 лет.
  • Водительский стаж. Чем опытнее водители, тем дешевле будет стоить Автокаско, и наоборот.

Важно!

  • Цена полиса Каско будет рассчитана по самому худшему показателю возраста / стажа. Если к управлению ТС допущено несколько водителей, то к расчету стоимости страхования будут приняты данные самого молодого и неопытного водителя.
  • Опция «мультидрайв» (Без ограничения количества лиц, допущенных к управлению). Данная опция предполагает отказ от ограничения количества водителей, допущенных к управлению, а, следовательно, и игнорирование параметров возраста / стажа. Однако, за использование данной опции придется доплачивать. Страховые компании используют повышающий коэффициент, который рассчитывается по самому дорогому тарифу (водитель 18 лет, без стажа). Рекомендуем воздерживаться от таких опций или выбирать опции “любой водитель, старше __ лет, имеющий стаж не менее __ лет” (хотя такую возможность предоставляют не все страховщики).

Факторы, влияющие на стоимость полиса КАСКО зависящие от Вас:

  • Марка и модель автомобиля. Статистика угонов показывает, что некоторые модели (марки) автомобилей представляют особый интерес у угонщиков. При этом существуют такие модели, которые практически не угоняют. Кроме того, стоимость ремонта машин (часто даже для представителей одного класса) значительно отличается. Эти данные обязательно используются всеми страховыми компаниями при расчете стоимости Каско. Таким образом, выбрав менее угоняемый или более дешевый в ремонте автомобиль, Вы можете существенно снизить расходы на его страхование;
  • Год Выпуска автомобиля. С увеличением возраста автомобиля, растет его страховой тариф (страховой тариф – стоимость страховки, выраженная в процентах от его стоимости). За счет уменьшения стоимости б/у автомобиля по сравнению с новым, цена страховки может быть ниже, чем на новый автомобиль. По достижении транспортным средством определенного возраста (обычно 8-10 лет) страховые компании и вовсе перестают брать автомобили на страхование. Именно поэтому перед покупкой б/у автомобиля лучше уточнить у своего агента, можно ли будет его застраховать в принципе, и сколько это будет примерно стоить. Особое внимание обращаем тех автовладельцев, которые приобретают автомобиль в салоне : если Вы покупаете авто с более старым годом выпуска, чем год продажи, то в большинстве страховых компаний Вы получите страховой тариф выше, чем на авто более свежего года выпуска (хотя они ничем не отличаются, ни пробегом, ни стоимостью);
  • Стоимость ТС. При страховании новых ТС из автосалона, в качестве базового ориентира для определения цены страхового полиса принимается стоимость ТС, указанного в Договоре купли продажи. В случае, если речь идет об автомобилях с пробегом , стоимость ТС определяется на основании существующих рыночных цен. Рыночные цена на ТС всегда колеблются в некоторых рамках, в пределах которых Вы и определяете страховую стоимость ТС. Просто укажите в заявлении на страхование нижнюю границу рыночной цены Вашего авто. Однако сильно занижать стоимость не советуем, потому что в случае хищения и полной гибели автомобиля Вы получите меньше и Вам может не хватить денег на покупку аналогичного авто;
  • Переход из одной СК в другую. Не бойтесь менять страховую компанию. Все страховщики говорят о накапливаемых скидках при безубыточном страховании, однако большинство страховых компаний предоставляют скидку, при переходе к ним клиента, ранее пользовавшегося услугами конкурирующей СК. Причем скидки достигают в некоторых компаниях 30%.;
  • Выбор сервисного центра по ремонту ТС. Для автомобилей, на которые распространяется гарантия производителя, ремонт как правило производится на сервисных центрах официального дилера. Автомобили, на которые не распространяется гарантия производителя, ремонтируют по направлению страховой компании в специализированных сервисах, с которыми у данной СК заключен договор. По Вашему желанию, вместо восстановления авто Вам могут выплатить возмещение деньгами (наличными или по перечислению) по калькуляции независимого оценщика. Вы при желании, можете выбрать “сервисный центр по своему усмотрению”, но такая страховка будет процентов на 20% дороже. Многие страховщики предоставляют возможность получения страховых выплат по 3-4 вариантам (СТО Страховщика, СТО Страхователя, По калькуляции страховщика, по калькуляции независимого оценщика). Каждый из вариантов имеет свою цену или коэффициент от тарифа. Если хотите сэкономить – самый дешевый вариант “по калькуляции страховщика”. Стоит отметить, что выбор варианта возмещения ущерба производится при заключении Договора страхования;
  • Выплата с износом на запчасти. По автомобилям, гарантийный срок которых истек, большинство страховщиков предлагает опцию “страховая выплата с учетом износа на запчасти”. Иногда, по очень старым машинам эта опция является обязательной. Если Вы покупаете полис с такой опцией, то страховая премия у Вас будет меньше, чем “без износа”, но при страховой выплате с каждой запчасти, подлежащей замене, будет вычитаться износ. Рекомендуем при покупке полиса выяснить размер скидки по данной опции и размер износа в процентах, чтобы взвесить за и против такого варианта страхования.
  • Противоугонная система Вашего автомобиля. В соответствии со статистикой угонов, страховые компании группируют ТС по маркам и моделям. У каждой страховой компании есть свой перечень противоугонных систем защиты автомобиля, которые значительно (или не очень) уменьшают сумму страховой премии. Чаще всего – это спутниковые системы охраны;
  • Оплата мелких страховых случаев по упрощенному порядку урегулирования. Большинство страховщиков на рынке сейчас предлагают различные программы (варианты, пакеты) страхования одного и того же автомобиля. Они , как правило, отличаются различиями в порядке урегулирования мелких страховых случаев. Самый дешевый вариант – все страховые случаи обязательно нужно регистрировать в компетентных органах (МВД, ГИБДД, МЧС и т.п.), даже повреждения стекол. Т.е. если прилетел камень и разбил фару или лобовое стекло (что бывает весьма часто), Вы должны остановиться на этом месте и вызвать ДПС, либо ехать дальше и ремонтировать стекло за свой счет. Следующий по цене вариант – выплаты без справок только по стеклам и оптике (причем некоторые страховщики разбивают данный вариант на несколько – 1 раз в год, 2 раза в год, без ограничений). Потом бывают варианты с более дорогими наполнениями – ремонт 1-го, 2-х кузовных элементов, у многих СК есть ограничения в % от стоимости автомобиля по таким выплатам. Самые дорогие варианты есть , когда можно заявлять без регистрации в органах до 50% от стоимости автомобиля. Короче выбирать Вам – что для Вас важно в плане мелких повреждений, а что нет. Помните, что большинство повреждений ТС являются «мелкими»;
  • Применение франшизы. Франшиза – это невыплачиваемая часть ущерба. Если Договором страхования предусмотрена франшиза (как правило, ее размеры колеблются в пределах от 100 до 1000 долларов или в процентах от стоимости), то при повреждениях ТС, оцененных в пределах этой суммы, Вы будете самостоятельно оплачивать стоимость ремонта. Если же произошло более серьезное повреждение, сумма франшизы будет вычтена из общей суммы страхового возмещения, тем самым, уменьшая ее. При использовании франшизы у Вас появляется возможность сэкономить на приобретении полиса 5-30 % от стоимости страховки. Однако, данная экономия представляется нам сомнительной, т.к. при наступлении страхового случая, часть ущерба Вам придется возмещать самостоятельно, а размер франшизы иногда бывает больше, чем размер скидки, которую Вы получаете при заключении договора. Причем франшиза будет вычитаться при каждом страховом случае. Есть у некоторых страховщиков еще и “скрытые франшизы” – это франшиза со второго или третьего страхового случая. Обязательно уточняйте о наличии таких “франшиз” при покупке полиса у своего агента. Лучше всего, если в полисе будет прямо указано , что франшизы нет или она равна “0”;
  • Вид страховой суммы. Существует 2 варианта выплат страховой суммы: уменьшаемая (агрегатная) или неуменьшаемая (неагрегатная). Агрегатная страховая сумма уменьшается с каждым страховым случаем на величину выплаченного страхового возмещения. Неагрегатная страховая сумма остается постоянной вне зависимости от количества и размеров выплат. За неагрегатную схему страхования придется заплатить на 5-10 % дороже. Многие страховщики предлагают только неагрегатную форму страхования;
  • Место покупки полиса. Страховые тарифы отличаются у страховщиков в зависимости от региона. (На это Вы можете повлиять, только если купите полис в Иркутске, а эксплуатировать автомобиль будете, скажем, в Новосибирске). Как правило, тарифы в более “бедных” регионах ниже, чем в крупных мегаполисах;
  • Прочие факторы. Помимо факторов, указанных выше, в различных СК могут использоваться повышающие и понижающие коэффициенты, учитывающие такие условия как: VIN автомобиля (по которому отслеживают его страховую историю), страховании другого имущества (квартиры или дома), корпоративные скидки (если Вы работаете на предприятии, по которому есть такое соглашение у СК), единовременности или рассрочки уплаты страховой премии и т.д. Обязательно расспросите своего агента при заключении договора страхования о возможности получения таких скидок. Возможно Вы попадаете под одну или несколько из таких.
  • В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ХОТИМ ОТМЕТИТЬ : если Вам трудно принять решение по выбору компании или нет времени на изучение условий страхования нескольких страховых компаний, просто позвоните нам по любому из указанных телефонов или отправьте запрос по электронной почте. Мы давно изучили эти условия и поможем Вам сделать оптимальный выбор, ответим на интересующие Вас вопросы. Мы учтем все условия, при которых Вы получите скидки от страховой компании и, кроме того, предоставим Вам ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ по Каско за счет своих агентских комиссионных.
  • Если Вы уже застрахованы и сомневаетесь – правильно ли Вам посчитали тариф, учли ли все скидки – позвоните нам и мы его проверим – у нас есть все тарифы и калькуляторы почти всех страховых компаний в Иркутске, мы можем проверить любой полис. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Источник: https://38kasko.ru/chto-vliyaet-na-stoimost-polisa-a1

Факторы, влияющие на цену полиса КАСКО

Повышающий коэффициент каско

В последнее время многие автовладельцы начали отдавать предпочтение такому виду страхования, как КАСКО. Этот вид страховки имеет огромное количество преимуществ, но все еще остается достаточно дорогим видом страхования. Страховку нужно выбирать, сравнивая цены нескольких компаний, и только после этого можно остановиться на подходящем варианте.

Стоимость КАСКО на одно и то же транспортное средство у разных страховщиков может сильно варьироваться. Наиболее дорогим вариантом считается оформление страховки в компании с высоким рейтингом надежности.

Но выбор компании – далеко не единственный способ манипуляции затратами для оформления страхового полиса.

Известно большое количество факторов, влияющих на стоимость полиса КАСКО, благодаря которым владелец может достаточно существенно снизить стоимость страховки.

В первую очередь стоимость зависит от возраста водителей, ведь, если отталкиваться от данных статистики, чаще всего участниками ДТП становятся люди в возрасте до 21 года, а также старше 65 лет. Именно по этим причинам большинство страховщиков применяют коэффициенты, которые существенно повышают стоимость страхового полиса для этих возрастных категорий.

Чтобы стоимость оформления существенно снизилась, следует подождать, пока лицо младше 21 года достигнет необходимого возраста, и уже после того оформлять страховку. Если водитель не имеет такой возможности, тогда можно воспользоваться опцией «мультидрайв», этот вид страховки включает в себя оформление полиса на несколько лиц одновременно.

Также очень важно для оформления КАСКО обратить внимание на водительский стаж. Чем меньше водительский опыт, тем дороже обойдется страховка. Риск попадания в ДТП водителя с небольшим стажем вождения, значительно выше, чем у людей, получивших водительское удостоверение более трех лет назад.

Что касается параметров самого автомобиля, то, несомненно, они тоже влияют на стоимость страховки. Решающий фактор –  это год выпуска транспортного средства. По достижении автомобилем определенного возраста компании-страховщики могут попросту отказаться его страховать. В большинстве случаев это касается автомобилей, чей возраст превышает десять лет.

Важным моментом остается стоимость автотранспорта, ведь при оформлении новых автомобилей стоимость полиса напрямую зависит от цены, которая указана в документе купли-продажи.

Если автомобиль, представленный к страхованию, уже имеет пробег, то он страхуется в особом порядке, т.е. за основу берется рыночная стоимость, рассчитанная специальной программой и каталогом.

Страховщики зачастую указывают для таких автомобилей цену с низкой оценкой.

Очень важна при оформлении страховки марка и модель автотранспорта. Известны два варианта КАСКО: первый – частичный (зависит от ущерба), второй – полный (все страховые случаи, включая угон). При оформлении частичного полиса его цена варьируется с учетом стоимости восстановительного ремонта после ДТП.

Стоит обратить внимание, что стоимость частичной страховки год от года стабильно растет для автомобилей европейских и японских производителей, однако для некоторых моделей немецких и французских производителей стоимость страховки неизменна уже достаточно долгий период времени. На корейские автомобили стоимость КАСКО также растет.

Кроме того, при оформлении полного пакета КАСКО стоимость страховки зависит от статистики угонов конкретных марок автомобилей. Именно поэтому на страховке можно сэкономить, если серьезно отнестись к покупке автомобиля и выбору марки. Стоимость полиса можно существенно снизить, если оснастить автотранспорт хорошей противоугонной системой.

Противоугонная система – очень важный момент в оформлении КАСКО. Установку противоугонки лучше проводить только после того, как согласованы все вопросы, ведь страховщик имеет право потребовать установки системы определенной компании и модели. Для дорогих марок автомобилей страховщики предлагают использовать систему слежения со спутника.

Если не следовать всем требованиям страховщиков, стоимость полиса может увеличиваться.

Автомобили, приобретенные в кредит, также требуют особого оформления страховки, поскольку стоимость полиса для автомобилей, покупаемых за наличный расчет, как правило, ниже, чем для автомобилей, приобретенных в кредит.

Большинство страховых компаний предоставляет скидку в 5% своим клиентам, если те перешли к ним из других страховых компаний.

Застрахованные по КАСКО автомобили в обязательном порядке обслуживаются либо в сервисных центрах официального дилера, либо в центрах, заключивших договор со страховщиком. При выборе иных сервисов полис обойдется дороже на 20%.

Также существуют выплаты, уменьшаемые с наступлением каждого страхового случая (агрегатные), и выплаты, остающиеся постоянными (неагрегатные). Стоимость полиса по второй схеме страхования может превышать первую на 25%.

К другим факторам, влияющим на стоимость страховки, например, относятся: применение франшизы, варианты ночной парковки, варианты выплаты премии страховщику и т.д.

Существенную скидку на страховой полис можно получить, если в договоре со страховой компанией указано, что в ночное время автомобиль находится на охраняемой стоянке или в гараже.

Но в таком случае существует определенный риск не получить страховое возмещение при угоне автомобиля, например, от магазина или от стоянки возле подъезда.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aef4294a815f19a06c061ac/faktory-vliiaiuscie-na-cenu-polisa-kasko--5af1d5f3482677c91ba8b450

Тарифы КАСКО: как формируются и что влияет на стоимость в 2020 году, онлайн-калькулятор

Повышающий коэффициент каско

В настоящее время только программа страхования транспортных средств КАСКО сможет обеспечить максимальную защиту при различных рисках и нанесении ущерба. Большинство страховых компаний России предлагают такой продукт своим клиентам. Однако у последних возникают вопросы про тариф КАСКО что это такое и откуда он берется.

Из статьи вы узнаете: что такое тарифы КАСКО, как они формируются и влияют на цену полиса.

Как формируется тариф на КАСКО

Цена полиса КАСКО может быть значительной, если в него включено большинство вероятных рисков повреждения автотранспорта или его утраты. Это добровольный вид страхования, и в отличие от ОСАГО, государство не принимает участия в формировании тарифов на него.

Страховые компании сами формирую его, опираясь на:

  • востребованность данного продукт среди клиентов;
  • тарифы фирм-конкурентов.

Если говорить в целом, стоимость данной страховки в разных компаниях отличается. Зачастую для привлечения новых клиентов, страховщики используют привлекательные цены.

Обычно цена КАСКО составляет 4-12% от стоимости автотранспортного средства.

Что влияет на стоимость

На стоимость полиса влияют многие факторы. Она формируется на основе следующих показателей:

  • возможных рисков, которые включены в страховые случаи;
  • возраста автолюбителя. Если он моложе 21 года и старше 65 лет, будет использоваться повышающий коэффициент;
  • производителя автомобиля и его модель. Также учитывается рыночная стоимость ремонта автотранспорта, статистика угонов. Если показатели имеют большое значение, то стоимость продукта будет более весомой;
  • оснащенности транспортного средства противоугонным оборудованием. Если оно есть, то страховая компания предложит полис на более выгодных условиях;
  • наличия и размера франшизы. Если автотранспорту нанесен ущерб на сумму в пределах франшизы, то страховщик не будет выплачивать возмещения, а страхователь ремонтирует авто за собственные средств. Если же сумма ущерба больше размера франшизы, страховщик обязан отремонтировать автомобиль полностью за собственные средства;
  • включения в полис дополнительных опций (эвакуация при возникновении серьезных неполадок, аварийный комиссар, сбор справок и т.д.), которые значительно увеличивают стоимость полиса;
  • является ли машина кредитной. Для авто, приобретенного в кредит, стоимость страховки будет несколько выше, по сравнению с другими;
  • количества водителей, которые будут вписаны в полис. Чем больше человек включено, тем страховка будет стоить дороже.

Сколько стоит КАСКО на подержанные машины

Как правило, цена полиса на подержанный автомобиль значительно увеличивается. В зависимости от возраста авто, цена страховки может быть увеличена на 50 — 100%.

Страховые организации повышают тариф на КАСКО, если автотранспортное средство находилось в эксплуатации более 7-8 лет. В некоторых случаях, страховщики могут вовсе отказаться от заключения договора.

Например, если автотранспортное средство использовалось более 10 лет.

Потому, для приобретения подержанной машины легче воспользоваться потребительским займом. Ведь оформление автокредита чаще всего предусматривает обязательное страхование кредитного автомобиля по программе КАСКО. Но если у него слишком большой возраст, застраховать ее будет непросто, да и стоить такая страховка будет очень дорого.

При автокредитовании машина выступает весомым залогом для кредитного учреждения. Ведь если заемщик не погасит свои кредитные обязательства своевременно, сотрудники банка имеют полное право произвести продажу заложенного транспорта, а вырученные средства использовать для погашения займа.

Банк сможет продать новый автомобиль гораздо быстрее, чем подержанный. Это также влияет на то, что банковские учреждения не торопятся предоставлять кредит на покупку подержанных авто.

Своевременно оформленный полис будет являться гарантом восстановления автомобиля или компенсации убытков, если транспорту будет нанесен ущерб.

Особенности расчетов стоимости КАСКО онлайн-калькулятором

Многие страховые организации предоставляют потенциальным клиентам возможность сделать рассчет онлайн. Однако чаще всего оказывается, что итоговая сумма отличается от той, которая была заявлена в онлайн-калькуляторе.

Это происходит по нескольким причинам:

  • тарифы КАСКО меняются регулярно. Они постоянно возрастают. Однако если на веб-ресурсе реальные тарифы страховщика своевременно не обновляются, они не соответствуют действительным;
  • даже незначительное расхождение с тарифами, например на несколько десятых единиц, может повлечь значительные расхождения в окончательных суммах;
  • страховщик случайно или намеренно занижает стоимость продукта, чтобы привлечь новых клиентов более привлекательными расценками. В некоторых случаях им это удается сделать, т.к. приехав в офис страховщику для оформления КАСКО, клиент не захочет искать другую компанию;
  • далеко не каждый онлайн-калькулятор учитывает понижающие коэффициенты, (например, пролонгацию действия полиса в той же компании) либо повышающие коэффициенты (участие в ДТП и т.д.). Хотя эти показатели значительно влияют на общую стоимость страховки.

Попробуйте работу нашего онлайн калькулятора КАСКО:

Основные разновидности программ

Продукт создавался так, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов в программах страхования. На страховом рынке действует несколько вариантов этого продукта. Все они жестко регламентированы Правилами и договором страхования. Среди всех вариантов выделим два основных.

Полное КАСКО

Этот вариант создан для того, чтобы компенсировать владельцу полиса:

  • ущерб, нанесенный автотранспорту;
  • угон автомобиля.

Основные особенности этого пакета страхования:

  • на стоимость полиса влияет стаж вождения того, кто будет находиться за рулем авто. Цена возрастет, если у автолюбителя маленький стаж вождения;
  • регион использования автотранспорта также является дополнительным фактором для повышения цены. Если в регионе высокий уровень угонов авто или большое количество аварий, цена страховки вырастет;
  • сотрудники страховой организации имеют возможность проверить количество аварий, которые произошли с клиентом. Если такие события происходят на регулярной основе, то страховщик изменит тариф, применив повышающий коэффициент;
  • в полисе предусмотрен максимальный список рисков;
  • включены второстепенные функции: аварийный комиссар, эвакуатор, оформление бумаг в регулирующих органах, медицинская помощь, юридическое сопровождение и т.д.;
  • возможность выбора размера франшизы.

Неполное КАСКО

В данном варианте автострахования клиент обеспечивается меньшей страховой защитой, потому что значительно сокращается список включенных в пакет страховых случаев. В первую очередь, ставка делается на ущерб, который может быть причинен автомобилю. Особенности неполного пакте страхования:

  • максимальные лимиты страховой выплаты значительно ниже, чем предусмотрены в первом варианте;
  • согласно условиям страхования, действие полиса может быть прекращено сразу после наступления первого страхового случая;
  • каждый инцидент будет рассматриваться в отдельном порядке. Чаще всего, страховыми случаями являются только те, когда сталкиваются автомобили. Потому, повреждения из-за наезда на забор, столб, бордюр или другие посторонние предметы не будут считаться страховыми и компания откажется от возмещения ущерба.

Самые выгодные тарифы для отдельных сегментов машин

Некоторые страховщики сосредотачиваются на страховании определенных типов автомобилей. Чаще всего разделение существует на основе рыночной стоимости транспорта или определенной серии одного производителя. Можно отметить 5 основных сегментов авто:

  1. С бюджетными автомобилями стоимостью до 500 тыс. рублей работают: ВСК, СОГАЗ и ЖАСО, предоставляя лучшую ценовую политику.
  2. С автомобилями стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. рублей работают многие столичные организации. Но самые лучшие условия страхования предлагают: Росгосстрах, Ингострах и ВСК.
  3. Если автотранспорт стоит от 1 млн. до 1,5 млн рублей, то рекомендуется воспользоваться услугами страховщиков: Согласие, ЖАСО и Либерти.
  4. Автомобили премиум-класса стоимостью от 1,5 млн. до 2 млн. рублей страхуют многие компании. Но выгоднее всего воспользоваться предложениями организаций: Согласие, Росгосстрах и ВСК.
  5. Самый дорогой автотранспорт (стоимостью более 2 млн. рублей) требует соответствующего обслуживания. Их страхованием занимаются страховые организации: Зетта и Росгосстрах.

Самый большой разброс среди тарифных планов составляет 40-70%. Статистические данные говорят, что это чаще всего наблюдается в секторах бюджетных и элитных авто. Тарифы будут примерно одинаковыми для автотранспорта стоимостью от 0,5 до 1,5 миллиона рублей.

Оформлять КАСКО на внедорожник будет особенно приятно, потому что ценовая политика очень лояльна для данного вида транспорта. Это связанно с тем, что внедорожники имеют повышенную устойчивость к небольшим повреждениям. Дорогой автомобиль обычно обустраивают дополнительными противоугонными системами. Потому вероятность угона значительно снижается.

Из внедорожников стоит отметить Land Cruiser и Range Rover. Их страхование по КАСКО будет стоить достаточно дорого. Страховые организации пользуются тем, что эти авто имеют повышенный спрос у автолюбителей.

Осторожно: низкие тарифы!

Многие автолюбители вспоминают 2015 год, когда КАСКО было максимально доступным. Однако тогда же многие владельцы полисов поняли, что дешевый вариант страхования имеет свои недостатки, которые необходимо учитывать.

Выбирая, где оформить полис, необходимо:

  • обращаться в надежную страховую компанию;
  • избегать агентов, которые предлагают тарифы гораздо ниже рыночных;
  • тщательно изучить информацию о компании, уровне выплат и отказов.

Существуют ли низкие тарифы в надежных страховщиков?

Многие страховые учреждения пытаются максимально расширить спектр предоставляемых услуг. Самый активный участник процесса — Ингосстрах. На данный момент компания предлагает огромны выбор программ автострахования.

Они отличаются количеством включенных рисков. При большом пакете рисков, цена будет повышенной, а при маленьком – пониженной.

Вы можете получить бесплатную консультацию по любым вопросам страхования у нашего онлайн-юриста. Для этого заполните специальную форму.

Пишите свои случаи из страхования, оставляйте комментарии к статье. Если вы хотите получать много полезной информации, подписывайтесь на обновления. Не забудьте поставить лайки и поделиться в социальных сетях.

Источник: https://strahovkaved.ru/kasko/tarify-chto-eto-takoe

Хитрости коэффициентовКАСКО

Повышающий коэффициент каско

Страхование КАСКО год от года становится всё популярнее. Причин тому много, например, растущий автомобильный рынок, необходимость страхования залоговых автомобилей и т.д. Кроме того, среди страхователей становится всё больше интернет пользователей, предпочитающих выполнять расчёт стоимости полиса в режиме онлайн.

Наверняка многие автомобилисты когда-либо рассчитывали тариф в калькуляторе КАСКО , при этом у них мог возникнуть вполне логичный вопрос: «По какому принципу рассчитывается цена?».

Ответ прост: у каждой страховой компании есть просчитанные коэффициенты КАСКО по маркам машин. В дальнейшем данный параметр перемножается на ряд поправочных коэффициентов, позволяющих скорректировать тариф в зависимости от ряда характеристик.

Об указанных коэффициентах и пойдёт речь в этой статье.

КАСКО – довольно консервативный вид страхования с многолетней историей. Именно поэтому основные коэффициенты здесь сформировались достаточно давно. На сегодняшний день они идентичны практически у всех российских автостраховщиков.

Страховые компании используют практически те же категории оценки риска «ущерб», что и 10-20 лет назад, пусть данные параметры и довольно разнообразны.

Среди прочих стоит выделить те, что оказывают наибольшее влияние на формирование итоговой стоимости КАСКО:

  • Место прописки собственника автомашины;
  • Марка транспортного средства и его модель;
  • Фактический возраст автомашины;
  • Количество лошадиных сил;
  • Количество водителей, их пол, а также их возраст и стаж вождения;
  • Наличие правого руля;
  • Безаварийное вождение;
  • Банковский залог автомашины.

Кроме того, зачастую автолюбители, а особенно владельцы новых авто, предпочитают дополнить договор добровольного страхования автомобиля риском «угон».

А в случае если автомобиль приобретается в кредит, то представители банка в обязательном порядке будут настаивать на включении в страховой договор данного риска.

При страховании также и по «угону» специалисты страховой компании непременно учтут в расчёте страховки следующие параметры:

  • Тип охранного устройства автомашины;
  • Наличие охраняемой стоянки в ночное время суток.

К последнему пункту могут быть отнесены гаражные кооперативы, подземные паркинги, стоянки под открытым небом.

Однако полный перечень подобных мест ночного хранения всё-таки лучше уточнить в конкретной страховой компании, с которой автолюбитель планирует заключить договор.

Ещё лучше самостоятельно изучить Правила страхования страховщика, где можно ознакомиться с перечнем мест ночного хранения и требований к ним.

Другой важный параметр, выпадающий из общего списка, – повышающий коэффициент КАСКО после ДТП. Многие автолюбители искренне удивляются, когда при продлении страховки стоимость полиса увеличивается на несколько порядков.

А ведь в этом нет ничего удивительного: страховщик, прежде всего, нацелен на получение прибыли и будет нещадно отсеивать «нежелательных» клиентов, часто попадающих в аварии. Многие страховые компании считают прямой отказ в оформлении договора добровольного страхования автомобиля неуместным и порочащим репутацию.

Вот почему они применяют повышающий коэффициент КАСКО после ДТП. Таким образом, клиент сам откажется от продления страховки, ведь платить вдвое (если не втрое) больше за страховой полис не разумно.

Вычислением рисков страховой компании и формированием страховых коэффициентов КАСКО занимаются отдельные специалисты – страховые актуарии. Данные сотрудники регулярно производят мониторинг статистики убыточности, как внутри своей компании, так и страхового рынка в целом.

Разумеется, страховые актуарии также нередко прибегают к официальным данным государственных органов. При этом принимаются во внимания статистические параметры аварий и их участников. Кроме того, ведётся периодический мониторинг угонов.

Именно поэтому в страховой компании, где за короткий промежуток времени угнали несколько застрахованных автомобилей одной и той же модели, будет практически невозможно выгодно застраховать аналогичную автомашину.

В итоге на основании полученных сведений актуарии при помощи специализированных математических формул вычисляют вероятность наступления того или иного страхового события.

Например, при повышении количества аварий с участием водителей определённого возраста, будет введён повышающий коэффициент КАСКО для таких автолюбителей. Если статистика говорит, что водители, например, старше 30 лет крайне редко становятся участниками ДТП, то для такой категории водителей наоборот введут понижающий коэффициент.

Помимо изложенной информации стоит отметить ещё один немаловажный момент. Ведущие российские автостраховщики в последние годы всерьёз задумались о применении практики установки систем телеметрии.

Такое оборудование позволяет отслеживать многие параметры, включая скорость движения автомобиля и стиль вождения конкретного человека. На сегодняшний день отдельные компании уже применяют телеметрию для измерения степени страхового риска.

Механизм определения тарифа по такой страховке достаточно прост. При оформлении полиса автовладелец устанавливает на свой автомобиль телеметрическое оборудование, рекомендованное страховщиком, и получает за это весомую скидку.

В дальнейшем тариф корректируют в зависимости от манеры вождения конкретного автолюбителя. Конечно же, аккуратные водители могут рассчитывать на дополнительные скидки, а вот нарушителям ПДД придется заплатить за полис дороже.

Вопрос экономии на страховке, конечно, сродни вопросу экономии на своевременном ремонте автомобиля. Однако бывают ситуации, когда автовладелец вроде и хотел бы приобрести страховку, но ему банально не хватает денег.

В данном случае стоит в первую очередь задуматься об исключении повышающих коэффициентов КАСКО. Это можно сделать, элементарно исключив молодых лиц без солидного водительского опыта из списка водителей.

Подобный подход позволит снизить итоговую стоимость страховки КАСКО на 20-30%. Однако существуют и другие хитрости, которыми может воспользоваться каждый автолюбитель. Первая и самая действенная из них – безаварийная езда на протяжении нескольких лет.

Как правило, ведущие автостраховщики готовы предоставить таким водителям скидку в размере 15-30% за каждый безубыточный год.

Ещё одна действенная хитрость может быть применена путём смены прописки собственника автомобиля. Территориальный коэффициент для различных российских населённых пунктов может в разы отличаться даже в рамках отдельно взятой страховой компании.

Например, собственник автомашины с московской пропиской при прочих равных заплатит за КАСКО намного больше автолюбителя, зарегистрированного в Таганроге.

Однако у этого метода есть множество «подводных камней», один из которых заключается в существенном различии стоимости нормочасов ремонтных работ и стоимости запчастей не только в разных регионах, но даже в соседних городах.

То есть, в случае расчёта размера компенсации по КАСКО сумма возмещения рассчитывается, исходя из расценок в Таганроге, что не всегда может гарантировать достойный сервис и качественный ремонт.

Последняя хитрость лишь косвенно касается темы данной статьи, но всё-таки стоит о ней упомянуть. Дело в том, что при расчёте стоимости страховки стоит уточнить, как именно страховая компания считает возраст автомобиля: по дням (с даты выдачи ПТС) или по году производства.

Подавляющее большинство страховщиков, как правило, придерживаются второго варианта, но есть и те, кто считает целесообразным применение первого подхода. Дело в том, что чем старше становится автомашина, тем выше страховой тариф.

Поэтому страхование в компании, рассчитывающей возраст авто с даты указанной в ПТС, зачастую намного выгоднее, так как позволяет снизить страховой возраст автомобиля на целый календарный год.

Это в свою очередь непременно отразится на страховом тарифе в сторону уменьшения, что, безусловно, крайне выгодно для автовладельца.

Как видно из приведённой выше информации, страховые компании на сегодняшний день помимо базовых ставок КАСКО применяют массу поправочных коэффициентов, призванных индивидуализировать риски для каждого водителя.

При этом существуют некоторые хитрости, которые страхователи могут применить для снижения цены полиса. Однако не стоит забывать и о последствиях, ведь хитрости иногда выходят боком.

Однозначно можно сказать только одно: каждый владелец автомашины – взрослый человек, а потому должен сам взвешенно подходить к соизмерению возможной выгоды и негативных последствий.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko/stat_kojefficienty

9 способов сэкономить на каско

Повышающий коэффициент каско

Каско не только защищает вас от расходов, даже если это вы виноваты в ДТП, но и покрывает траты от происшествий, которых не ожидал никто. Например, стихийных природных бедствий. К счастью, случаются такие далеко не каждый день, поэтому на этих пунктах страховки можно сэкономить.

Допустим, исключить из договора статью «Пожар и взрыв»: вероятность этого происшествия в городе мала. Если в вашем климате не бывает снегопадов, можно вычеркнуть «Падение снега или льда».

«Затопление» — ещё одна угроза, которую часто бывает уместно убрать: опасные водоёмы есть далеко не везде.

Некоторые водители отказываются даже от категории «ДТП» и делают каско только на случай угона или тотальной гибели машины. Это лучше, чем ничего. Но всё же риск попасть в ДТП есть даже в городах с низким трафиком, поэтому экономия здесь может обернуться против вас.

В Страховом Доме ВСК можно снизить до 35% от полной стоимости страховки, исключая из неё риски, которые не актуальны для вас. Самое главное — не жертвовать важными аспектами и не покупать полисы у страховых компаний-однодневок. Приобретайте страховку у тех, кто на рынке давно.

Полис от надёжного страховщика поможет вам сберечь нервы и деньги.

Оформить каско

Способ 2. Отказаться от эвакуатора или других услуг

Ремонт машины — это не всё, что вы получаете вместе с автокаско. Сюда может входить ещё ряд разных услуг. Например, урегулирование после аварии и сбор справок о ДТП. Это за вас сможет сделать аварийный комиссар.

Эвакуацию автомобиля после ДТП или другого происшествия тоже могут взять на себя страховщики. Некоторые водители ещё оформляют опцию «Техническая помощь» — мелкий ремонт автомобиля в дороге.

Например, когда у вас на трассе заканчивается бензин или спускается колесо.

Безусловно, всё это облегчит вам жизнь. Но если вы и сами можете собрать справки или поменять колесо — это реальная возможность снизить стоимость полиса. В конец концов, сильнее всего по кошельку ударит самостоятельный ремонт автомобиля после аварии. А с мелочами можно разобраться и без страховщика.

Способ 3. Оборудовать машину GPS

Системы GPS/ГЛОНАСС, установленные в машине, — ещё одна возможность снизить стоимость каско. Это телематическое оборудование, которое фиксирует поведение на дороге: скорость, перестроение, торможение, ускорение и прочие параметры.

Такие данные позволяют точнее воссоздать картину в случае ДТП. Кроме того, спутниковые системы показывают местоположение автомобиля: если машину угонят, можно будет узнать, где она.

Клиенты Страхового Дома ВСК, в автомобилях которых установлены определённые виды спутниковых систем, могут рассчитывать на скидку. Какую именно — зависит от её типа и модели.

Способ 4. Взять страховку на срок покороче

Иллюстрация: ivector / Bibadash / Shutterstock

Чем меньше срок полиса, тем дешевле он стоит. Это может быть удобно в том случае, если вам некомфортно расставаться с большой суммой сразу, а привычнее платить поменьше раз в полгода. Ещё одним выходом здесь может быть рассрочка, которую предоставляют многие компании.

Кроме того, можно взять каско с ограничением пробега. Такой вариант подходит, если вы мало ездите или пользуетесь автомобилем только в определённый сезон. Страховая компания установит в машине специальное оборудование, которое будет следить за километражем.

Если планируете проехать не более 6 000 километров в год, сэкономите на страховке до 20%.

Способ 5. Ответственно вести себя за рулём

На цену страховки влияют разные факторы. Во-первых, возраст водителя: считается, что люди постарше ответственнее подходят к вождению, поэтому к них не применяется повышающий коэффициент. Во-вторых, стаж: чем больше времени вы провели за рулём, тем ниже вероятность спровоцировать аварию.

Технические характеристики автомобиля, год выпуска и модель тоже могут сыграть вам на руку: чем дороже автомобиль, тем выше сумма страхования, а значит, и цена полиса. Кроме того, получить скидку можно, если у вас хорошая история: отсутствие ДТП даёт «безубыточным» клиентам преимущества.

Например, компания ВСК за безаварийное вождение предлагает своим клиентам скидку.

Способ 6. Поменять страховую компанию

Страховщики могут давать скидку за переход на их услуги из другой компании. ВСК, к примеру, в этом случае может снизить цену на полис до 40%. Если вы уже оформили каско у другого страховщика, можете обратиться в ВСК для продления.

Цена уменьшится на четверть — это внушительная сумма, которая останется у вас. При этом число покрываемых рисков или услуг не уменьшится, вы просто заплатите меньше.

Затем ситуация становится обратной: Страховой Дом ВСК делает скидки постоянным клиентам и премирует их за лояльность к компании.

Способ 7. Ограничить число водителей

Иллюстрация: ivector / Bibadash / Shutterstock

Неограниченная страховка всегда дороже, чем на одного или двух водителей. Логично, что если в вашей семье права только у вас, то смысла переплачивать нет.

Если ваши домашние водят, но берут машину несколько раз в год, нужно продумать, насколько это выгодно. Сравните, во сколько вырастет цена полиса со стоимостью поездок на такси по этому же маршруту.

Возможно, будет экономичнее решить вопрос с семейной логистикой иначе.

Способ 8. Включить франшизу

Франшиза (безусловная) — это сумма, которую владелец автомобиля берёт на себя при наступлении страхового случая. Он делит риски со страховщиком и поэтому платит меньше за страховой полис.

Допустим, вы оформили каско с франшизой на 15 тысяч рублей, а попали в ДТП с ущербом в 50 тысяч. Тогда страховая компания покроет сумму в 35 000, а остальную часть вы внесёте самостоятельно.

Обычно полис с франшизой выходит дешевле как минимум на размер франшизы, но некоторые компании дают дополнительную скидку сверху.

Способ 9. Оформить полис онлайн

Во-первых, не нужно тратить время и ресурсы на походы в офис. Это может казаться мелочью, но во время первого гололёда или в плохую погоду в офисах страховых компаний могут быть такие очереди, что придётся отпрашиваться с работы. Во-вторых, некоторые компании предоставляют скидку за оформление в приложении и на сайте.

Оформить каско в Страховом Доме ВСК — значит забыть о походах в офис страховщика. Потому что всё онлайн — от расчёта стоимости и осмотра автомобиля до урегулирования страховых случаев. Нужно просто скачать мобильное приложение «ВСК страхование».

С его помощью можно быстро загрузить информацию — умный встроенный сканер перенесёт данные паспорта и водительского удостоверения в одно нажатие — и моментально рассчитать стоимость страховки, выбрав только нужные опции.

А также провести осмотр автомобиля: для этого не нужно вызывать представителя страховой — достаточно сфотографировать машину в приложении.

На оформление полиса уйдёт всего несколько минут: документ останется в приложении и будет отправлен вам на почту.

Когда настанет время продлить страховку, вам не придётся заново вносить данные — это можно сделать в три клика. А если наступит страховой случай, то оформление ДТП займёт не более 10 минут и отправиться на СТО можно будет прямо с места аварии. Приложение подскажет, в какой сервис удобнее обратиться, и оповестит, когда ремонт машины будет закончен.

Рассчитать каско со скидкой

Источник: https://Lifehacker.ru/kak-sekonomit-na-kasko/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.