Поворот налево из среднего ряда

Вопрос по ПДД – поворот налево с двух рядов

Поворот налево из среднего ряда

July 21st, 2008

12:41 am – Вопрос по ПДД – поворот налево с двух рядовПо мотивам рассказа crazy_skipper, предварительно ознакомьтесь с ситуацией вот тут.Я вот че-та призадумался и пришел к выводу, что в ситуации с рено и поворотом налево не все так уж однозначно. Цепочка рассуждений такова.1. Из среднего ряда именно там налево ехать можно (есть соотв. знак “направление движения”).2. Правила говорят, ИЗ какого ряда надо въезжать НА перекресток, но не говорят, В какой ряд надо С перекрестка ВЫЕЗЖАТЬ – можно в любой, абы не на встречку.3. Теперь смотрим: 2 машины поворачивают налево, обе законно, одна из левого ряда, другая – из среднего. Машина из среднего ряда хочет выехать с перекрестка в ЛЕВЫЙ ряд. Имеет право? да, знак разрешает. Для второй машины, едущей из левого ряда в левый же, машина из среднего ряда является помехой справа? а таки да.Да, конечно же, поворачивать налево с соблюдением рядности – из левого ряда в левый, из среднего в средний – это, несомненно, хороший тон. Я согласен. Тем не менее, очень часто лично мне при повороте налево из левого ряда приходится пропускать поворачивающих налево из среднего.С другой стороны, есть мнение, что при таком маневре водитель машины, идущей из среднего ряда в левый, совершает перестроение в другой ряд, поэтому должен пропускать того, кто едет из левого в левый. Однако, понятие ряда в ПДД определено для проезжей части, а вот для перекрестка, насколько я помню, понятие “рядность” не применимо вообще?Смотрим ПДД: “смуга руху – поздовжня смуга на проїзній частині завширшки щонайменше 2,75 м, що позначена або не позначена дорожньою розміткою і призначена для руху нерейкових транспортних засобів”. Понятия “перестроювання” в терминах и определениях нет! оно впервые встречается аж в п. 8.7.4 и далее с раздела 9.Как считаете, коллеги-водители, может я зря пропускаю, а надо как раз бить? Как оно по ПДД? Развейте мои сомнения, плз.UPD 1. Всё, выяснил. crazy_skipper был прав не только по понятиям, но и по ПДД. Спасибо dibrov_s он обратил внимание на то, что нижеследующий п. 10.4 относится исключительно к маневру ВНЕ перекрестков. Цитирую:10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками …это об рено: знак разрешал ему левый поворот из среднего ряда… чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.… а вот и конкретно наш случай! описан специально отдельно!…Водій, що виконує поворот ліворуч або розворот ПОЗА ПЕРЕХРЕСТЯМ з відповідного крайнього положення на проїзній частині даного напрямку, повинен дати дорогу зустрічним транспортним засобам, а при виконанні цих маневрів не з крайнього лівого положення на проїзній частині – і попутним транспортним засобам.То есть если ты поворачиваешь налево из левого ряда, а тебя подрезает справа поворачивающий из среднего – можно не стесняться. Это была моя ошибочная гипотеза: вышесказанное относится к ситуации, когда тебе нужно развернуться или повернуть налево вне перекрестка (вот как тот камаз, об который разбился В. Чорновил). Что касается поворота на перекрестке, то пока я вижу единственное ограничение: не выезжать на встречку (п. 10.5. “Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху…”) и – выходит – правильна моя изначальная гипотеза, о том, что применимо правило правой руки (п.10.11), и если 2 машины хотят ВЫехать С перекрестка обе в левый ряд, то едущая правее (из среднего ряда) имеет преимущество???UPD2. Выезжать с перекрестка можно в любую полосу, кроме встречного движения, это самоочевидно и явно оговорено в п.10.5 ПДД10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини…Обратите особое внимание, что случай “держаться правее” оговорен для поворота НАПРАВО, а случай поворота налево – опущен. И формулировка для правого поворота такая обтекаемая… например, с бульвара Леси на Кутузова правый ряд – только направо, второй – прямо и направо. Из второго ряда “ближче до правого ряду” означает, что правые 2 ряда всегда заняты теми, кто из правого в правый и повернул, значит, я законно выезжаю из второго ряда в левый.
From:

Date:

andy_scott
July 20th, 2008 10:32 pm (UTC)
(Link)

Это совершенно отдельный вопрос, я намеренно не хочу его обсуждать – интересует именно с точки зрения ПДД. Что было “потом” то потом, никакие последующие события никоим образом не снимают с водителя рено вины в нарушении требований п. 10.4 ПДД и в создании аварийной ситуации.

(Reply) (Parent) (Thread) (no subject) – andy_scott – Expand(no subject) – crazy_skipper – Expand(no subject) – andy_scott – Expand(no subject) – crazy_skipper – Expand

From:

Date:

dibrov_s
July 20th, 2008 11:52 pm (UTC)
(Link)

Похоже, тут классическое украинское разночтение одного и того же текста.
Читаю тут: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=1306-2001-%EF”Водій, що виконує поворот ліворуч або розворот поза перехрестям…”Возникает вопрос, как истолковать данный текст:”Водій, що виконує (поворот ліворуч) або (розворот поза перехрестям)…”или”Водій, що виконує ((поворот ліворуч) або (розворот)) поза перехрестям…”Во втором случае данное правило на описанную ситуацию не распространяется, в первом – да.А что на самом деле имеется ввиду в правилах?Использую нетрадиционный и не имеющий юридчесокй силы метод – иду на сайт ГАИ. Там можно найти старую редакцию правил 🙂

http://www.mia.gov.ua/~zav/rules/rulesu/part10u.htm

Читаю тот же пункт 10.4:”Водій, що виконує поворот ліворуч або розворот поза перехрестям, повинен дати дорогу попутним, зустрічним транспортним засобам і тим, які виконують обгін.”О!В старой редакции маневр в виде выезда на левую попутную полосу, пережения и последующего возвращения в ранее занимаемую полосу считался разновидностью обгона.

Обгон (в любом виде) на перекрестке был запрещен категорически. Отсюда делаю вывод: писатель имел ввиду именно выполнение маневра вне перекрестка, то есть случай “водій, що виконує ((поворот ліворуч) або (розворот)) поза перехрестям…”. То есть, на описанный случай данный пункт (по ГАИшным понятиям), видимо, не распространяется.

Поворот налево вне перекрестка может осуществляться, например, для въезда на прилегающую территорию.

From:

Date:

maycat
July 21st, 2008 06:09 am (UTC)
(Link)

гипотеза хороша, но бестолкова. ибо если все будут выезжать из среднего ряда в крайний левый их будут нещадно бить и по мордам и по машинам – и правильно будут делать.

а то еще с крайнего правого кто будет поворачивать, так думаю что курцы правил и тут статью найдут что его надо пропустить, ага.

From:

Date:

andy_scott
July 21st, 2008 09:56 am (UTC)
(Link)

В данный момент меня заинтересовал момент формальной правоты. Вопросы хорошего тона и здравого смысла не ставятся, поскольку ответы самоочевидны.

Крайнего правого ряда это тоже касается, в ситуации, к примеру, когда есть три ряда, и висит прямоугольный синий знак “направление движения по полосам” вот такой, что левый и средний ряды – только налево, а правый ряд – прямо и налево. Вполне возможная ситуация (вспоминается дорога с Подола на Петровку, где прямо-направо это на Электриков, а налево – на Новоконстантиновскую но я не 100% уверен что знак там дословно такой) Яндекс.Карты

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

nondesenchantee
July 21st, 2008 08:27 am (UTC)
(Link)

эээ… сложный пост какой…)))споткнулась и впала в депрессию после слов “право” и “лево”…

From:

Date:

andy_scott
July 21st, 2008 10:03 am (UTC)
(Link)

чуть выше в каменте ссылка на кусочек карты – едем с Межигорской на север, по Заводской вверх – это в реале направо, на Электриков (туда 1 ряд не то два), по Заводской чуть вниз (в реале это налево) и потом вверх по Новоконстантиновской – три ряда.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand) (no subject) – nondesenchantee – Expand(no subject) – andy_scott – Expand(no subject) – nondesenchantee – Expand(no subject) – andy_scott – Expand(no subject) – nondesenchantee – Expand(no subject) – andy_scott – Expand(no subject) – nondesenchantee – Expand(no subject) – andy_scott – Expand(no subject) – andy_scott – Expand

From:

Date:

crazy_skipper
July 21st, 2008 12:14 pm (UTC)
(Link)

Т.е. маршрутка, отъезжающая от тротуара перпендикулярно движению, права? ГАЙцы думают иначе, и в случае аварии виноват маршруточник почему-то…

From:

Date:

andy_scott
July 21st, 2008 12:23 pm (UTC)
(Link)

Маршрутка-от-тротуара НЕ права, потому что это не на перекрестке происходит, а в пределах обычной проезжей части (не припоминаю я остановок общественного транспорта в пределах перекрестка).

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand) (no subject) – crazy_skipper – Expand(no subject) – andy_scott – Expand(no subject) – andy_scott – Expand(no subject) – crazy_skipper – Expand(no subject) – andy_scott – Expand(no subject) – andy_scott – Expand

From:

Date:

tri_ni_ty_911
June 26th, 2009 06:44 am (UTC)
(Link)

Вчиталась в правила (на русском). Термин “перестроение” – выезд из занимаемой полосы с сохранением первоначального направления движения. Т.е.

если водитель из второго ряда поворачивает, то тоже сохраняет направление (в зоне поворота).

В таком случае уместно применять правило о перестроении, согласно которому он должен уступить тому, кто находится слева, как продолжающему движение по своей полосе. А правило правой руки здесь имхо не применяется.

From:

Date:

andy_scott
June 26th, 2009 08:12 am (UTC)
(Link)

Сразу не катит, поскольку а) перекресток это особый случай, это НЕ полоса, и б) при повороте направление движения таки меняется.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand) Re: касательно описанного случая с поворотом двух ТС – (Anonymous) – ExpandRe: касательно описанного случая с поворотом двух ТС – andy_scott – ExpandRe: касательно описанного случая с поворотом двух ТС – (Anonymous) – ExpandRe: касательно описанного случая с поворотом двух ТС – (Anonymous) – ExpandRe: касательно описанного случая с поворотом двух ТС – andy_scott – Expand

Источник: https://andy-scott.livejournal.com/126601.html

Штраф за нарушение движения и перестроения по полосам

Поворот налево из среднего ряда

Некоторые дорожные знаки призваны регулировать направление движения нескольких потоков транспорта, чтобы избежать пробок и аварийных ситуаций. В большинстве случаев они интуитивно понятны, и их игнорирование приводит к административным нарушениям. Какой штраф за движение не по полосам грозит автомобилистам в 2019 году, узнаем из статьи.

Типы знаков «Движение по полосам»

Знаки «Движение по полосам» – это целый комплекс указателей того, в каком направлении может ехать водитель. Они похожи друг на друга: на каждом изображена белая стрелка на синем фоне.

ПДД дает краткое определение этим знакам, но более точную информацию по их применению и значению содержит ГОСТ 52289-2004:

НомерЗначение
5.15.1Определяют направление на перекрестках и участках с круговым движением, где этого требует высокая интенсивность автомобильного трафика. Указывают, из какого ряда разрешено поворачивать направо или налево, разворачиваться, ехать прямо. Регулируют только потоки транспорта в одном направлении.
5.15.2
5.15.7Показывает направление движения, если дорога имеет неравное количество противоположных рядов или их больше 4. Знак с двумя стрелками часто ставят на участках, на которых не всегда интуитивно понятно, в какую сторону разрешено ехать.

Правила перемещения ТС

В общем случае водителю запрещено двигаться по встречной полосе, равно как разворачиваться и поворачивать через двойную и одинарную сплошную разметку. На 3-х рядной дороге центральная используется для езды в обоих направлениях, обгона, поворота налево и разворота. Выполнять эти маневры из крайних полос нельзя.

Как правильно двигаться в границах населенных пунктов:

  • Ехать разрешено по любой полосе своего направления. При плотном потоке менять ряд только для поворота, разворота, объезда препятствия, чтобы занять место для стоянки или остановки (не для обгона).
  • Занимать трамвайные пути своего направления можно, но только при интенсивном трафике (когда другие ряды заполнены машинами), для разворота, поворота и объезда. В любом случае нельзя чинить препятствия трамваю. Знаки 5.15.1/2, вывешенные перед перекрестками, не разрешают выезд на пути.
  • Не пересекать сплошные линии между рядами, перестроение производить только на участках с прерывистой разметкой.
  • Не допускать проезд прямо с полосы, предназначенной для поворота, и наоборот.

Особые требования действуют для движения по загородным трассам:

  • Ехать стоит как можно ближе к правой обочине, выдерживая расстояние между полосами;
  • Не занимать левый ряд при свободном правом.

Основания для наложения штрафа

Важно знать! Основанием для привлечения автомобилиста к ответственности служит несоблюдение рядности движения, определенной знаком. Нарушение должен зафиксировать инспектор ГИБДД или устройство дорожного слежения.

Например, неправильным будет проезд прямо с полосы для поворота налево. Часто такие проступки водители совершают на перекрестках, когда не успевают перестроиться в крайний ряд.

Актуальные суммы штрафов

Следующие ситуации так или иначе связаны с нарушением рядности и поэтому за действия подобным образом всегда накладывается штраф. Актуальные на сегодняшний день штрафные санкции:

Действие, маневрСтатья КоАПСумма взыскания, руб.
Нарушение правил движения по полосам вразрез со знакамиили разметкой12.16 ч. 1500 (или предупреждение)
Поворот или разворот через непрерывную разметку12.16 ч. 21000–1500
Движение на 1-рядной дороге в противоположном направлении12.16 ч. 35000 (или лишение прав на 4–6 месяцев)
То же, совершенное дважды или более раз на протяжении года после погашения взыскания за первое12.16 ч. 3.1Лишение на год (по камере — взыскание 5 тыс. руб.)
Выезд на встречный ряд для объезда препятствия12.15 ч. 31000–1500
Выезд на встречку в других случаях12.15 ч. 45000 (или изъятие ВУ на 4–6 месяцев)
То же, совершенное вторично12.15 ч. 5Лишение на год (по камере — взыскание 5000 руб.)

Что будет за обгон в зоне действия знака

Ч. 9.2 ПДД РФ гласит, что не допускается обгон по встречной полосе, если противоположные ряды отделены друг от друга непрерывной двойной или одинарной разметкой, или стоит запрещающий знак.

За такой опасный маневр грозит штраф за нарушение движения по полосам по 12.15 ч. 4 КоАП в 5000 руб. или изъятие прав на 4–6 месяцев.

Вторичный проступок однозначно приведет к лишению прав на 1 год, а если его зафиксировала камера – к взысканию в 5 тыс. руб.

Как правило, на дорогах с многопоточным движением знаки идут в связке с разметкой. Однако ГИБДД предупреждает, что при отсутствие линий на дороге руководствоваться указателем следует только для определения количества рядов и направления движения. Знак не заменяет разметку. Что это значит?

Указатель 5.15.7 может устанавливаться на дороге с двумя противоположными полосами там, где направление потоков не всегда интуитивно понятно. На этом знаке нарисованы две стрелки (одна указывает вниз, другая — вверх), разделенные непрерывной белой линией. Она не означает, что на дороге предполагается сплошная разметка.

Совет! Иногда за городом на таких дорогах полосы вообще не разделены разметкой. Соответственно, обгон по встречке разрешен с соблюдением требований раздела 11 ПДД. Наложение штрафа за нарушение рядности по 12.15 ч. 4 КоАП (взыскание в 5 тыс. руб., лишение ВУ на 4–6 месяцев) неправомерно. Его нужно оспаривать.

В каких случаях можно оспорить штраф

Чтобы отменить наказание или максимально смягчить его, нарушитель в течение 10 суток с вынесения постановления должен опротестовать его руководителю подразделения Госавтоинспекции или в суде. В следующих случаях сделать это нужно обязательно:

  • Если штраф за нарушение знака выписан на имя собственника, хотя в действительности проступок допустил водитель. В суде или инспекции это подтверждается доверенностью на управление авто, договором лизинга, показаниями свидетелей и др.
  • Если неправильный маневр был совершен при крайних обстоятельствах, например для ухода от ДТП. И если предотвращенный вред значительнее, чем фактически нанесенный водителем.
  • Если инспектор ГИБДД при оформлении нарушения знака «Направление движения по полосам» совершил грубые процессуальные ошибки: например не привлек двух понятых и не вел видеозапись.

Внимание! Знаки «Движение по полосам» – не запретительные. Они только показывают количество рядов и направление потока на каждой.

Без разделительных полос 1.1 или 1.3 не запрещают перестраиваться на встречку для поворота, разворота или других маневров. Тогда водитель обязан руководствоваться общими правилами обгона – разделом 11 ПДД РФ.

Это нужно учитывать, если инспектор ГИБДД неправомерно выписывает протокол за выезд на встречку и пугает лишением прав. Практика показывает, что такое случается очень часто, но суды в большинстве своем встают на сторону водителей.

Источник: https://pravodorog.ru/otvetstvennost/nesobljudenie/shtraf-dvizhenie-po-polosam.html

ПДД. Не могу разобраться

Поворот налево из среднего ряда

Всем здасьте. Столкнулся с не приятной для меня проблемой касаемо пдд. Прошерстив интернет не встретил такого случая, либо есть знаки, либо нет разметки, либо не касается кольца. Может коллективный мозг что решит.

Имеем кольцо, с виду обычное. Интересует северное и западное направление.

Вид на кольцо с западного направления

Видим что полосы подходит 3, а на кольце две, знаков  по полосам нет. Только стандартные о кольце и уступи дорогу.

Не сказал бы что дорога нагружена, езжу периодически. И на днях был джек пот. При въезде на кольцо с северного направления оказались заняты все три полосы. Я двигался в средней и нужно было на южное направление. Обошлось без аварии. Нервы были потрепаны. Подозреваю что кольцо не совсем по госту. Но как все таки на нем разъезжаться?

Координаты кольца: https://www.google.ru/maps/@50.8244604,37.1577147,3a,39.4y,3…

Что самое интересное крайние правые полосы появляются буквально перед кольцом. Северная как продолжение разгонной полосы, метров за 350-400, а западная просто за 50 м. до перекрестка. Наверное чтоб веселее было.

Мой вариант таков:

Если нумеровать полосы(что крайне бесполезное занятие в случае ДТП) то логика подсказывает что на кольце отсутствует 3-я(крайняя левая полоса) И авто оставшись без полосы и имея помеху справа должен уступить. Вот только как узнать без знака, что тебе на кольце нет места, ХЗ.

Давайте свои варианты. Срач и аргументированные объяснения приветствуются

ПДД Авто Кольцо Длиннопост

На Пикабу часто пишут посты с вопросами, как купить подержанную машину, или рассказывают прекрасные истории, как купили, а она в залоге. Недобросовестные перекупщики, скрученный пробег, сомнительные сделки и скрытые поломки. Чтобы пикабушники больше не попадали впросак, делимся пятью главными правилами покупки авто с пробегом.

1. Не ищите слишком дешевый автомобиль

Ваш авто с пробегом — тот, цена которого средняя либо чуть выше или ниже золотой середины. Шанс купить хорошее авто значительно ниже рыночной стоимости примерно равен вероятности встретить Йети. И некоторые могут возразить, мол, всякое бывает. Может, владелец авто переезжает или у него наступил тот самый «черный день», и деньги нужны как можно скорее.

История о срочной продаже почти всегда уловка. Тот, кому нужно быстро обменять авто на деревянные, просто сдаст его по trade in в автосалон или за наличку в любую организацию с мгновенным выкупом.

Прочитайте историю пикабушника @akhalex38 о том, как его друг обзавелся авто от недобросовестных перекупщиков. В момент, когда видишь желанный автомобиль ниже рыночной цены, выгода и вера в судьбу застилают глаза. Думаешь, что вот именно тебя не обманут и ты станешь счастливым владельцем той самой чудо-машины: не битой, не крашеной, без ДТП и поломок.

Конечно, мы не исключаем, что найдется стоящий автомобиль по совсем небольшой стоимости. Обращайте внимание на объявления со специальной пометкой на Авито Авто. Площадка по собственным данным и с помощью внешних источников оценивает среднюю цену автомобиля по рынку и сравнивает ее с предложениями от пользователей.

Анализ проводится по 12 параметрам и затрагивает не только модель и марку, но и год выпуска, пробег, тип двигателя, регион продажи и другие. Самые выгодные предложения помечены значками «Отличная цена» и «Хорошая цена».

Когда найдете лучшее предложение, обязательно проверьте его на Автотеке и убедитесь, что у автомобиля нет значительных изъянов.
Показать полностью 4

Заказали нам знаки “Остановка запрещена”, с монтажом на Шевченко. Далее от монтажника: “Установка много времени не занимает – выкопал яму, кинул пару камней для фиксации, залил цемент и готово. Подъехали к объекту, поставили, залили цемент, грузим инструмент.

Смотрю к припаркованной чуть дальше машине (надо заметить, стояла она здесь до нашего приезда), подъезжают гаишники и начинают что-то высматривать. Тут к машине, может с кафешки или еще откуда, выходит женщина, ну и ее начинают “обувать” за остановку под знаком. Судя по жестам было понятно что она пытается доказать, что знака никакого она не видела и они двинули в нашу сторону.

Дальше уже слышно:- Еще цемент не высох, я здесь до этого знака остановилась.- Знак есть, остановка есть, будем оформлять.

Ну женщина оказалась не из робкого десятка, сказала что ничего подписывать не будет. Как ни странно, к нам за доказательствами никто не обращался, не смотря на спец окраску рабочей машины”.

[моё] ПДД Истории из жизни Авто Текст Ответ на пост

У меня была точно такая же ситуация. Запаковался на обочине. Но сотрудник ГИБДД выписал штраф 2000 рублей, оформил соответствующее постановление. Якобы под грязью и землей находится тротуар.

Я пытался оспорить этот штраф в суде. Подал заявление, в котором указал, что тротуар отсутствует, приложил фотографии. Причём отдельно я указал в заявлении, что автомобиль сотрудника ГИБДД был припаркован аналогичным образом.

Был суд, вызвали свидетелей, вызвали сотрудника ГИБДД.

Суд истребовал карты города в геодезии БТИ.

Судья сказал следующее: на картах города, в месте где был припаркован ваш автомобиль, обозначен тротуар, значит автомобиль припаркован на тротуаре, даже если его не видно, поэтому суд постановил оплатить штраф за езду по тротуарам)

Потому что парковка на тротуаре эквивалентна езде по тротуарам.

Не знание законов, не освобождает от отвественности.

[моё] ПДД Гаишник Беспредел Авто Ответ на пост Текст

Случилось лет 8 назад.

Однажды зимой припарковался напротив автовокзала, нужно упомянуть, что снег был повсюду: старый, мёрзлый. Ушёл за билетом, возвращаюсь через 10 минут и вижу, что у машины стоит гаишник. Далее диалог:

– Ваша машина?

– Моя.

– Можно Ваши документы?

– Да, пожалуйста. (передаю ему свое водительское удостоверение)

– Почему нарушаем? Видите же, что на тротуаре остановились.

– Нет, не вижу. Тут под снегом не видно, что тротуар, да и знаков запрещающих остановку или стоянку нет.

– Ну вы местный?

– Да.

– Значит должны знать где в городе тротуары.

– Нет, не должен. Я управляю машиной, согласно знакам и разметке, а не по памяти.

– Уважаемый, я тогда вызову дорожников и начну Ваше нарушение оформлять, а пока буду оформлять, они тут весь снег отдолбят и будет видно, что тут тротуар.

– Хорошо, только пока они будут ехать сюда, я на камеру мобильного телефона зафиксирую, как тут всё выглядело до их приезда.

– Это Ваше право (отдаёт мне водительское удостоверение, разворачивается и уходит)

[моё] ПДД Гаишник Беспредел Авто Ответ на пост Текст

Был случай… Едем с мужиками с работы, за рулём мой дядя, перед плетется нарочито медленно трактор, но сплошная. Тут появляется просвет, обгоняем и чуть дальше нас тормозят ГАИ.

И начинают заливать, что мы пересекли сплошную и прочее, ну дядя иму и говорит, поехали посмотрим, он раз и уже протокол готов, типо хоть ремень не пристегнут подпиши, уже выписал.

Он не в какую, тут он и начал пытаться угрожать и прочее, на что дядя и говорит, в машине 4 человека которые подтвердят, что вы вымогали взятку. Гаишник явно струсил и мы поехали, смотрим, а трактор уже обратно едет.

Звоним второй бригаде, рассказываем, они да нами ехали, ну и в итоге они этот трактор через пару минут встретили, развернулся он и поехал обратно. Вот так денежку и зарабатывают господа. Кстати дело было в Краснодаре.

[моё] ПДД Гаишник Беспредел Авто Ответ на пост Текст

Вспомнилось. Подъезжаю как-то к перекрёстку, на котором не работает светофор. Регулирует движение “палкомах”. Начинаю притормаживать перед перекрёстком, а “палкомах” недвусмысленно мне машет “проезжай!”. Ну, ок. Еду. Поравнялся с ним, а он поднимает палку в верх и свистит.

За перекрёстком “егошний” коллега меня останавливает и пытается “нагрузить”, что я проехал на запрещающий сигнал регулировщика. Сказал ему, мол, составляйте протокол, где напишу, что с нарушением не согласен. А в суде будет видео с регика, где “палкомах” мне даёт отмашку.

“Будьте внимательны и счастливого пути!” – вот и весь ответ!

[моё] ПДД Гаишник Беспредел Ответ на пост Текст Авто

Сегодня утром ехала на госпитализацию в больницу. Остановили гаишники, показала документы и они меня пригласили в свою машину показать мне картинку, прям так и сказали пойдёмте мы вам покажем интересную картинку. Сажусь в машину и на планшете показывают видео где, якобы я, поворачивая срезаю угол с выездом на встречку.

Сие видео такого сомнительного качества,что не видно ни номера, ни толком марку машины. Что примечательно ,видео было обрезано и товарищ гаишник его несколько раз мне прокрутил.Да, действительно , какая-то машина похожая на жигули поворачивает третьей за двумя легковыми, срезая угол.

Будучи в состоянии крайней сосредоточенности, я предлагаю пройти в мою машину и посмотреть не менее интересное видео с регистратора, где я поворачиваю за двумя газелями и не срезаю угол, предложила им так же стоять по утрам и следить за тем, что на этом отрезке по утрам происходят массовые нарушения, поворачивают на лево из трех рядов, тем самым создавая пробку и мешая проезжать тем, кто едет прямо. На что страж дорожного порядка пожелал мне удачного пути и хорошего дня. На что они рассчитывают, что водитель не узнает свою машину или хотели понюхать меня в понедельник с утра.

место действия Хлебниково, новое шоссе, выезд на Дмитровку. Будьте бдительны, соблюдайте ПДД.

[моё] ПДД Гаишник Беспредел Текст Авто

Во время коронавирусной самоизоляции катался на работу на автомобиле. Парковался смело всегда в одном месте рядом с такими же бедолагами, загнанными на последний островок бесплатной парковки.

  Только в сентябре после отпуска уже перебравшись в метро понадобилось заехать один раз и – нате схлопотал штраф (кстати без фото и адреса, но это единственный вариант куда я ездил в тот день) и узнал, что знак платной парковки, установленный на проезжей части возле пересечения ул.

Бутлерова и Введенского, ВНЕЗАПНО распространяется не на проезжую часть, а на прилегающую территорию.
Показать полностью 1

На видео все ДТП одного и того же водителя.

Но это еще не все “везения” автора

“В 2008 году гомельчанин Владимир Борщов купил невзрачный Peugeot 206. С тех пор этот автомобиль 55 раз попадал в разные переделки. Его грабили, били в движении и на стоянке, цепляли легковушки, микроавтобусы и грузовики.

Иногда по три раза в день. История этой машинки напоминает произведения Достоевского, там сплошные страдания. Хозяин говорит, что все ДТП, кроме одного, случились не по его вине.

Нынче занят тем, что доказывает свою правоту в очередной аварии.”

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/pdd_ne_mogu_razobratsya_6345397

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.