Покупка авто техосмотр

Содержание

Техосмотр в Балашихе (13 ПТО). От 500р стоимость техосмотра в Балашихе для ОСАГО. Оформить диагностическую карту

Покупка авто техосмотр

На текущий момент в России автовладельцы обязаны проходить техосмотр своего транспортного средства для получения полиса ОСАГО. После прохождения техосмотра водитель получает диагностическую карту, которая является необходимым документом для получения полиса автогражданской ответственности и подтверждает исправность автомобиля.

Диагностическая карта не является необходимой лишь тем автовладельцам, возраст машины которых составляет менее 3 лет.

Автомобили, возраст которых попадает в диапазон 3-7 лет, обязаны обновлять диагностическую карту раз в 2 года, автомобили старше этого возраста – раз в год.

Автотранспортные средства, занимающиеся перевозкой пассажиров (такси и автобусы) обязаны проходить техосмотр 1 раз в полгода. 

Все нюансы прохождения техосмотра закреплены в ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, последние изменения в который были внесены 01.05.2019. (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115853/)

Пункты техосмотра в Балашихе 

На данный момент СТО (станция технического осмотра) обязана иметь государственную аккредитацию. 

На СТО автомобиль будет осмотрен и проверен специалистом. Вот те основные узлы, которые будут проверены для получения диагностической карты:

  1. Функционирование тормозной системы автомобиля
  2. Уровень регулировки осветительных приборов
  3. Исправность рулевого управления и двигателя
  4. Эффективность работы очистителя и омывателя лобового стекла
  5. Уровень износа шин и дисков
  6. Проверка концентрации вредных веществ в выхлопной системе

ВАЖНО: на сегодняшний день законодательство РФ не допускает прохождение техосмотра онлайн, а деятельность ресурсов, декларирующих получение диагностической карты онлайн, находится вне правового поля. 

Во избежание дальнейших проблем с подлинностью диагностической карты необходимо проходить технический осмотр в аккредитованных СТО, причем закон не запрещает проходить техосмотр в любом удобном регионе страны.  Проверить подлинность диагностической карты возможно в режиме онлайн на сайте ЕАИСТО (https://www.eaisto.info/)

Ниже в режиме онлайн можно подобрать СТО, расположенную в удобном для Вас регионе.

Обращаем внимание, что пройти техосмотр водитель может пройти в любом городе РФ

Сколько стоит техосмотр в Балашихе

Цена  на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.

Легковые автомобили (M1)720 руб
Автобусы до 5т (M2)1290 руб
Автобусы более 5т (M3)560 руб
Грузовик до 3,5т (N1)770 руб
Грузовик 3,5-12т (N2)1510 руб
Грузовик более 12т (N3)1630 руб
Мотоциклы (L)330 руб
Прицепы (O)600 руб
Электромобилиот 600 руб

Кроме того, закон позволяет пенсионеру воспользоваться льготой и пройти техосмотр бесплатно. Но есть ограничения: она распространяется на 1 автомобиль, который в обязательном порядке должен быть оформлен на пенсионера.

Зачем нужен техосмотр

Без подтверждения прохождения автомобилем технического осмотра автовладельцу не выдадут полис ОСАГО, что делает невозможным передвижение на данном автомобиле. То есть диагностическая карта нужна, прежде всего, для оформления полиса автогражданской ответственности.

Но кроме этого технический осмотр автомобиля – это спокойствие его хозяина в исправности средства, которое является техникой повышенной опасности.

Так что даже не беря во внимание необходимость техосмотра для оформления полиса, он нужен для уверенности водителя в исправности своей машины.

Периодичность техосмотра

Несмотря на то, что получение диагностической карты является обязательным для каждого автомобиля, новы машины (возрастом до 3 лет) освобождены от этой обязанности. Далее нормативы прохождения техосмотра следующие:

  • Авто возрастом от 3 до 7 лет – каждые 2 года
  • Авто старше 7 лет – каждый год
  • Грузовые авто (более 3,5 т) – каждый год
  • Автобусы, грузовые авто (до 3,5 т), такси – каждые полгода

Штраф за отсутствие техосмотра

Наличие диагностической карты нигде законодательно не закреплено, этого сотрудники ГИБДД не проверяют. Однако отсутствие техосмотра делает невозможным покупку полиса ОСАГО, а вот за это для водителя предусмотрен штраф.

Документы для оформления диагностической карты

Для прохождения техосмотра водитель должен предоставить следующие документы:

  • Паспорт гражданина
  • Водительское удостоверение
  • Паспорт транспортного средства (ПТС) или свидетельство о регистрации ТС

Кроме этого, если автовладелец по каким-то причинам не может пройти техосмотр самостоятельно, он может передать это право по доверенности, причем доверенность не обязательно должна быть заверенной нотариально.

Подробнее

Источник: https://www.polisosagoonline.ru/tekhosmotr/balashikha/

Зачем нужна диагностическая карта и как ее получить

Покупка авто техосмотр

Время чтения: 4 мин.

Диагностическая карта обеспечивает безопасность водителя и остальных участников движения. На техосмотре у машины проверяют все узлы и агрегаты, если что-то не работает — отправляют исправлять. На основе карты выдают полис ОСАГО. Рассказываем, как получить диагностическую карту, когда можно обойтись без нее и как проверить подлинность.

Оглавление

Диагностическая карта — результат технического осмотра машины. Осмотр проводят аккредитованные станции техобслуживания. Благодаря техосмотру водитель и другие участники дорожного движения уверены, что от грузовика не отвалится колесо, а у автобуса с детьми не откажут тормоза.

Без диагностической карты не продадут полис ОСАГО. Штраф за вождение без полиса — 800 рублей.

Когда проходить техосмотр. Это зависит от того, сколько лет машине:

  • от 4 до 10 лет — каждые два года;
  • старше 10 лет, а также если это такси или автобус до 5 лет — ежегодно;
  • такси и автобусы старше 5 лет и прицепы грузовиков — каждые полгода.

Что изменится с 1 марта 2021 года. Диагностические карты станут электронными. Информация о картах уже хранится в Единой автоматизированной информационной системе (ЕАИСТО). С 2021 года бумажные карты отменят.

На станции техосмотра в карточку записывают информацию о машине, данные ПТС, дают заключение и ставят печать. По этой карте водитель может получить полис ОСАГО

Если с момента выпуска авто не прошло 4 лет, диагностическая карта не нужна.

Также в законе об ОСАГО написано, что полис могут не получать владельцы нескольких видов транспортных средств, а значит, они не проходят техосмотр:

  • мотоциклы, которым запрещено движение по дорогам общего пользования, например, внедорожные;
  • колесная и гусеничная техника Вооруженных сил России;
  • прицепы легковых машин;
  • гусеничная техника. Например, бульдозер.

Выбрать пункт техосмотра. На сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) найдите ближайший пункт обслуживания. Автовладельцы вправе получить диагностическую карту в любом регионе.

Собрать документы. Возьмите с собой гражданский паспорт и ПТС.

Оплатить. Цена зависит от вида автомобиля. Для легковых — от 500 до 1000 рублей, для грузовых и автобусов — от 1600 рублей. Точную стоимость сотрудники техстанции обязаны рассчитать по формуле, которую рекомендовала Федеральная служба по тарифам.

Дождаться окончания работ. Проверить обязаны все узлы и агрегаты:

  • тормозные системы,
  • рулевое управление,
  • внешние световые приборы,
  • стеклоочистители и стеклоомыватели,
  • шины и колеса,
  • двигатель и его системы.

Все работы занимают около часа.

Пока невозможно. Все предложения в интернете на эту тему — обман и попытки выманить деньги. Если купили карту онлайн, проверьте ее подлинность на сайте ЕАИСТО.

Точно так же ее проверит страховая компания, когда водитель будет покупать полис ОСАГО. Если окажется, что карта недействительна, — полис не выдадут.

Для проверки диагностической карты укажите ее номер в последнем поле и нажмите «Проверить»

Если машина не соответствует требованиям безопасности, оператор технического осмотра отправит водителя устранять недочеты.

Тюнинг. Это могут быть тонировка, не сертифицированное газобаллонное оборудование и другие незаконные изменения конструкции.

Неисправность. Течь масла, слишком шумный выхлоп, неработающие дворники или нерабочий ремень безопасности — все это причины для отказа в выдаче диагностической карты.

Нет аптечки или огнетушителя. В техническом регламенте таможенного союза о безопасности ТС сказано, что в машине должны быть огнетушитель и аптечка.

Срок исправления недочетов — 20 дней. Если водитель планирует проходить повторный ТО в том же центре, он может заплатить только за проверку узлов, которые были неисправны.

Нет, это незаконно. Такая карта будет бесполезна: страховая проверит карту по базе ЕАИСТО, увидит подделку и не выдаст полис ОСАГО. Сами пункты технического обслуживания «левые» карты не продают — для них действуют штрафы за нарушения от 100 000 до 300 000 рублей. Выдавать такие документы для них невыгодно.

Из-за эпидемии коронавируса до 30 сентября 2020 года президент России разрешил водителям покупать полисы ОСАГО без диагностической карты. С 1 октября такая возможность исчезнет.

Если карты нет, штраф для водителей автобусов и такси — 800 рублей. Все остальные водители без карты не смогут получить полис. Поэтому, если карта потерялась, обратитесь в центр техобслуживания с гражданским паспортом и ПТС. Стоимость дубликата — 10% от стоимости техосмотра, от 50 до 100 рублей.

Запомнить

  1. Чтобы получить диагностическую карту, пройдите техосмотр. Это займет около часа, стоит от 500 до 1000 рублей.
  2. Карту не дадут, если машина с незарегистрированным тюнингом, неисправностями или без аптечки с огнетушителем.
  3. Диагностическую карту нельзя купить онлайн.

    Центры техосмотра законно так карты не продают.

  4. Получить полис ОСАГО без диагностической карты можно до 30 сентября 2020 года. С 1 октября необходимо будет проходить техосмотр.
  5. Если потеряли диагностическую карту, обратитесь в тот же центр, который выдавал оригинал. Дубликат стоит от 50 до 100 рублей.

03 июля 2020

30 июня 2020

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/kak-poluchit-diagnosticheskuyu-kartu

Диагностика автомобиля перед покупкой: нужна ли диагностическая карта при продаже, сколько стоит, в каких случаях не нужна

Покупка авто техосмотр

Покупка машины — важное событие для любого автомобилиста, поэтому вполне логично, что большинство из них будут внимательно осматривать ТС, стараясь уделить внимание даже самым незначительным деталям.

Хорошее авто должно быть полностью исправным и не иметь видимых дефектов, но к сожалению, для полной проверки работоспособности ТС одного визуального осмотра недостаточно и часто приходится обращаться на СТО.

Так ли необходима профессиональная диагностика и что она подразумевает — об этом и пойдёт речь далее.

Нужна ли диагностическая карта при продаже б/у автомобиляОборудование для проверки автомобиля перед покупкой: Проверка автомобиля перед покупкойЭтапы диагностики Сколько стоит диагностикаВ каких случаях диагностика не нужнаvar index=document.

getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.

className+=' hide-text'}}}

Нужна ли диагностическая карта при продаже б/у автомобиля

Современная диагностическая карта транспортного средства во многом напоминает используемые ранее технические талоны и выдаётся перед оформлением договора страхования ОСАГО (подтверждает исправность ТС).

Данные такого документа (имеет уникальный код, состоящий из 15–21 цифры) заносятся в централизованную базу данных, поэтому даже в случае утери оригинала документа можно без проблем изготовить дубликат.

По сути, наличие у продавца диагностической карты не является подтверждением стопроцентной исправности транспортного средства, тем более если диагностика выполнялась достаточно давно.

Повторно проходить техосмотр и оформлять новый документ только ради продажи ТС не нужно, особенно если срок действия предыдущего не истёк.

Новую диагностическую карту покупатель сможет получить при следующем плановом техосмотре машины.

Знаете ли вы? Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса АЕВ, за август 2019 года, на территории России было продано 146 000 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. На первом месте по объёмам продаж автоконцерн Лада (30 000 автомобилей), на второй позиции KIA (19 000), а на третей Hyundai (14 000 проданных машин).

Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой

В самом простом варианте для визуальной диагностики машины понадобится только домкрат и смотровая яма, но если покупатель хочет быть полностью уверенным в исправности ТС, тогда стоит посетить профессиональный сервисный центр, сотрудники которого имеют намного больше специальных инструментов и диагностического оборудования. В список самых популярных изделий такого плана можно отнести толщиномер, сканер для компьютерной диагностики и компрессометр.

Толщиномер позволяет определить равномерность лакокрасочного слоя и выявить места подкрашиваний, что может указывать на ремонт машины после ДТП.

При компьютерной диагностике с бортового компьютера машины считываются имеющиеся в системе ошибки, а значит, можно будет определить в каком узле или детали имеется неисправность.

Компрессометр позволяет определить давление в каждом цилиндре силового агрегата, и если в каком-то из них компрессии не окажется, значит мотор будет плохо работать.

Важно! Любое вмешательство в строение машины до окончания гарантийного срока обслуживания грозит досрочным снятием гарантии, что крайне невыгодно для владельцев машин. Поэтому, если на отдельных узлах и агрегатах имеются пломбы от завода-изготовителя, диагностику такой машины стоит выполнять только в специализированных дилерских СТО.

Зачастую, обычные станции технического обслуживания не могут предложить клиентам ничего кроме мультимарочного сканера, микрощупа и подъёмника, что позволяло бы узнать о состоянии подвески и лонжеронов (новые или выгнутые указывают на повреждения ТС в прошлом).

В то же время на дилерских СТО специалисты пользуются мономарочными сканерами, диагностическими стендами и намного лучше разбираются в каждой марке машин.

Только при комплексной проверке с учётом состояния электрики, мотора, тормозной системы, подвески и коробки передач можно говорить о технически исправном состоянии всего автомобиля.

: Проверка автомобиля перед покупкой

Этапы диагностики

Каждая диагностика ТС начинается с его визуального осмотра и определения подозрительных участков, хотя не менее актуальной будет сверка номерных знаков кузова и двигателя с данными, занесёнными в техническую документацию машины. Для более глубокой оценки состояния авто его осмотр можно продолжить на СТО, а поэтапность выполнения диагностики в этом случае будет предусматривать следующие действия мастеров:

В первую очередь толщиномером определяется толщина лакокрасочного покрытия на разных частях поверхности кузова, затем ТС осматривается снизу, что помогает специалистам убедиться в удовлетворительном состоянии всех составляющих частей передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной системы и системы управления колёсами. В отдельном порядке проводится диагностика несущих частей кузова, поскольку на них могут остаться следы ДТП, проявиться ржавчина или прогнившие места (именно они нередко становятся причиной появления течей в бачках с охлаждающей и тормозной жидкостью, а также ГУР). При осмотре подвески оценивается и наличие люфтов абсолютно всех составляющих узлов, прежде всего, передних и задних рычагов, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков. Оценка тормозной системы должна дать ответы на вопросы: не стёрты ли колодки, достаточная ли толщина дисков и нет ли утечки тормозной жидкости.

На втором этапе диагностики особое внимание уделяется работе мотора: после визуально-акустической оценки специалист по желанию клиента может замерить компрессию в цилиндрах, что на некоторых автомобилях оказывается довольно сложной процедурой, особенно если речь идёт о V-образных или оппозитных видах двигателя.

Разумеется, все детали силового агрегата, включая даже самые мелкие трубочки, должны быть целыми и в хорошем состоянии. Наличие нагара на выкрученных свечах может указывать на недостаточную компрессию в цилиндрах, что в дальнейшем только усложнит работу двигателя.

Если же на резьбе деталей обнаружилась маслянистая жидкость — стоит проверить плотность поршневых колец, возможно они износились.

Когда позволяет бюджет и оснащение СТО, можно осмотреть цилиндры мотора изнутри, используя для этого камеру-эндоскоп (она помогает убедиться в отсутствии на стенках детали «задиров», часто объясняющих внезапное вклинивание поршней при работе мотора).

Следующий этап диагностики — компьютерная оценка путём сканирования всех электронных блоков управления автомобиля на наличие ошибок. При необходимости можно проверить фактические параметры деятельности исполнительных механизмов и всевозможных датчиков силового агрегата.

В завершение процедуры осмотра выполняется регулировка развал-схождения авто на специальном стенде, но только при дополнительном согласовании с владельцем машины. Использование стенда позволяет с точностью измерить геометрию расположения колёс и обнаружить следы ДТП на кузовной части.

Отдельно стоит вспомнить о системе кондиционирования транспортного средства. Система климат-контроль должна чётко контролировать температурные изменения, что возможно лишь при отсутствии утечек хладагента, то есть целостности трубок и радиатора.

Некоторые СТО уделяют повышенное внимание определению реального пробега продаваемой машины, причём не только на основании компьютерных данных после считывания сканером, но и по косвенным признакам в виде изношенности салона, элементов деталей подвески и общему состоянию транспортного средства.

Важно! При покупке сравнительно новых автомобилей желательно обращаться только к специалистам дилерских сервисных центров, так как частные СТО зачастую не имеют подходящего оборудования для комплексной диагностики ТС, а использование дешёвых универсальных сканеров нередко приводит к нарушениям в работе бортового компьютера автомобилей.

Сколько стоит диагностика

Цена профессиональной оценки состояния машины зависит от нескольких факторов и в первую очередь это: марка, возраст автомобиля, обширность требуемых работ и популярность самого СТО.

В среднем стоимость предпродажного осмотра стартует от 2 000 рублей, но если продавец готов воспользоваться услугами выездного эксперта, то к этой сумме могут добавиться растраты на дорогу и потраченное им время последнего.

Кроме того, не всегда осмотр на месте можно назвать комплексным, ведь некоторое оборудование неудобно возить с собой, а платить большую сумму, по сути, за личное присутствие мастера в удобном для вас месте не всегда выгодно.

Обращаясь в незнакомое СТО всегда чётко озвучивайте желаемые услуги, избегая употребления формулировки «комплексный осмотр» или «полная диагностика». Большинство мастеров с удовольствием воспользуются шансом получить большую прибыль и выполнят даже те действия, которые в конкретном случае могли быть не нужны.

Рекомендуем для прочтения:

Как определить неисправности автомобиля с помощью смартфона

Диагностика карбюратора самостоятельно

Диагностика подвески своими руками

Диагностика генератора своими руками

Лучше рассказать о том, что удалось самостоятельно определить в ходе личного осмотра ТС и попросить специалистов СТО только подтвердить или опровергнуть ваши догадки относительно происхождения шумов, стуков или вибрации при передвижении авто. Это сэкономит не только деньги, но и время на выполнение диагностических мероприятий.

В каких случаях диагностика не нужна

Полная диагностика приобретаемого автомобиля — хорошее подтверждение его исправности, а значит покупатель не зря потратит свои деньги.

Однако, если транспорт продаёт хороший знакомый, родственник покупателя или же авто реализуется от официального дилера, то необходимости в подобных усложнениях нет: машина наверняка находится в хорошем техническом состоянии.

Подтверждением этого станет отсутствие стуков и шумов во время езды, плавная и слаженная работа коробки передач, «послушное» рулевое управление.

Не спешите отдавать деньги только после визуальной оценки выбранного автомобиля. Постарайтесь побольше узнать о его технических характеристиках и состоянии, что позволит предупредить возможное разочарование в будущем.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/42995358-diagnostika-avtomobilya-pered-pokupkoy-nuzhna-li-diagnosticheskaya-karta-pri-prodazhe-skolko-stoit-v-kakih-sluchayah-ne-nuzhna/

Техосмотр в 2020 году: новые правила ТО автомобилей

Покупка авто техосмотр

Техосмотр в 2020 году: новые правила ТО автомобилей

Зачем нужна диагностическая карта?

Цель изменений

Новые правила техосмотра автомобилей в 2020 году

Обзор свежих изменений правил техосмотра в 2020 году, которые не вступят в силу

Электронные диагностические карты

Фото видео фиксация процедуры техосмотра

Регулирование пропускной способности операторов услуги

Создание единого реестра авторизованных СТО

Повышение штрафов и ужесточение наказаний для нарушителей

Стоимость техосмотра автомобиля в 2020 году

Что проверяют на ТО

На июнь 2020 года были запланированы изменения, связанные с прохождением транспортными средствами процедуры техосмотра.

Еще летом 2019 разработаны новые правила, которые включали в себя ряд новшеств как для получателей услуги, так и для операторов.

Законодатель дал год на подготовку к вступлению в силу новых правил, предполагалось, что все начнет действовать по новым правилам с июня 2020 года. Но пандемия коронавируса и ухудшение экономической ситуации в стране, отложило вступление в силу новых правил на год.

В этой статье расскажем, как пройти техосмотр автомобиля в 2020 году, какие изменения вступили в силу, какие отложены, нужен ли техосмотр новым автомобилям и какие машины теперь должны проходить его чаще.

Зачем нужна диагностическая карта?

Диагностическая карта требуется только для того, чтобы оформить страховку на транспорт. В этом документе технический эксперт указывает разрешено ли эксплуатировать данное транспортное средство. В случае остановки автомобиля, инспектор ГИБДД не проверяет саму диагностическую карту, если есть страховка, подразумевается, что ТО пройдено.

Такой формальный подход спровоцировал большое количество поддельных диагностических карт, которые выдавались недобросовестными, но аккредитованными сервисами без проведения процедуры. Поэтому законодатель решил пересмотреть правила проведения техосмотра автомобиля, основные изменения должны были вступить в силу в 2020 году.

Цель изменений

Весь перечень изменений призван снизить аварийность на дороге и закрыть для недобросовестных операторов возможность фальсификации диагностических карт. Законодатель предполагает снижение количества неисправных машин на дорогах и повышение уровня безопасности всех участников дорожного движения.

Новые правила техосмотра автомобилей в 2020 году

Несмотря на отсрочку глобальных изменений, ряд новшеств уже действуют, они связаны со сроками прохождения техосмотра легковыми автомобилями, полуприцепами, грузовиками до 3,5 тонн, мотоциклами, прицепами.

  • Новыми ТС, которые могут не проходить обязательную процедуру ТО, считаются личные авто до 4-х лет, раньше было до 3-х лет.
  • Если транспорту 4 – 10 лет, то техосмотр можно проводить 1 раз в 2 года (до этого с 3 до 7). Если транспортное средство попадает в эту возрастную категорию, в 2019 или 2020 уже получило диагностическую карту, следующий срок – 2021 – 2022. Для понимания надо ли проходить техосмотр в 2020 году, проверьте срок действия диагностической карты и по его истечению, получите документ по новым правилам.
  • Один раз в год проходят процедуру технического осмотра такси возрастом до 5 лет, личный транспорт старше 10 лет (было – 7), автобусы, учебные авто младше 5 лет, грузовики, используемые для перевозок, полуприцепы и прицепы старше 10 лет, грузовики более 3,5 тонн.
  • Каждые полгода придется проходить ТО такси и учебным автомобилям старше 5 лет и спец средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов. До введения новых правил прохождения техосмотра в 2020 году, каждые 6 месяцев должны были проходить технический осмотр все машины такси.

Диагностические карты в электронном виде

Сейчас диагностическая карта составляется в трех экземплярах: бумажный выдают автовладельцу, еще один бумажный остается у эксперта, который ее заверил и хранится 3 года, третий – оформляется в электронном виде и отсылается в ЕАИСТО, где сохраняемся на протяжении минимум 5 лет. Если владелец теряет или портит карту, через ЕАИСТО ее можно восстановить в любом авторизованном сервисе.

По новым правилам, выдача документов по результатам проверок транспортных средств на техническое соответствие постепенно переходит в автоматический формат. Планируется полный отказ от бумажных карт и замена их на электронный документ.

Причем бумажные варианты будут действительны до указанного в карте срока действия, по истечению срока будут заменяться на электронный вариант. Такой документ с электронной подписью эксперта хранится в системе, при необходимости может быть выдан бумажный бесплатный дубликат.

Если бумажный экземпляр потребуется повторно, за него придется заплатить.

Фото видео фиксация процедуры техосмотра

Эта мера задумана как способ снизить предложение на нелегальном рынке фальсифицированных диагностических карт. С 2021 года каждый техосмотр будет записываться на специальную видеокамеру, которая передает в ЕАИСТО (специальная автоматизированная система) данные о координатах проведения техосмотра, времени начала и конца процедуры и сохранит фото самого процесса.

Регулирование пропускной способности операторов услуги

Каждому авторизованному сервису будет присвоена квота на количество производимых процедур в день, эта квота будет внесена в ЕАИСТО и будет автоматически сверяться с данными с камер фото и видеофиксации.

При превышении указанной нормы больше 5%, система автоматически блокирует выдачу диагностических карт. Эта мера позволит авторизованным СТО выписывать столько карт в день, сколько это возможно с учетом соблюдения всех правил и осуществления всех необходимых действий.

Законодатель обещает отсутствие очередей и контроль за фактическим осуществлением процедуры.

Единый реестр авторизованных СТО

Ответственный за составление и ведение – союз автостраховщиков, в документе соберут сервисы, допущенные к проведению ТО. РСА возьмет на себя проверку необходимого для оказания услуги оборудования и аккредитацию самих СТО. Также планируется создание полностью оснащенных для проведения техосмотра передвижных пунктов, но на данный момент работа таких пунктов не регламентирована.

Контроль за соблюдением новых правил техосмотра машины в 2020 году возложен на МВД, полиция будет проводить официальные проверки и тайные закупки услуги, СТО не будут предупреждаться о сроках их проведения.

Повышение штрафов и ужесточение наказаний для нарушителей

По новым правилам, предусмотренным законом о техосмотре, повышаются штрафы для автовладельцев и операторов услуг.

В 2020 году повышения штрафов не будет, вступление в силу запланировано на 2022.

  • Увеличится штраф за езду без оформления разрешения на эксплуатацию ТС. Штраф 2000 рублей.
  • Если юридическое лицо выпишет документ без фактического проведения технического осмотра транспортного средства или внесет подделку в ЕАИСТО, придется оплатить штраф 100 – 300 тысяч рублей.
  • Выдача диагностических карт не аккредитованными организациями наказывается штрафом до 300 тысяч рублей, в случае повторного нарушения – 500 тысяч, если и после этого сервис не начнет соблюдать закон, ответственное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности по 171 ст.

Таким образом, штраф за техосмотр в 2020 году не повышается, у сервисов есть время подготовиться и привести в соответствие работу: докупить оборудование, получить аккредитацию, зарегистрироваться в единой автоматической системе техосмотра.

А у автолюбителей будет время для того, чтобы успеть пройти техосмотр по старым правилам.

Причем каждый автовладелец имеет право провести ТО до того, как закончится срок действия диагностической карты, в заблаговременном техосмотре отказать не имеют права.

СТОИМОСТЬ ТЕХОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ В 2020 ГОДУ

Поскольку существенные изменения пока не вступили в силу, то в большинстве сервисов цена на ТО осталась прежней.

Согласно рекомендации федеральной службы по тарифам, стоимость диагностической карты в среднем не должна составлять больше 958,5 рублей.

При этом, ответ на вопрос: сколько стоит техосмотр в 2020 году будет отличаться в зависимости от региона, транспортного средства и других факторов. Цена техосмотра в 2020 году в среднем 500 – 1000 рублей.

Что проверяют на то

Техосмотр легковых автомобилей в 2020 году включает в себя проверку тех же пунктов, что и в 2019. Мастера проверяют правильность функционирования автомобиля по 65 пунктам, но есть 6 основных направлений:

  • Функционирование тормозной системы, проверяется нет ли повреждений, дефектов в работе и прочих недостатков.
  • Проверка функций руля: как работает гидроусилитель, подвеска и люфт.
  • Наличие и правильное функционирование стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  • Состояние шин: глубина протектора, степень износа, отсутствие трещин, грыж и прочих визуальных недостатков.
  • Диагностика двигательной системы и выхлопов.
  • Фары и осветительные устройства.

Кроме того, мастера проверяют сиденья, ремни безопасности, звуковой сигнал дверные замки и др.

Автомобиль не пройдет техосмотр в 2020 году и не получит положительное заключение и разрешение на эксплуатацию, если осветительные устройства установлены неверно и правильно не отрегулированы, если водитель внес самовольное изменение в конструкцию автомобиля: установил не предусмотренную производителем оптику и не зарегистрировал изменения, заменил штатный свет на кустарную светотехнику. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем экспериментировать с автосветом и покупать только качественное, заводское световое оборудование.

В интернет-магазине Wesem-Light можно купить качественную, сертифицированную автомобильную оптику напрямую с завода-производителя. С такой оптикой не будет проблем с прохождением техосмотра в 2020 году для легковых, грузовых автомобилей, спецтехники и легковесного транспорта.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5f357b5dfa3e73109221f029/tehosmotr-v-2020-godu-novye-pravila-to-avtomobilei-5f357e7615d4b51b7bd952f4

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.