Печать техосмотра скачать
Приложение N 1. Правила заполнения диагностической карты | ГАРАНТ
Приложение N 1
к приказу Министерства транспорта РФ
от 21 августа 2013 г. N 274
Правила заполнения диагностической карты
25 февраля 2014 г., 12 марта 2018 г.
1. Настоящие Правила устанавливают требования к заполнению диагностической карты, оформляемой по результатам проведения технического осмотра транспортных средств, по форме согласно приложению N 3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008*(1) (далее – Правила ТО ТС).
2. В графе “Оператор технического осмотра” указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра – юридического лица или фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра – индивидуального предпринимателя (далее – оператор технического осмотра), адрес оператора технического осмотра.
3. В графе “Пункт технического осмотра” указывается адрес пункта технического осмотра в случае, если он не совпадает с адресом оператора технического осмотра.
Пункт 4 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)
См. будущую редакцию
4. В графе “Регистрационный номер” (15 ячеек):
в 1 – 5 ячейках указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра (пять цифровых знаков);
в 6 – 8 ячейках указывается порядковый номер технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства, присваиваемый оператором технического осмотра самостоятельно (три цифровых знака);в 9 – 10 ячейках указываются два последних цифровых знака года, в котором проведен технический осмотр;
в 11 – 15 ячейках указывается порядковый номер диагностической карты, оформляемой техническим экспертом, принявшим решение о ее выдаче в текущем году (пять цифровых знаков с номера 00001 до номера 99999; ежегодно 1 января порядковый номер диагностической карты обнуляется).
5. В графе “Срок действия до” указывается дата в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).
В случае соответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, определенная от даты проведения технического осмотра с учетом периодичности проведения технического осмотра авто- и мототранспортных средств*(2) плюс один день.
В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра*(3)) плюс один день.
6. В графах “Первичная проверка” и “Повторная проверка” в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства ставится знак “x”.
7. В графе “Регистрационный знак ТС:” указывается регистрационный знак транспортного средства, установленный по результатам внешнего осмотра.
8. В графах “VIN:”, “Номер рамы:”, “Номер кузова:”, “Марка, модель ТС:”, “Категория ТС:”, “Год выпуска ТС:” указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.9. В графе “СРТС (или ПТС) (серия, номер, выдан кем, когда):” указываются серия, номер, кем и когда выданы свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.
10. Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.
В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак “x”.
В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак “-“.
11. В графах “Нижняя граница” и “Верхняя граница” подраздела “Параметры, по которым установлено несоответствие” раздела “Результаты диагностирования” указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.
В графе “Результат проверки” указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.
В графе “Наименование параметра” указывается наименование параметра в соответствии с разделом “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра”.
В графе “Пункт диагностической карты” указывается номер пункта раздела “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра”, которым предусмотрен соответствующий параметр.
12. В графе “Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)” подраздела “Невыполненные требования” раздела “Результаты диагностирования” указывается наименование узла, агрегата или детали, которое по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствует требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.
В графе ” невыполненного требования (с указанием нормативного источника)” указывается наименование требования в соответствии с разделом “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра” и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.
В графе “Пункт диагностической карты” указывается номер пункта раздела “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра”, которым предусмотрено соответствующее требование.13. В графе “Примечания:” указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.
14. В графах “Масса без нагрузки:”, “Разрешенная максимальная масса:” раздела “Данные транспортного средства” указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства.
В графах “Тип топлива:”, “Тип тормозной системы:” указываются данные по результатам проведения технического осмотра транспортного средства.
В графе “Пробег ТС:” указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра.
В графе “Марка шин:” указываются данные по результатам осмотра шин транспортного средства, предъявляемого для проведения технического осмотра. При наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси.
15. В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе “Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства” слово “невозможно” перечеркиваются знаком “x”. В случае обнаружения несоответствия слово “возможно” перечеркиваются знаком “x”.
16. В графе “Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:” указываются номера пунктов раздела “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра”, в ячейке справа от наименования которых стоит знак “x”.
17. В графе “Дата:” указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).
Пункт 18 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)
См. будущую редакцию
18. В графе “Ф.И.О. технического эксперта” указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.
Пункт 19 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)См. будущую редакцию
19. В графе “Подпись” ставится подпись технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.
Пункт 21 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)
См. будущую редакцию
21. Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.
Пункт 22 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)
См. будущую редакцию
22. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа.
Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее трех лет.
Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее пяти лет.
_____________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397; 2012, N 49, ст. 6881
*(2) Статья 15 Федерального закона от 1 июля 2011 г.
N 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. 1), ст.
7020, ст. 7040; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. 1), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985)*(3) Часть 2 статьи 18 Федерального закона от 1 июля 2011 г.
N 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. 1), ст.
7020, ст. 7040; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. 1), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985)Источник: https://base.garant.ru/70441598/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
Диагностическая карта для ОСАГО: что это такое, сроки действия
Вместо выдаваемых ранее талонов техосмотра перед получением страховки водителю нужно оформить диагностическую карту.
Обновленный порядок подразумевает обширную проверку автомобиля. Документ с результатами готовится на листе формата А4.
Хотя не существует единого образца, законодательством установлен перечень пунктов, по которым проводится проверка.
В конце статьи расположена ссылка для скачивания незаполненного образца.
Что содержится в бланке
Во время осмотра оценивается техническое состояние автомобиля. Результаты фиксируются в документе. Бланк готовится в виде листа А4, где отражены показатели по 65 параметрам.
К оформлению документа строгих требований не предъявляется. Вне зависимости от того, распечатан он на простом листе или на бланке с несколькими степенями защиты, он будет считаться действительным.
Содержание регламентируется нормами законодательства. Далее перечислены ключевые пункты:
- Данные владельца транспортного средства.
- Номер карты.
- Список проверенных систем.
- Заключение специалиста.
- Подтверждение регистрации в Г�БДД.
- Печать оператора.
- Подпись специалиста.
Важно! Диагностическая карта выдается после полного технического осмотра, поэтому она подтверждает отсутствие неисправностей автомобиля.
Если во время осмотра были обнаружены неисправности, они перечисляются в заключении специалиста.
Перед тем как получить диагностическую карту, в 20-дневный срок владелец автомобиля должен провести необходимый ремонт, а затем повторно пройти проверку.
Для чего нужна карта техосмотра
Бланк с результатами техосмотра требуется для получения полиса ОСАГО.
Его нужно представлять при заключении договора страхования. Заполненные карты сохраняются в информационной базе.
Поэтому страховому агенту не составит труда проверить подлинность документа.
Важно! Если бланк не предоставлен, в компенсации по ОСАГО или КАСКО при наступлении страхового случая автовладельцу будет отказано.
Как альтернативный вариант – водителю предоставляют кратковременную страховку (СЃСЂРѕРє РґРѕ 20 суток) без результатов технического осмотра. Р—Р° это должна быть пройдена проверка Рё оформлена диагностическая карта автомобиля.
Если же документ был утерян, но его срок действия к тому времени не истек, повторно проходить техосмотр не требуется. Достаточно сообщить об этом и заказать дубликат.
Что нужно для оформления документа
Для оформления диагностической карты техосмотра владельцу автомобиля понадобится представить следующие документы:
- паспорт;
- свидетельство регистрации транспортного средства;
- водительское удостоверение.
Перед прохождением техосмотра 2017 водитель и оператор заключают договор.
Вначале проверяется соответствие автомобиля сведениям, представленным в документах. Затем оценивается состояние всех деталей и узлов.
В конце заполняется диагностическая карта техосмотра, куда вносится заключение специалиста.
Важно! Чтобы проводить технический осмотр, все станции ежегодно подлежат аккредитации в Российском союзе автостраховщиков.Готовый документ оформляется в электронном виде и в печатном.
Один лист выдается владельцу автомобиля, второй хранится у оператора в течение трех лет.
Ркземпляр РІ электронном формате остается РІ Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра РЅР° протяжении пяти лет.
Сколько длится срок действия
Срок действия диагностической карты указывается в ней самой.
Следующий плановый техосмотр следует проходить до истечения этого периода.
На основании документа с положительным заключением специалиста можно получить полис ОСАГО.
Транспортные средства должны проходить техосмотр со следующей периодичностью:
- Новые автомобили РґРѕ 3 лет эксплуатации – РЅРµ подлежат проверке. Любые неисправности недавно эксплуатируемых транспортных средств считаются производственным браком.
- Автомобили от 3 до 7 лет эксплуатации проходят проверку раз в два года.
- Транспортные средства, которые находятся в эксплуатации более 7 лет, проверяют раз в год.
- Если транспортное средство предназначено для перевозок пассажиров, техосмотр проводится каждые 6 месяцев.
Важно! Число лет в эксплуатации считается не с момента приобретения, а с года производства.
�сходя из этого, после покупки нового автомобиля не следует спешить на станцию технического обслуживания. Полная диагностика понадобится лишь спустя три года.
Если приобретается подержанный автомобиль с действующей картой технического осмотра, заменять ее не требуется. Срок остается тем же вне зависимости от смены владельца.
Оформление полиса ОСАГО
Получить страховку ОСАГО может любой водитель, у которого на руках имеется действующая диагностическая карта. Каждый техосмотр идентифицируется по уникальному 21-значному коду. �нформация о нем хранится в базе.
Бывают и ситуации, когда автовладельцы забывают повторно пройти техосмотр и продлить действие карты.
Немало страховых компаний договаривается с центрами технического осмотра, и их сотрудники выдают на руки полис до прохождения проверки.
Диагностическая карта для ОСАГО в таком случае оформляется следующим образом.- Автовладелец заключает договор со страховой компанией.
- Страховой агент принимает оплату, выдает на руки полис вместе с договором на прохождение техосмотра в установленный срок.
- Автомобиль проходит проверку на станции технического обслуживания.
Что будет, если водитель не поедет на техосмотр? При наступлении страхового случая ему откажут в выплате страховки, так как для ее получения на руках должна быть действующая карта. Также если водитель окажется виновником ДТП, ему придется самому выплачивать компенсацию.
​
В случае, когда полис ОСАГО был получен по действующему бланку, срок которого истек через несколько месяцев, следует получить новый в течение страхового года. Сотрудниками компании проверяется срок действия этих документов.
Диагностическая карта требуется для получения страхового полиса ОСАГО.
В этом документе отражены данные, полученные во время технического осмотра.
Проходить его нужно, если автомобиль эксплуатируется более трех лет. Далее, можно скачать незаполненный образец бланка.
Скачать бланк диагностической карты
Источник: https://paperdoc.ru/documents/transport/diagnosticheskaya-karta-texosmotra-skachat-blank
Пункт технического осмотра, редакция 3.0
Конфигурация «Пункт технического осмотра» предлагается в качестве инструмента для ведения учета, в организациях, являющихся оператором технического осмотра транспортных средств.
Конфигурация позволяет вести учет оказанных услуг по диагностическому контролю транспортных средств и учет продаж полисов ОСАГО, соответственно, ведется учет взаиморасчетов с клиентами и партнерами, учет денежных средств и учет бланков строгой отчетности: взаимодействие с ЕАИСТО (Единой автоматизированной информационной системой технического осмотра) соответствие законодательству РФ постоянное развитие и поддержка Техподдержка: при покупке действует льготная бесплатная техническая поддержка на 3 месяца, которая включает: консультации по средствам связи (телефон, email, skype, icq), предоставление доступа к скачиванию обновлений
Конфигурация «Пункт технического осмотра» предлагается в качестве инструмента для ведения учета, в первую очередь, в организациях, являющихся оператором технического осмотра транспортных средств.
Конфигурация позволяет вести учет оказанных услуг по диагностическому контролю транспортных средств и учет продаж полисов ОСАГО, соответственно, ведется учет взаиморасчетов с клиентами и партнерами, учет денежных средств и учет бланков строгой отчетности:
- взаимодействие с ЕАИСТО (Единой автоматизированной информационной системой технического осмотра)
- соответствие законодательству РФ
- постоянное развитие и поддержка
Для кого нужна эта программа?
Руководителю, бухгалтеру.
В первую очередь конфигурация является средством для ведения учета, позволяющим собирать первичную информацию, и на основании этой информации, формировать отчеты, позволяющие анализировать деятельность организации, контролировать сопутствующие деятельности процессы (такие как, взаиморасчеты, денежные средства). Также конфигурация позволяет сформировать регламентированные отчеты, требуемые контролирующими организациями (например, отчет в РСА).
Эксперту.
Программа позволяет сократить время экспертов, затрачиваемое на оформление диагностических карт технического осмотра и формирование сопутствующих документов (диагностическая карта, договор, счет на оплату покупателю, счет-фактура и т.п.).
Конфигурация обеспечивает взаимодействие с Единой Автоматизированной Информационной Системой Технического Осмотра (ЕАИСТО), что позволяет исключить повторный ручной ввод информации в систему ЕАИСТО, и тем самым сэкономить время технических экспертов.
Программа накапливает информацию о клиентах и транспортных средствах, позволяя тем самым создать собственную клиентскую базу.Программа предназначена для работы с платформой 1С:Предприятие 8.3 версии не ниже 8.3.4. Рекомендуемая версия платформы не ниже 8.3.4 Технологическая платформа не входит в комплект поставки программы и должна быть установлена перед использованием программы. Внимание! Для работы программы нужна версия ПРОФ 1С:Предприятие 8.
Достоинства программы
- Взаимодействие с ЕАИСТО.
- Автозаполнение проверяемых пунктов диагностической карты для конкретной категории транспортных средств.
- Автоматическое определение стоимости услуги техосмотра в зависимости от категории и цели использования транспортного средства, авторасчет стоимости повторного осмотра.
- Автозаполнение срока действия диагностической карты.
- Возможность формирования и печати пакета документов для юридических лиц (договор, счет на оплату, счет-фактура, акт выполненных работ)
- Большая номенклатура отчетов по каждому из разделов (Техосмотр, Страхование, Продажи) – более 30-ти отчетов и многие имеют несколько вариантов
- Возможность ведения предварительной записи на техосмотр
- Возможность оповещения клиентов о необходимости пройти техосмотр или об окончании действия полиса ОСАГО посредством SMS-сообщений (список клиентов формируется автоматически, нужно лишь задать период анализа наступающего события)
- Учет оказания любых сопутствующих услуг
- Ведение взаиморасчетов и учета движения денежных средств
- Возможность оценки финансовой деятельности организации (применяется упрощенный учет расходов) – доходы, расходы, прибыль
- Поддержка полноценного многопользовательского режима работы. Разделение доступа к базе данных по ролям пользователей (Администратор, Страховщик, Эксперт, Бухгалтер, Офис-менеджер).
- Возможность назначить одному пользователю нескольких ролей (сочетание ролей позволяет открыть доступ пользователю к нескольким разделам)
- Возможность создавать собственные варианты отчетов, как в табличном, так и в графическом виде, с любой группировкой и любыми фильтрами.
- Редактор печатных форм документов построенный на принципе табличного документа (Excel)
- Возможность сохранения любого отчета и печатной формы в одном из форматов – htm, pdf, xls, xlsx, docx
- Возможность настройки интерфейса программы по своему предпочтению (можно оставить только нужные функции, изменить цвет в списках документов и справочников, назначить выделение строк в списках по определенному условию)
- Постоянная доработка не только в плане изменения законодательства, но и расширения функционала и оптимизации работы пользователей
- Возможность подключения фискальных регистраторов (ККМ) для печати чека ККМ
Техподдержка: при покупке действует льготная бесплатная техническая поддержка на 3 месяца, которая включает: консультации по средствам связи (телефон, email, skype, icq), предоставление доступа к скачиванию обновлений
Конфигурация разработана на управляемых формах, проверена работа в вариантах клиент-сервер, веб-клиент, тонкий клиент
Поддержка законодательства о техосмотре
Сравнение версий
Новое в версии 3.0.12.17
Источник: https://infostart.ru/public/191048/