Печать техосмотра скачать

Приложение N 1. Правила заполнения диагностической карты | ГАРАНТ

Печать техосмотра скачать

Приложение N 1
к приказу Министерства транспорта РФ
от 21 августа 2013 г. N 274

Правила заполнения диагностической карты

25 февраля 2014 г., 12 марта 2018 г.

1. Настоящие Правила устанавливают требования к заполнению диагностической карты, оформляемой по результатам проведения технического осмотра транспортных средств, по форме согласно приложению N 3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008*(1) (далее – Правила ТО ТС).

2. В графе “Оператор технического осмотра” указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра – юридического лица или фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра – индивидуального предпринимателя (далее – оператор технического осмотра), адрес оператора технического осмотра.

3. В графе “Пункт технического осмотра” указывается адрес пункта технического осмотра в случае, если он не совпадает с адресом оператора технического осмотра.

Пункт 4 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)

См. будущую редакцию

4. В графе “Регистрационный номер” (15 ячеек):

в 1 – 5 ячейках указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра (пять цифровых знаков);

в 6 – 8 ячейках указывается порядковый номер технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства, присваиваемый оператором технического осмотра самостоятельно (три цифровых знака);

в 9 – 10 ячейках указываются два последних цифровых знака года, в котором проведен технический осмотр;

в 11 – 15 ячейках указывается порядковый номер диагностической карты, оформляемой техническим экспертом, принявшим решение о ее выдаче в текущем году (пять цифровых знаков с номера 00001 до номера 99999; ежегодно 1 января порядковый номер диагностической карты обнуляется).

5. В графе “Срок действия до” указывается дата в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

В случае соответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, определенная от даты проведения технического осмотра с учетом периодичности проведения технического осмотра авто- и мототранспортных средств*(2) плюс один день.

В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра*(3)) плюс один день.

6. В графах “Первичная проверка” и “Повторная проверка” в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства ставится знак “x”.

7. В графе “Регистрационный знак ТС:” указывается регистрационный знак транспортного средства, установленный по результатам внешнего осмотра.

8. В графах “VIN:”, “Номер рамы:”, “Номер кузова:”, “Марка, модель ТС:”, “Категория ТС:”, “Год выпуска ТС:” указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.

9. В графе “СРТС (или ПТС) (серия, номер, выдан кем, когда):” указываются серия, номер, кем и когда выданы свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

10. Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак “x”.

В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак “-“.

11. В графах “Нижняя граница” и “Верхняя граница” подраздела “Параметры, по которым установлено несоответствие” раздела “Результаты диагностирования” указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

В графе “Результат проверки” указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.

В графе “Наименование параметра” указывается наименование параметра в соответствии с разделом “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра”.

В графе “Пункт диагностической карты” указывается номер пункта раздела “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра”, которым предусмотрен соответствующий параметр.

12. В графе “Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)” подраздела “Невыполненные требования” раздела “Результаты диагностирования” указывается наименование узла, агрегата или детали, которое по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствует требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам ТО ТС.

В графе ” невыполненного требования (с указанием нормативного источника)” указывается наименование требования в соответствии с разделом “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра” и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

В графе “Пункт диагностической карты” указывается номер пункта раздела “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра”, которым предусмотрено соответствующее требование.

13. В графе “Примечания:” указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.

14. В графах “Масса без нагрузки:”, “Разрешенная максимальная масса:” раздела “Данные транспортного средства” указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства.

В графах “Тип топлива:”, “Тип тормозной системы:” указываются данные по результатам проведения технического осмотра транспортного средства.

В графе “Пробег ТС:” указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра.

В графе “Марка шин:” указываются данные по результатам осмотра шин транспортного средства, предъявляемого для проведения технического осмотра. При наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси.

15. В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе “Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства” слово “невозможно” перечеркиваются знаком “x”. В случае обнаружения несоответствия слово “возможно” перечеркиваются знаком “x”.

16. В графе “Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:” указываются номера пунктов раздела “Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра”, в ячейке справа от наименования которых стоит знак “x”.

17. В графе “Дата:” указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства в формате: число (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

Пункт 18 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)

См. будущую редакцию

18. В графе “Ф.И.О. технического эксперта” указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

Пункт 19 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)

См. будущую редакцию

19. В графе “Подпись” ставится подпись технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

Пункт 21 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)

См. будущую редакцию

21. Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.

Пункт 22 изменен с 1 марта 2021 г. – Приказ Минтранса России от 2 декабря 2019 г. N 389 (в редакции приказа Минтранса России от 21 мая 2020 г. N 176)

См. будущую редакцию

22. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа.

Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее трех лет.

Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее пяти лет.

_____________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397; 2012, N 49, ст. 6881

*(2) Статья 15 Федерального закона от 1 июля 2011 г.

N 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. 1), ст.

 7020, ст. 7040; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. 1), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985)

*(3) Часть 2 статьи 18 Федерального закона от 1 июля 2011 г.

N 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. 1), ст.

 7020, ст. 7040; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. 1), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985)

Источник: https://base.garant.ru/70441598/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Диагностическая карта для ОСАГО: что это такое, сроки действия

Печать техосмотра скачать

Вместо выдаваемых ранее талонов техосмотра перед получением страховки водителю нужно оформить диагностическую карту.

Обновленный порядок подразумевает обширную проверку автомобиля. Документ с результатами готовится на листе формата А4.

Хотя не существует единого образца, законодательством установлен перечень пунктов, по которым проводится проверка.

В конце статьи расположена ссылка для скачивания незаполненного образца.

Что содержится в бланке

Во время осмотра оценивается техническое состояние автомобиля. Результаты фиксируются в документе. Бланк готовится в виде листа А4, где отражены показатели по 65 параметрам.

К оформлению документа строгих требований не предъявляется. Вне зависимости от того, распечатан он на простом листе или на бланке с несколькими степенями защиты, он будет считаться действительным.

Содержание регламентируется нормами законодательства. Далее перечислены ключевые пункты:

  1. Данные владельца транспортного средства.
  2. Номер карты.
  3. Список проверенных систем.
  4. Заключение специалиста.
  5. Подтверждение регистрации в Г�БДД.
  6. Печать оператора.
  7. Подпись специалиста.

Важно! Диагностическая карта выдается после полного технического осмотра, поэтому она подтверждает отсутствие неисправностей автомобиля.

Если во время осмотра были обнаружены неисправности, они перечисляются в заключении специалиста.

Перед тем как получить диагностическую карту, в 20-дневный срок владелец автомобиля должен провести необходимый ремонт, а затем повторно пройти проверку.

Для чего нужна карта техосмотра

Бланк с результатами техосмотра требуется для получения полиса ОСАГО.

Его нужно представлять при заключении договора страхования. Заполненные карты сохраняются в информационной базе.

Поэтому страховому агенту не составит труда проверить подлинность документа.

Важно! Если бланк не предоставлен, в компенсации по ОСАГО или КАСКО при наступлении страхового случая автовладельцу будет отказано.

Как альтернативный вариант – водителю предоставляют кратковременную страховку (СЃСЂРѕРє РґРѕ 20 суток) без результатов технического осмотра. Р—Р° это должна быть пройдена проверка Рё оформлена диагностическая карта автомобиля.

Если же документ был утерян, но его срок действия к тому времени не истек, повторно проходить техосмотр не требуется. Достаточно сообщить об этом и заказать дубликат.

Что нужно для оформления документа

Для оформления диагностической карты техосмотра владельцу автомобиля понадобится представить следующие документы:

  • паспорт;
  • свидетельство регистрации транспортного средства;
  • водительское удостоверение.

Перед прохождением техосмотра 2017 водитель и оператор заключают договор.

Вначале проверяется соответствие автомобиля сведениям, представленным в документах. Затем оценивается состояние всех деталей и узлов.

В конце заполняется диагностическая карта техосмотра, куда вносится заключение специалиста.

Важно! Чтобы проводить технический осмотр, все станции ежегодно подлежат аккредитации в Российском союзе автостраховщиков.

Готовый документ оформляется в электронном виде и в печатном.

Один лист выдается владельцу автомобиля, второй хранится у оператора в течение трех лет.

Экземпляр в электронном формате остается в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра на протяжении пяти лет.

Сколько длится срок действия

Срок действия диагностической карты указывается в ней самой.

Следующий плановый техосмотр следует проходить до истечения этого периода.

На основании документа с положительным заключением специалиста можно получить полис ОСАГО.

Транспортные средства должны проходить техосмотр со следующей периодичностью:

  1. Новые автомобили РґРѕ 3 лет эксплуатации – РЅРµ подлежат проверке. Любые неисправности недавно эксплуатируемых транспортных средств считаются производственным браком.
  2. Автомобили от 3 до 7 лет эксплуатации проходят проверку раз в два года.
  3. Транспортные средства, которые находятся в эксплуатации более 7 лет, проверяют раз в год.
  4. Если транспортное средство предназначено для перевозок пассажиров, техосмотр проводится каждые 6 месяцев.

Важно! Число лет в эксплуатации считается не с момента приобретения, а с года производства.

�сходя из этого, после покупки нового автомобиля не следует спешить на станцию технического обслуживания. Полная диагностика понадобится лишь спустя три года.

Если приобретается подержанный автомобиль с действующей картой технического осмотра, заменять ее не требуется. Срок остается тем же вне зависимости от смены владельца.

Оформление полиса ОСАГО

Получить страховку ОСАГО может любой водитель, у которого на руках имеется действующая диагностическая карта. Каждый техосмотр идентифицируется по уникальному 21-значному коду. �нформация о нем хранится в базе.

Бывают и ситуации, когда автовладельцы забывают повторно пройти техосмотр и продлить действие карты.

Немало страховых компаний договаривается с центрами технического осмотра, и их сотрудники выдают на руки полис до прохождения проверки.

Диагностическая карта для ОСАГО в таком случае оформляется следующим образом.
  1. Автовладелец заключает договор со страховой компанией.
  2. Страховой агент принимает оплату, выдает на руки полис вместе с договором на прохождение техосмотра в установленный срок.
  3. Автомобиль проходит проверку на станции технического обслуживания.

Что будет, если водитель не поедет на техосмотр? При наступлении страхового случая ему откажут в выплате страховки, так как для ее получения на руках должна быть действующая карта. Также если водитель окажется виновником ДТП, ему придется самому выплачивать компенсацию.

​

В случае, когда полис ОСАГО был получен по действующему бланку, срок которого истек через несколько месяцев, следует получить новый в течение страхового года. Сотрудниками компании проверяется срок действия этих документов.

Диагностическая карта требуется для получения страхового полиса ОСАГО.

В этом документе отражены данные, полученные во время технического осмотра.

Проходить его нужно, если автомобиль эксплуатируется более трех лет. Далее, можно скачать незаполненный образец бланка.

Скачать бланк диагностической карты

Источник: https://paperdoc.ru/documents/transport/diagnosticheskaya-karta-texosmotra-skachat-blank

Пункт технического осмотра, редакция 3.0

Печать техосмотра скачать

Конфигурация «Пункт технического осмотра» предлагается в качестве инструмента для ведения учета, в организациях, являющихся оператором технического осмотра транспортных средств.

Конфигурация позволяет вести учет оказанных услуг по диагностическому контролю транспортных средств и учет продаж полисов ОСАГО, соответственно, ведется учет взаиморасчетов с клиентами и партнерами, учет денежных средств и учет бланков строгой отчетности: взаимодействие с ЕАИСТО (Единой автоматизированной информационной системой технического осмотра) соответствие законодательству РФ постоянное развитие и поддержка Техподдержка: при покупке действует льготная бесплатная техническая поддержка на 3 месяца, которая включает: консультации по средствам связи (телефон, email, skype, icq), предоставление доступа к скачиванию обновлений

Конфигурация «Пункт технического осмотра» предлагается в качестве инструмента для ведения учета, в первую очередь, в организациях, являющихся оператором технического осмотра транспортных средств.

Конфигурация позволяет вести учет оказанных услуг по диагностическому контролю транспортных средств и учет продаж полисов ОСАГО, соответственно, ведется учет взаиморасчетов с клиентами и партнерами, учет денежных средств и учет бланков строгой отчетности:

  • взаимодействие с ЕАИСТО (Единой автоматизированной информационной системой технического осмотра)
  • соответствие законодательству РФ
  • постоянное развитие и поддержка

Для кого нужна эта программа? 

Руководителю, бухгалтеру.

 В первую очередь конфигурация является средством для ведения учета, позволяющим собирать первичную информацию, и на основании этой информации, формировать отчеты, позволяющие анализировать деятельность организации, контролировать сопутствующие деятельности процессы (такие как, взаиморасчеты, денежные средства). Также конфигурация позволяет сформировать регламентированные отчеты, требуемые контролирующими организациями (например, отчет в РСА). 

Эксперту.

Программа позволяет сократить время экспертов, затрачиваемое на оформление диагностических карт технического осмотра и формирование сопутствующих документов (диагностическая карта, договор, счет на оплату покупателю, счет-фактура и т.п.).

Конфигурация обеспечивает взаимодействие с Единой Автоматизированной Информационной Системой Технического Осмотра (ЕАИСТО), что позволяет исключить повторный ручной ввод информации в систему ЕАИСТО, и тем самым сэкономить время технических экспертов. 

Программа накапливает информацию о клиентах и транспортных средствах, позволяя тем самым создать собственную клиентскую базу. 

Программа предназначена для работы с платформой 1С:Предприятие 8.3 версии не ниже 8.3.4. Рекомендуемая версия платформы не ниже 8.3.4 Технологическая платформа не входит в комплект поставки программы и должна быть установлена перед использованием программы. Внимание! Для работы программы нужна версия ПРОФ 1С:Предприятие 8. 

Достоинства программы

  • Взаимодействие с ЕАИСТО.
  • Автозаполнение проверяемых пунктов диагностической карты для конкретной категории транспортных средств. 
  • Автоматическое определение стоимости услуги техосмотра в зависимости от категории и цели использования транспортного средства, авторасчет стоимости повторного осмотра.

     

  • Автозаполнение срока действия диагностической карты.

     

  • Возможность формирования и печати пакета документов для юридических лиц (договор, счет на оплату, счет-фактура, акт выполненных работ) 
  • Большая номенклатура отчетов по каждому из разделов (Техосмотр, Страхование, Продажи) – более 30-ти отчетов и многие имеют несколько вариантов 
  • Возможность ведения предварительной записи на техосмотр 
  • Возможность оповещения клиентов о необходимости пройти техосмотр или об окончании действия полиса ОСАГО посредством SMS-сообщений (список клиентов формируется автоматически, нужно лишь задать период анализа наступающего события) 
  • Учет оказания любых сопутствующих услуг 
  • Ведение взаиморасчетов и учета движения денежных средств 
  • Возможность оценки финансовой деятельности организации (применяется упрощенный учет расходов) – доходы, расходы, прибыль 
  • Поддержка полноценного многопользовательского режима работы. Разделение доступа к базе данных по ролям пользователей (Администратор, Страховщик, Эксперт, Бухгалтер, Офис-менеджер). 
  • Возможность назначить одному пользователю нескольких ролей (сочетание ролей позволяет открыть доступ пользователю к нескольким разделам) 
  • Возможность создавать собственные варианты отчетов, как в табличном, так и в графическом виде, с любой группировкой и любыми фильтрами. 
  • Редактор печатных форм документов построенный на принципе табличного документа (Excel) 
  • Возможность сохранения любого отчета и печатной формы в одном из форматов – htm, pdf, xls, xlsx, docx 
  • Возможность настройки интерфейса программы по своему предпочтению (можно оставить только нужные функции, изменить цвет в списках документов и справочников, назначить выделение строк в списках по определенному условию) 
  • Постоянная доработка не только в плане изменения законодательства, но и расширения функционала и оптимизации работы пользователей 
  • Возможность подключения фискальных регистраторов (ККМ) для печати чека ККМ 

Техподдержка: при покупке действует льготная бесплатная техническая поддержка на 3 месяца, которая включает: консультации по средствам связи (телефон, email, skype, icq), предоставление доступа к скачиванию обновлений

Конфигурация разработана на управляемых формах, проверена работа в вариантах клиент-сервер, веб-клиент, тонкий клиент

Поддержка законодательства о техосмотре

Сравнение версий

    Новое в версии 3.0.12.17    

Источник: https://infostart.ru/public/191048/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.