Осмотр машины на сто

Содержание

Техосмотр в Балашихе (13 ПТО). От 500р стоимость техосмотра в Балашихе для ОСАГО. Оформить диагностическую карту

Осмотр машины на сто

На текущий момент в России автовладельцы обязаны проходить техосмотр своего транспортного средства для получения полиса ОСАГО. После прохождения техосмотра водитель получает диагностическую карту, которая является необходимым документом для получения полиса автогражданской ответственности и подтверждает исправность автомобиля.

Диагностическая карта не является необходимой лишь тем автовладельцам, возраст машины которых составляет менее 3 лет.

Автомобили, возраст которых попадает в диапазон 3-7 лет, обязаны обновлять диагностическую карту раз в 2 года, автомобили старше этого возраста – раз в год.

Автотранспортные средства, занимающиеся перевозкой пассажиров (такси и автобусы) обязаны проходить техосмотр 1 раз в полгода. 

Все нюансы прохождения техосмотра закреплены в ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, последние изменения в который были внесены 01.05.2019. (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115853/)

Пункты техосмотра в Балашихе 

На данный момент СТО (станция технического осмотра) обязана иметь государственную аккредитацию. 

На СТО автомобиль будет осмотрен и проверен специалистом. Вот те основные узлы, которые будут проверены для получения диагностической карты:

  1. Функционирование тормозной системы автомобиля
  2. Уровень регулировки осветительных приборов
  3. Исправность рулевого управления и двигателя
  4. Эффективность работы очистителя и омывателя лобового стекла
  5. Уровень износа шин и дисков
  6. Проверка концентрации вредных веществ в выхлопной системе

ВАЖНО: на сегодняшний день законодательство РФ не допускает прохождение техосмотра онлайн, а деятельность ресурсов, декларирующих получение диагностической карты онлайн, находится вне правового поля. 

Во избежание дальнейших проблем с подлинностью диагностической карты необходимо проходить технический осмотр в аккредитованных СТО, причем закон не запрещает проходить техосмотр в любом удобном регионе страны.  Проверить подлинность диагностической карты возможно в режиме онлайн на сайте ЕАИСТО (https://www.eaisto.info/)

Ниже в режиме онлайн можно подобрать СТО, расположенную в удобном для Вас регионе.

Обращаем внимание, что пройти техосмотр водитель может пройти в любом городе РФ

Сколько стоит техосмотр в Балашихе

Цена  на технический осмотр может варьироваться в разных СТО, однако государством установлены предельные значения, выше которых стоимость получения диагностической карты подниматься не может. Данные значения закреплены законодательно, они зависят от региона и вида автотранспортного средства.

Легковые автомобили (M1)720 руб
Автобусы до 5т (M2)1290 руб
Автобусы более 5т (M3)560 руб
Грузовик до 3,5т (N1)770 руб
Грузовик 3,5-12т (N2)1510 руб
Грузовик более 12т (N3)1630 руб
Мотоциклы (L)330 руб
Прицепы (O)600 руб
Электромобилиот 600 руб

Кроме того, закон позволяет пенсионеру воспользоваться льготой и пройти техосмотр бесплатно. Но есть ограничения: она распространяется на 1 автомобиль, который в обязательном порядке должен быть оформлен на пенсионера.

Зачем нужен техосмотр

Без подтверждения прохождения автомобилем технического осмотра автовладельцу не выдадут полис ОСАГО, что делает невозможным передвижение на данном автомобиле. То есть диагностическая карта нужна, прежде всего, для оформления полиса автогражданской ответственности.

Но кроме этого технический осмотр автомобиля – это спокойствие его хозяина в исправности средства, которое является техникой повышенной опасности.

Так что даже не беря во внимание необходимость техосмотра для оформления полиса, он нужен для уверенности водителя в исправности своей машины.

Периодичность техосмотра

Несмотря на то, что получение диагностической карты является обязательным для каждого автомобиля, новы машины (возрастом до 3 лет) освобождены от этой обязанности. Далее нормативы прохождения техосмотра следующие:

  • Авто возрастом от 3 до 7 лет – каждые 2 года
  • Авто старше 7 лет – каждый год
  • Грузовые авто (более 3,5 т) – каждый год
  • Автобусы, грузовые авто (до 3,5 т), такси – каждые полгода

Штраф за отсутствие техосмотра

Наличие диагностической карты нигде законодательно не закреплено, этого сотрудники ГИБДД не проверяют. Однако отсутствие техосмотра делает невозможным покупку полиса ОСАГО, а вот за это для водителя предусмотрен штраф.

Документы для оформления диагностической карты

Для прохождения техосмотра водитель должен предоставить следующие документы:

  • Паспорт гражданина
  • Водительское удостоверение
  • Паспорт транспортного средства (ПТС) или свидетельство о регистрации ТС

Кроме этого, если автовладелец по каким-то причинам не может пройти техосмотр самостоятельно, он может передать это право по доверенности, причем доверенность не обязательно должна быть заверенной нотариально.

Подробнее

Источник: https://www.polisosagoonline.ru/tekhosmotr/balashikha/

Диагностика автомобиля перед покупкой в СТО: куда ехать и что смотреть?

Осмотр машины на сто

Приобретение подержанного автомобиля может стать настоящей проблемой, если не усмотреть серьезные неполадки в силовом агрегате или коррозийные процессы в кузове вашего нового транспортного средства.

Сегодня на рынке подержанных машин присутствует масса мошенников, которые готовы продать вам автомобили-утопленники, перевертыши с плохим восстановлением и даже конструкторы, у которых не все нормально с документами.

Потому диагностика автомобиля перед покупкой должна быть технической и юридической.

Конечно, главный вопрос, которым задаются покупатели автомобилей на рынке подержанных транспортных средств, – это техническое состояние автомобиля, оригинальность его пробега. Не так давно мы давали определенные советы по самостоятельной проверке машины перед покупкой. Сегодня хотим представить руководство диагностики на СТО.

Какую станцию выбрать для диагностики автомобиля?

Проверить машину на предмет распространенных проблем с двигателем и кузовом могут на совершенно любой станции обслуживания. Проблемой часто становится подкупной сервис. Это вариант проверки автомобиля на СТО, которое сотрудничает с продавцом и расскажет вам, что лучше машины в мире не найти. Потому никогда не стоит ехать на сервис, который предлагает вам продавец автомобиля.

Проблема часто заключается в том, что мы покупаем автомобиль в чужом городе или в незнакомом районе. Но сегодня найти хорошую станцию не будет слишком сложно:

  • воспользуйтесь интернетом и отыщите хорошие станции обслуживания в нужном вам месте;
  • посоветуйтесь с друзьями или знакомыми, которые живут в данном городе, районе или поселке;
  • задайте вопрос на соответствующих форумах автомобилистов – общество всегда поможет вам найти лучшие варианты;
  • просто обратитесь в первую встречную станцию, ведь процесс проверки достаточно прост.

После поиска нужной станции технического обслуживания необходимо заняться непосредственно осмотром автомобиля, выявлением всех возможных неполадок. Чем больше неприятностей вы сможете найти, тем больше будет рычагов в торгах с продавцом. Или будет хороший повод отказаться от покупки этого автомобиля и сохранить определенное количество времени и денег.

Стадии осмотра автомобиля на станции технического обслуживания

Диагностика автомобиля перед покупкой должна проводиться специалистом широкого спектра, который может легко определить необходимость ремонта ходовой части, а также сказать, какая кузовная деталь подвергалась покраске. Для этого практически в каждом сервисе присутствует необходимое оборудование, а профессионалы обладают безошибочными критериями определения таких неприятностей.

Основные стадии проверки машины на профессиональной станции следующие:

  • внешний осмотр автомобиля, сравнение оригинальности всех номеров на кузове и двигателе;
  • проверка участия авто в ДТП с помощью определенных инструментов и показателей;
  • диагностика двигателя на специальном компьютерном оборудовании или с помощью других техник;
  • подъем автомобиля и осмотр состояния днища, диагностика ходовой части, рулевого механизма;
  • проведение испытания машины на ходу, обнаружение источников всех звуков.

После проведения такой проверки вы будете примерно представлять, насколько серьезно придется потратиться при ремонте автомобиля.

Также вы сможете сопоставить стоимость, которую хочет владелец, с будущими затратами, определить целесообразность покупки.

Даже если за осмотр автомобиля на СТО придется заплатить небольшую сумму денег и уехать из станции без автомобиля по причине его низкого качества, данная процедура сэкономит вам огромное количество финансовых средств.

Почему не стоит ехать на официальные СТО для проверки?

Официальный сервис определенного бренда автомобилей зачастую является единственным в большом районе или городе.

Если у владельца машины, которую вы собираетесь приобрести, есть все отметки в сервисной книге, можете немного снизить интенсивность диагностики, ведь уход за автомобилем был отличным.

Тем не менее, ехать в официальный сервисный центр для проверки машины перед покупкой не стоит по следующим причинам:

  • за время обслуживания в сервисе у владельца авто могут сложиться деловые отношение с сотрудниками, которые специально упустят определенные «косяки» в машине;
  • компьютерная проверка, которую проводят на таких СТО, редко является достаточным мероприятием для утверждения высокого качества автомобиля;
  • при подсчете суммы затрат на ремонт вы не сможете получить адекватные цифры, ведь обслуживать купленный подержанный автомобиль у официалов очень дорого;
  • часто к таким задачам официальные сервисные центры относятся с низкой долей осознания всей серьезности вопроса.

Именно по этим причинам лучше доверить отметкам в сервисной книге, а на проверку отправиться в другую станцию.

Здесь и риск столкнуться с хорошими знакомыми продавца невелик, и вероятность получить реально полезную информацию достаточно высокая. Потому выбирайте независимых экспертов.

Кстати, многие станции технического обслуживания сегодня предлагают услуги специалистов на выезд для оценки состояния транспортного средства прямо на месте покупки.

Правда, техническое состояние машины – это не единственная проблема покупателей. Смотрите следующее видео и подумайте о юридической проверке машины перед покупкой:

Подводим итоги

Проверка состояния транспорта в СТО перед покупкой имеет ряд особенностей, которые стоит соблюдать, если вы хотите получить действительно достоверную и полезную информацию. Не обращайтесь в станции обслуживания по рекомендации продавца, не доверяйте официальным сервисам и проведите максимально независимую оценку вашего будущего автомобиля.

Источник: http://avto-flot.ru/blog/diagnostika-avtomobilya-pered-pokupkoy-v-sto-kuda-ehat-i-chto-smotret.html

Есть ли смысл перед покупкой осматривать машину на СТО? Проверяем на себе!

Осмотр машины на сто

Сегодня наша задача – выяснить, что может выявить осмотр на СТО при покупке “бэушки”. Ведь не секрет, что многие берут с собой на рынок специалистов, а потом выясняется: днище ржавое, мотор “убит”. Поэтому мы решили смоделировать такую ситуацию и на примере Nissan Almera 2000 г.в.

выяснили, что на СТО ехать все-таки нужно.
Но для начала небольшая предыстория. Человек нуждается в автомобиле.

Требования на первый взгляд вполне обычные: надежный бензиновый двигатель со средним расходом до 8 л на 100 км – каждый день приходится ездить порядка 120-150 км; кузов хэтчбек либо универсал – в семье есть дети; клиренс около 15 см, чтобы зимой за МКАД не чувствовать себя беспомощным.

Машины старше 2000 года не рассматриваются – слишком сложно найти достойный экземпляр. Но главное – бюджет на покупку не более $6500-7000, ведь еще нужно и на отдых съездить, и крышу в доме перекрыть.

За спиной – месяц мучительных поисков, десятки самостоятельно отсмотренных машин, сравнение ТТХ и слабых мест моделей.

И вот, похоже, удача улыбнулась нашему герою: “Нашел неплохую Nissan Almera за 6500, поможешь еще раз осмотреть?” Но вместо этого предлагаю загнать машину на СТО: там и подвеску глянем, и кузов снизу проинспектируем, и мотор проверим.

Пока мастер трясет подвеску и проверяет рулевое, сами залезаем под машину, чтобы оценить состояние днища. Коррозийная стойкость у Nissan тех лет далеко не образцовая, в чем мы уже не раз убеждались в рамках рубрики “Коррозия металла” (“Nissan Almera Tino – коррозийная картина” и “Nissan Primera как пример образцовой коррозии”). Вот и “наша” Almera не стала исключением: ржавчина уже взялась за лонжероны, атаковала днище. В числе пострадавших, к счастью, нет чашек крепления опор амортизаторов.
Судя по всему, этому Nissan уже делали дополнительную антикоррозийную обработку: спасти удалось задние арки – одно из самых слабых мест модели. Бак здесь прикрыт пластиковым кожухом, снимать который мы не стали: судя по отзывам владельцев, в список проблемных мест он не входит. Однако силовые поперечины обильно усыпаны очагами ржавчины. Предположительно достаточно будет зачистить и покрыть спецсоставом эти места. Попутно отмечаем, что тормозные шланги в неплохом состоянии, передняя часть глушителя недавно переварена. Пороги, нижние кромки всех дверей, как ни странно, тоже в приличном состоянии.
По подвеске мастер “приговорил” лишь стойки стабилизатора. На Almera они вместе с втулками ходят порядка 60-80 тыс. км – неплохой показатель для гольф-класса. Под замену уже попросились передние тормозные колодки. Мы же попутно отмечаем, что задние пружины в нижней части стали активно коррозировать из-за разрушения защитного слоя. Ситуацию лучше держать на контроле, так как облом нижнего витка в таких случаях дело обычное. В остальном почти все хорошо. Обнаруживается лишь несколько запотеваний в подкапотном пространстве…
Первое – начала потеть рулевая рейка. Как видно, отнюдь не критично, уровень жидкости в бачке гидроусилителя, по словам продавца, не падает. Кстати о владелице, она же продавец: не доверять ей у нас причин не возникло. Нам охотно рассказали, что машину пригнали под заказ из Германии. Еще там, судя по всему, ее всю “облили”: за более чем 4 года владения “жуки” вылезли только на переднем левом крыле. Видно, что за машиной следили: за день до осмотра на СТО заменили масло и фильтры. Впрочем, все это косвенные признаки, а перед глазами имеем следующее: 1,8-литровые двигатели, которые устанавливались с конца 90-х годов на многие модели Nissan, зарекомендовали себя вполне надежными, однако, бывает, грешат повышенным расходом масла на угар. Здесь, если верить владелице, все в порядке: от замены до замены (10 тыс. км) масло держит уровень. После пробега 150 тыс. км возможно появление течей масла по прокладке поддона и сальнику коленвала. На этом экземпляре одометр уже начал отсчет третьей сотни тысяч километров, поэтому небольшое запотевание – в рамках разумного, учитывая возраст автомобиля.
Далее на очереди компьютерная проверка электрооборудования. Как и предполагал покупатель, машина, судя по всему, была бита в переднюю часть. Во-первых, на переднем крыле и внутренней части капота лакокрасочное покрытие начало вздуваться – есть ощущение некачественного восстановления. Во-вторых, блок управления системой SRS сохранил в памяти следы срабатывания датчиков удара – отсюда “светофор” и от преднатяжителей ремней, и от подушек безопасности. Однако, по словам специалиста, лишь по таким признакам нельзя судить о битости автомобиля – подобные ошибки могли возникнуть вследствие неквалифицированного вмешательства в электропроводку. Необходимо ошибки стереть и проследить, не появятся ли они снова. Если опять выскочат, не помешает проверка на физическое наличие подушек и целостность пиропатронов. Как это сделать, мы недавно описывали в материале “Обманки” вместо подушек безопасности: как определить?”.
Несмотря на то что двигатель на холостых оборотах работает ровно и без провалов, покупатель все-таки решает замерить компрессию. Как говорится, семь раз отмерь, ведь речь идет о $6500, а ездить на автомобиле предполагается около двух-трех лет. Замер компрессии (давления сжатия в цилиндре) – самый простой из существующих методов диагностики состояния цилиндро-поршневой группы. К сожалению, он не так информативен, однако по отклонению давления в цилиндре от номинальных параметров можно выявить “больной” цилиндр. Показатели компрессии во всех цилиндрах оказались в пределах нормы и не отличались друг от друга. Выходящего за рамки разумного нагара на свечах специалисты также не обнаружили. Похоже, двигатель здесь еще “живой”.
Итак, к чему мы пришли после осмотра на СТО? Во-первых, двигатель, коробка передач и подвеска, за исключением стоек стабилизатора, находятся в приличном состоянии. Владелица сама продает свою машину. Произвела хорошее впечатление, поэтому не доверять ей повода не было: может, и вправду все ТО машина проходила вовремя, ее “кормили” качественными запчастями? Однако и поводов для беспокойства появилось несколько. Главный из них – состояние днища и элементов силовой структуры кузова: по нашим предположениям непоправимого пока не случилось, однако в этом сезоне машине в обязательном порядке необходима антикоррозийная обработка. Причем профессиональная – просто “замовилить” там-сям не получится. Непонятна ситуация с элементами пассивной безопасности. Ну и придется перекрашивать левое переднее крыло и что-то делать с капотом – еще несколько зим они не выдержат.
Учитывая такой “диагноз”, потенциальный покупатель попросил скидку $200 от последней цены, которая была озвучена после осмотра своими силами. По крайней мере, эта сумма должна хотя бы частично покрыть устранение озвученных недостатков. На наш взгляд, вполне демократично для продавца. Владелица лишь пообещала подумать: видимо, звонки от других покупателей поступают, поэтому и продавать машину со скидкой она не спешит. Может, оно и к лучшему. А покупатель будет продолжать искать автомобиль в достойном состоянии. Но, по его словам, купит только после диагностики на СТО.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ Фото Глеба МАЛОФЕЕВА

ABW.BY

Износ покрышек на задней оси неравномерный: внутренние края сточены больше
В подполе багажника следов ржавчины не обнаружено – значит, герметичность отсека не нарушена
Состояние салона – на “четверочку”: сиденье водителя просело, боковой валик “сдулся”
Несмотря на небольшие течи, уровень жидкости, по словам продавца, не меняется
Неоригинальная краска быстро выгорает, а в некоторых местах уже полез лак – некритично и неэстетично ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/152021_1_350.jpg?v=0

Источник: https://www.abw.by/novosti/automarket/152021

8. Проверка на СТО при покупке подержанного автомобиля

Осмотр машины на сто

Вы съездили на встречу с продавцом, проверили документы на машину, осмотрели ее. В предыдущей части мы с Вами подробно разбирались, как самому осмотреть автомобиль. После осмотра Вы уже сделали для себя выводы о техническом состоянии машины.

Теперь решим, надо или нет ехать на СТО для профессиональной диагностики.

Осмотр на СТО стоит денег, поэтому подумайте, прежде чем ехать. За диагностику стоит заплатить, если:

  1. Документы на автомобиль в порядке

  2. После осмотра Вы не выявили серьезных проблем по кузову (или не знаете насколько они серьезны)

  3. Есть проблемы в работе подвески, ДВС, КПП, но продавец готов снизить цену (или изначально цена авто Вас устраивает даже при наличии проблем)

  4. Автомобиль Вам понравился, Вы склоняетесь к его покупке, но еще сомневаетесь.

Например, при самостоятельном осмотре Вы заметили неровные зазоры между кузовными элементами. Одна дверь открывается/закрывается хуже остальных. Если дверь менялась и качественно покрашена, а машина старше 3-5 лет, – ничего страшного. А вот если дверь менялась после серьезного ДТП и кузов поведен, – уже хуже.

Или машина кренится набок. И Вы не можете определить — причина в нарушенной геометрии кузова или проблема в подвеске.

Пусть геометрию кузова проверят профессионалы, чтобы застраховаться от покупки автомобиля-перевертыша, или у которого была разбита морда и т.п.

Если у Вас есть возможность посмотреть машину на яме, внимательно осмотрите днище, лонжероны, глушитель. Если такой возможности нет, езжайте на СТО и смотрите ее на подъемнике.

Итак, на СТО ехать стоит, если машина Вам понравилась, но есть подозрения по кузову на предмет ДТП.

В каких случаях нужна диагностика подвески на СТО?

Если при тест-драйве Вы услышали посторонние звуки: стуки, скрежет, хруст (при разворотах), можете смело торговаться с продавцом. Он знает об этих проблемах и должен скинуть цену. Насколько торговаться — узнаете точно после осмотра подвески на станции. Заодно выясните, какие конкретно проблемы с машиной и какой ремонт потребуется.

В каких случаях нужна диагностика двигателя и коробки передач в сервисном центре?

  1. Если при осмотре двигателя Вы заметили течь или потение

  2. Если ДВС работает неустойчиво (шумы, вибрация, стук)

  3. Если заедают или вылетают передачи при переключении

    Это основные моменты. На что еще следует обратить внимание при осмотре ДВС и КПП, мы подробно разбирали в передыдущей части.

Двигатель и коробка передач — сложные агрегаты. Какой ремонт понадобится, какие проблемы возникнут, если Вы приобретете машину, – скажет только опытный моторист.

Предложите продавцу съездить на СТО, даже если не собираетесь ехать. Посмотрите на его реакцию. Если он категорически откажется, значит ему есть что скрывать и автомобиль 100% проблемный.

На какую СТО лучше ехать?

Хорошо, если у Вас есть знакомые на СТО, которым доверяете. Подскажут, стоит ли брать машину и во что Вам обойдется ремонт.

Если нет, лучше обратитесь в официальный сервисный центр.

Если продавец предлагает свозить Вас к «дяде Васе» в гаражах или к его знакомому на СТО, воздержитесь от такой поездки: такой специалист не скажет Вам о реальных проблемах авто.

Обращайте внимание, как диагност говорит о машине. Если только хвалит, возможно он действует в интересах продавца.

Заранее договоритесь, кто платит за осмотр на СТО: продавец или Вы, или же напополам.

Как не переплатить за диагностику?

Приехав на станцию, объясните подробно, что Вы хотите посмотреть. Если скажете «Посмотрите все», будьте готовы к немалой стоимости.

Лучше попросите продиагностировать только те элементы кузова или узлы и агрегаты, где подозреваете наличие дефектов (подвеска, сцепление, двигатель, КПП и т. д.).Скажите о том, что Вы выявили сами при осмотре (стуки, шумы, вибрацию, течь и т. д.

). Даже если Вы далеко не специалист, подробное описание сэкономит время на диагностику и Ваши деньги.

Не стесняйтесь сказать о Ваших сомнениях при продавце. Пусть он чувствует себя неуверенно. Это поможет сбить цену, тем более если обнаружатся скрытые дефекты.

Поездка на СТО поможет Вам принять решение о покупке. Тем более если вариант не один. Понятно, что платить за диагностику каждого осмотренного авто неразумно. Выберете только тот (или те), который скорее всего купите. После диагностики у Вас будут аргументы снизить цену, а, возможно, некоторые проблемы продавец сразу устранит за свой счет.

Источник: http://AutoTorg.info/blog-kurs1-glava7

Диагностика подержанного автомобиля перед покупкой: что важно знать

Осмотр машины на сто

Прежде, чем покупать машину с пробегом, выясните, какое у неё техническое состояние. В отличие от новых авто в дилерских центрах, у автомобилей с рук есть история.

Порой она не такая светлая и безоблачная, как хотелось бы.

Рассмотрим ситуации, когда надо заезжать в сервис на проверку , а когда этим можно пренебречь, как выбрать СТО, и сколько будет стоить диагностика автомобиля перед покупкой.

Когда необходимо ехать в сервис

Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе. 

Обязательно везите машину на СТО, если:

  • Продавец не вызывает доверия при встрече;
  • Транспортное средство не на гарантии (старше 5 лет);
  • Авто выглядит подозрительно (детали разного оттенка, странный звук двигателя);
  • Модель имеет ряд слабых мест, нуждающихся в проверке.

Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.

https://www.youtube.com/watch?v=JuklYwOv7kA

Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.

Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.

Как выбрать СТО и не переплатить

В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:

  • Отзывы в интернете;
  • Рекомендации знакомых;
  • Официальный дилер.

В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.

Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.

Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.

Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.

Что проверять на СТО

Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.

Полная процедура диагностики обычно включает в себя:

  • Проверку на подъемнике;
  • Диагностику двигателя;
  • Осмотр подвески;
  • Оценку состояния рулевого управления;
  • Проверку ЛКП;
  • Диагностику через компьютер.

Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.

Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.

В каких случаях диагностика не нужна

Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.

Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.

Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 349 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Источник: https://avtocod.ru/diagnostika-avtomobilya-na-sto-kogda-nuzhna-i-chto-proverit

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.