Оформление свапа в гаи

Содержание

Как узаконить СВАП двигателя?

Оформление свапа в гаи

Во время длительной эксплуатации автомобиля рано или поздно возникают неисправности, которые приходится ремонтировать. Часто встречаются такие ситуации, когда выходит из строя двигатель, а ремонтировать его получается либо дорого, либо невозможно.

Решением такой проблемы приходит только одно — это замена его на другой двигатель. Вопросы, связанные с заменой двигателя с технической точки зрения в принципе не возникает — чаще всего его заменяют самостоятельно либо сделают это в автосервисе.

А как быть с оформлением его замены в ГИБДД, как зарегистрировать новый двигатель и получить соответствующие документы?

Эти и сопутствующие вопросы постараемся разобрать в данной статье.

Если требуется поменять двигатель в автомобиле на другой, то возможны два варианта:

  • замена производится на аналогичный двигатель, с теми же самыми параметрами;
  • заменяется на другой, с отличными характеристиками.

Разберем данные варианты.

Замена двигателя на аналогичный

С недавнего времени к замене двигателя стали относиться проще. Такой элемент как двигатель упразднили по сути до запчасти, тем самым в ГИБДД перестали проверять и вписывать номер двигателя в Свидетельство о регистрации. Если взять для примера страны Европы, то там уже давно отменили нумерацию двигателей.

Итак, на основании регламентов ГосАвтоИнспекции, если двигатель меняется на точно такой же, а именно от такой же модели, с таким же объемом и выдаваемой мощностью, то оформлять в ГИБДД его не нужно. Разрешается ездить собственно без какой-либо регистрации.

Но может возникнуть такой момент, что замененный двигатель числится в полиции как угнанный, вернее снят с угнанного автомобиля. В этом случае, при каком-нибудь подходящем моменте данная оплошность может выявиться, и тогда уже этим заинтересуется полиция.

Для того чтобы избежать и обезопасить себя от данных проблем, необходимо сделать следующее:

  • при покупке двигателя обязательно составить договор или взять чек;
  • после установки обратиться в ГИБДД.

О данной замене желательно сообщить в ГИБДД. Инспектора поставят отметку в ПТС, что был заменен двигатель с таким-то номером на другой. После этого его проверят, если все с ним в порядке и он не числится украденным, тогда инспектора сделают отметку у себя в базе.

Двигатель поставлен другой модели

Нередки и такие случаи, когда водители решили поставить другой двигатель, например, более мощный. Такая замена тоже возможна, но она потребует гораздо больше времени и получение подтверждающих документов.

В данном случае потребуется получить документы, на основании которых разрешено будет произвести замену именно на выбранную модель, а также пройти после установки техническую проверку на исправность и безопасность. Для этого потребуется обращаться с заявлением в ГИБДД, получать необходимые документы от экспертов и другие действия.

Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:

  1. Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать — бланк заявления). Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации.
  2. Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке.
  3. Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации. Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому (скачать — заявление-декларация).
  4. Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту.
  5. Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.

По окончанию всех проверок и обращений в учреждения, будет собран следующий пакет документов:

  • Паспорт собственника;
  • ПТС;
  • Договор на приобретение двигателя;
  • Заявление о внесении изменений, подписанное инспектором ГИБДД;
  • Результат экспертной организации;
  • Заявление-декларация о выполненных работах;
  • Результат проверки ТО;
  • Различные сертификаты, требующиеся при замене двигателя.

Если все действия будут выполнены правильно и всеми согласованны, то в результате инспекторы ГИБДД выдадут Свидетельство о соответствии конструкции ТС, Свидетельство о регистрации ТС и паспорт ТС, с внесенными изменениями.

Данная процедура может занять не одну неделю.

Ответственность за неоформленный двигатель

Итак, оформлению подлежат только в случае замены двигателя на больший или меньший по объему. Если этого не сделать, то это будет нарушение ПДД.

За такое нарушение предусмотрен штраф от 500 до 800 рублей (ст. 12.1 КоАП РФ, за незарегистрированный в установленном порядке автомобиль).

Помимо штрафа, если подтвердится дополнительно, например, факт угона, то автомобиль будет задержан до выяснения всех обстоятельств дела. Будет вызван эвакуатор и авто увезут на штрафстоянку.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Источник: http://AvtoPravilo.ru/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-v-gibdd/

Смотрите, какая тема — Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который ещё раз изменил порядок смены мотора.

 И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2019 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально.

Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым…

Что за изменения?

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: ….

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Таким образом, двигатель на 2019 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

Нужны ли документы на меняющийся мотор?

Всё очень просто! У любого двигателя, в том числе контрактного, ввезённого из-за рубежа, помимо его идентификационного номера, есть модель, которая указана на моторе.

 На 2019 год двигатели не высвобождают при утилизации – то есть нельзя получить справку на высвободившийся двигатель, даже если он вполне себе целый, при утилизации машины.

Логично и то, что при замене двигателя на такой же не нужны никакие документы.

При этом, документы на двигатель не требуются при выполнении следующих условий:

  • новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину Вашей модификации);
  • номер мотора читаем (не стёрт, не заржавел);
  • двигатель не числится в розыске в ГИБДД.

Такое положение дел стало возможным, начиная с 7 октября 2018 года, когда вступил в силу новый Приказ №399, где законодатели прямым текстом прописали:

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

То есть формально оформлять в ГИБДД замену двигателя не нужно. А, так как в ПТС числится номер старого мотора, то его обязаны заменить при любом регистрационно действии в дальнейшем: перерегистрации машины при её продаже и других.

Более того, в новом правовом акте чётко предписан запрет требовать документы на новый агрегат.

Порядок оформления замены двигателя в ГИБДД

Таким образом, инструкция для оформления в ГАИ замены контрактного или любого другого двигателя выглядит очень просто и состоит всего из 2 пунктов:

1. Вы меняете сам двигатель в сервисном центре.

2. После установки нового двигателя Вам не нужно никуда обращаться и вносить изменения в документы в МРЭО ГИБДД, равно как вносить изменения в ПТС.

Источник: https://avtoreview-msk.com/kak-uzakonit-svap-dvigatelya/

Легализация Свапа в 2020 (Изменение конструкции ТС) — BMW 3 series, 2.9 л., 2001 года на DRIVE2

Оформление свапа в гаи

Легализация свапа – довольно долгий процесс. Связано это со многими нашими бюрократическими системами, или с тем что мало кто это делает. В основной своей массе стараются легализовать ГБО, и про него всё чётко прописано в регламентах и постановлениях.

При замене ДВС на более мощный ДВС от той же модели – информации довольно мало и до сих пор не прописано это дело в официальных документах, либо прописано очень кратко. Так сказать – всё на откупе местного технадзора, как и что требовать от желающих.

В наших интересах всё сделать правильно.

Полный размер

Эко тебя разнесло! Укорял Сидор — Марфу, в которую угодил артиллерийский снаряд.

Я расскажу, как эту процедуру проходил я. Напомню — у меня замена ДВС на другую модель от такой же e46.

Для начала – советую сходить в ваше отделение ГАИ, именно туда где находится отдел технического надзора. Именно этот отдел занимается выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного ТС и потом он же выдаёт Свидетельство о Соответствии Конструкции Транспортного Средства (ССКТС)

А там у них прямо на информационных щитах всё расписано с выдержками из официальных документов — что надо для получения Сертификата.

Полный размер

Описание с щита в ГИБДД

Полный размер

Продолжение описания.

Теперь про официальные документы…Первый и Основной — Постановление Правительства РФ о внесении изменений в конструкцию автомобиля №413 от Апреля 2019 года.

В нём прописано практически всё что нам надо — и что требуется и какие причины отказа в регистрации и выдаче свидетельства. Документ доступен для скачивания, т.к.

он опубликован открыто (поиск рулит)Второй и Третий — Дополнительные и полезные документы, Административный регламент МВД №612 и №613.

В них уже более расписано про непосредственно оказание услуг (в том числе и через портал ГосУслуг) по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС (№612) и про выдачу непосредственно ССКТС (№613).

Советую всем изучить эти документы, т.к. в них прописан весь порядок процедуры и прочие нюансы. Документы открытые и также есть в сети (поиск рулит)

Теперь — про сам процесс.
Непосредственно вся документальная работа и регистрация — быстрые. Но все проверки и проводки по всяким базам данных — долгие. Ещё и платежи гос-пошлин, которые долго едут и проверяются… Далее по пунктам:

0. Этот пункт я добавил специально. Сначала я просто сходил в отделение Технадзора Гибдд и узнал что и как надо.

Понял, что про легализацию свапов они знают не так много (мало кто это делает), но при этом очень хорошо знают процесс легализации ГБО и всякие переделки грузовых-коммерческих авто. И часто уповают на эти знания.

Поэтому я полез искать всю документальную базу, о которой с номерами я указывал выше. В процессе сбора информации по вашим изменениям — может всплыть много нового. Поэтому лучше заранее всё узнать, чтобы потом не было поздно.

1. Проходим предварительную экспертизу в одном из аттестованных сертификационных центров. Задача — получить Заключение Предварительной Экспертизы, в которой указано что изменения которые вы хотите внести допустимы для вашего ТС и соответствуют ТР ТС 018/2011. По-сути — это чисто документальная часть, где по предоставленным данным и нормативной базе вам официально скажут можно или нет.

На сайте Евразийской Комиссии Таможенного Союза есть целый раздел, где отдельно прописаны аттестованные Органы Сертификации и Испытательные лаборатории. Они нам и нужны.

Открываем сайт, выбираем ближний к нам орган сертификации, который имеет действующую аттестацию по нашему ТР ТС 018/2011. Эта услуга платная, от 3000 до 8000 в зависимости от изменений. Какие документы надо — скажет выбранный орган сертификации.

В заявлении советую прописывать подробно все изменения конструкции, дабы потом при проверке не было сюрпризов — это может быть одной из причин отказа в дальнейшем.

Внимание! Если вы хотите ставить мотор с Эко-классом ниже чем у вас был или хотите ставить мотор с неизвестным Эко-классом — вам будет ОТКАЗАНО! Это так же прописано в ТР ТС. Можно ставить только мотор с таким же Эко-классом или выше! Полученное заключение и его номер попадают в реестр БД.

2. Далее идём в Отдел Технадзора ГИБДД и пишем заявление на получение разрешение внесение изменений в конструкцию. Предоставляем все что требуется из документов согласно Адм-Регламента МВД №612. Тут есть очень интересный момент относительно предоставления ТС ещё до изменений.

В регламенте нигде не указано, что надо предоставлять ТС на осмотр (если найдёте — подскажите). С другой стороны, как инспектор сможет сверить, что предоставленные документы верные и от этой машины. т.е. Этот этап проходит ещё до внесения изменений в конструкцию.

Причины для отказа в выдаче разрешения могут быть следующие: вы предоставили не все необходимые документы, либо документы некорректно оформлены, документы содержат недостоверную информацию или поддельные, заключение предварительной экспертизы не аттестована еврокомиссией, заключение противоречит ТР ТС 018/2011, заключение отсутствует в реестре БД, изменения конструкции приведут к порче номеров и агрегатов ТС, увеличится масса авто свыше допустимой, изменится кузов на не предусмотренных изготовителем. И ещё пункты про коммерческий транспорт, но самый важный — могут отказать если на ТС наложен запрет на регистрационные действия или оно в розыске. т. е. Если вам прописали запрет эксплуатации — разрешение не получите. Как раз этот момент критичен когда катаешься с незарегеным свапом… Тут же ещё проверяют и ваши штрафы и прочие ограничения.

Образец заявления на разрешение внесения изменений. На обратной стороне результаты проверок по всяким базам ГИБДД и резолюция.

3. После того как вы получили разрешение — можно вносить изменения в конструкцию вашего ТС. Если в заключении предварительной экспертизы указано что работы можно производить самостоятельно — так и делаем.

Для ГБО — разрешается установка только в специализированных сервисах у которых есть сертификаты на производство данного вида работ и это прописано в постановлении правительства РФ и Адм-Регламенте МВД.

Если же в предварительной экспертизе не сказано кто должен вносить изменения, то можно и самому, но всё равно декларацию о выполненных работах вам придётся делать самому и подписывать её самому.

Причём, в этой декларации всё должно быть прописано именно так, как указано в заключении предварительной экспертизы — прям слово в слово! Я делал все установки в сервисе, мне соответственно дали все документы с сертификатами что могут такие работы производить.

Тем не менее — ни в постановлении правительства, ни в Адм-Регламенте не указано, что такую замену ДВС необходимо делать в сервисе. Предоставить подписанную декларацию — да, это прописано и образец приложен в том же АдмРегламенте МВД в конце как приложение. Есть возможность — можно спорить по этому поводу в Тех-Надзоре. Но зная наши законы и прочее я бы не стал. т.к. только за этот год правила внесения изменений в конструкцию менялись 3 раза. Всё как обычно — без бумажки ты к@к@шка… 🙁 Я считаю — надёжнее иметь все документы автосервиса.

4. Теперь — надо показать что все ваши изменения в конструкцию — безопасны. Для этого вам надо пройти Тех-Осмотр.

Только полноценный, с регистрацией в ЕАИСТО (сейчас продают кучу карт ТО без регистрации в этой БД — будьте бдительны!) и чтобы там было указано почему вы проходите это ТО.

В результате проверки должны быть проверены и указаны те параметры и характеристики, которые указали в заключении предварительной экспертизы. У меня требовалось проверить вес машины, т.к. он изменился и соответствие эко-нормам которые указаны для нового мотора.

На старый М47 у меня не был указан Эко-Класс, т.к. машина была ввезена раньше чем это всё ввели. Остальные параметры стандартного ТО я так же проверил чтоб душа была спокойна 🙂 Мало того, чтобы не возникало лишних вопросов — ТО надо делать недалеко от вашего отдела Тех-Надзора, в том же районе.

5. Проверка внесённых усовершенствований в аккредитованной лаборатории. Для этого опять идём на сайт ЕвроКомиссии и ищем там аттестованную испытательную лабораторию. В ней получаем Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесённых изменений.

Данный протокол имеет свои номера и так же регистрацию в реестре БД. В протоколе также должно всё быть указано как заключении предварительной экспертизы и в тех-карте ТО. Так же слово в слово, что всё проверено и всё ОК.

В конце будет краткий вывод, что “после внесённых изменений в конструкцию ТС соответсвует требованиям ТР ТС 018/2011”. Данный протокол платный, стоит от 4000 до 9000 тыр.

6. Теперь, опять едем в отдел Тех-Надзора ГИБДД для проверки соответствия внесенных изменений заявленным ранее путём осмотра автомобиля. Предоставляем все документы, копии.

Инспектор делает фотографии машины, подкапотки, номеров. Заполняем заявление на получение ССКТС, оплачиваем Гос-Пошлину 800р за выдачу ССКТС и лучше оплатить задолго заранее.

После — ждём когда вам позвонят или напишут Е-мейл указанному в заявлении.

Полный размер

Пример заявления на выдачу ССКТС

7. И, вот он! Один из самых приятных моментов — получение готового ССКТС. До этого момента я долго ждал. Сначала ждали пока дойдёт госпошлина, потом все мои документы электронным вариантом уезжают в какую-то общую базу данных этих ССКТС где происходит проверка всей той макулатуры которую вы готовили в предыдущих пунктах. т.к.

проверяется что в реестре есть предварительная экспертиза, есть окончательный протокол, ТО проходит по системе ЕАИСТО и указана правильная причина прохождения ТО.

Причины отказа выдачи ССКТС: Представление требуемых документов не в полном объеме, соответствующих требованиям законодательства РФ, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных), Несоответствие испытательной лаборатории (центра), выдавшей протокол проверки, требованиям или без аккредитаци ЕвроКомиссии, Отсутствие сведений о результатах прохождения технического осмотра представленным транспортным средством с внесенными изменениями в его конструкцию в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра ЕАИСТО, Отсутствие протокола проверки в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений. Нахождение ТС, его агрегатов или документов в розыске. Наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий с транспортным средством. Непредставление транспортного средства на осмотр. Обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки.

Полный размер

Собственно — лицевая часть полученного документа ССКТС

Если всё ОК — вы получаете ССКТС. Теперь, вроде в течение 10 дней вам надо внести изменения в ПТС и получить новое Свидетельство ТС. Обычно — просто ставят в поле “особые отметки” внесенные изменения описанные в ССКТС и указывается номер ССКТС.
Ну и не забываем про страховку ОСАГО, т.к. в ней тоже всё поменяется.

Если так посудить, то “чистого времени” на все процедуры с документами и проверками часа 3-4. Но само ожидание всех документов и прочего — может тянуться месяцами. У меня это ещё растянулось из-за всеобщего карантина.

Теперь — риск использования авто меньше, а старый ДВС можно спокойно распродавать. 🙂

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 216 330 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/563799327227511369/

19. Официальное оформление свапа, инструкция для всех регионов! — Subaru Impreza, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Оформление свапа в гаи

Всем доброго времени суток :)В общем я решил свапаться на EJ202, так как это самый бюджетный вариант, да и переделок будет по минимуму.

Как вариант там, где я это буду делать, предлагали перейти сразу на EJ252 от аутбека, но там че-то сложно всё, надо будет еще косу брать и мозг, либо ставить на него впускной коллектор от EJ15, а это как-то странно и не по фен-шую.Пока нахожусь в поиске мотора, ничего достойного на рынке что-то нет.

Либо ржавый хлам, либо за невменяемые деньги (предлагали за 30 тыс мотор + автомат, но с пробегом в 88 тыс км, а это означало, что в скором времени потребуется влив 15 тыс на замену ГРМ).В связи с этим решил озадачиться вопросом оформления, так как не горю желанием перед продажей снова снимать EJ20 и ставить 15ый.

Перерыв кучу форумов контруктороводов, макропоклонников и прочего, наткнулся на статью про замену агрегатов. Правда она датировалась 2011 г и это меня смутило. Но, как оказалось, порядок вещей не изменился!

ВАЖНО! Эти действия ЖЕЛАТЕЛЬНО производить ДО того как вы поставили двигатель!

Единственная загвоздка — экологический класс двигателя, на который планируете свапаться должен быть такой же или выше, чем у того двигателя, который стоит на вашем авто! Экологический класс можно просто погуглить.

В общем решил поделиться, авось кому поможет данный порядок действий.
Важно! Процедура одинакова для ВСЕХ регионов!

Транспортное средство должно стоять на учете!

1. Берете “заявление о внесении изменений в конструкцию ТС” в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. (Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. Бланк можно взять здесь: заявление).
2.

Присылаете нам документы для получения “Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС”:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД).

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.
6) Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте отсылаем в НАМИ-ПТИА-ФОНД (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу — 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 “НАМИ-ПТИА-ФОНД” или лично собственником или представителем.

3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.4.

Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.

По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы (определен п.14.1 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.

12.2000 г.

№ 1240), являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства:-документ, удостоверяющий личность;-документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;-паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);-заявление и решение по нему (см.п.1, заявление);-Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (получаете у нас);-заявление — декларацию (из сервиса, см.п.3, заявление — декларация;-диагностическую карту (получаете на ПТО, указанном на обортной стороне заявления, см.п.4);-заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

6. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство-СКТС (свидетельство о соответствии конструкции ТС) и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

Вот и всё, вы официально оформлены и доблестные работники ГИБДД ни за что к вам не прие придерутся 🙂

Ссылки на официальный сайт НАМИ-ПТИА-ФОНД-а:

Инструкция по подготовке документов

Надеюсь это поможет кому-нибудь избежать проблем, съэкономит время и деньги.
Это всё ОФИЦИАЛЬНО, ни кому на лапу давать не надо и никакие лазейки искать тоже 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/l/3001820/

SWAP. СВАП. Проблема с оформлением в ГИБДД

Оформление свапа в гаи

Можно номер телефона не люблю писать

Приветствую любителей тюнинга!
Помогу оформить переоборудования машин, в том числе и СВАПы на ваших авто во всех регионах России. Пока есть такая возможность – обращайтесь. За 4 года работы – несколько сотен довольных клиентов! Из всех обратившихся – смог помочь 99% автовладельцам. Ваша задача тоже решаема! Пишите в личку.

такой вопрос может кто сталкивался :хочу купить ваз доки все есть у человека который продает но он обьясняет мне что хотел поставить авто на регистрацию а там такая тема :пришел в гибдд с (дкп на последнего собственника который в птс и стс)а по базе гибдд машина бьется что была регестрирована на другом человеке последнем но в птс и стс его вообще нет !и машина снята с регистрации!как так то?????

узаконить свап в днр (Донецкая область) как?

Здравствуйте. Хочу купить себе Toyota Vista Ardeo – но по документам стоит мотор 2AZ FSE, а под копотом 1ZZ – с такой же висты. Будет ли проблематично вписать установленный мотор в документы. Хозяин уже покупал машину такой и на учет она стала без проблем

Всем привет любители Японского автопрома представляю вашему внимаю наличие двигателей и акпп к автомобилям Toyota , Subaru, Honda, Nissan и так далее . Большой выбор заднее приводных свап комплектов 1jz-ge, 2jz-ge, 1uz-fe, 3uz-fe моторы первой комплектации с всем навесным оборудованием а также с документами (ГТД) о ввозе с Японии. Двигатели хорошо зарекомендовали себя при установке на ГАЗЕЛЬ,ВОЛГУ, ФОРД ТРАНЗИТ,МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР. Все моторы проверяются на стенде ! Много запчастей в наличии !!! Если нет нужной вам запчасти – привезем под заказ ) Телефон для связи 89613887311

#ТоТТиГруПП89613887311

Всем привет! Подскажите , хочу приобрести импрезу, на ней заменен двигатель с 1.5 на 2.0, это конечно не зарегестрировано, дкп на двигатель есть. Вопрос: Если на осмотре при регистрации обнаружат этот момент, какова процедура оформления и вообще одобрят ли это сделать ?

никто никогда письменный отказ не напишет. Просто человек будет послан и все.

Мэр Самары подал в суд на горожанинаГлава Самары Олег Фурсов подал заявление с жалобой на поэта Александра Гутина. Дело в том, что 2 февраля Гутин в своем профиле на разместил пост, посвящённый Фурсову. Сообщение, прямо говоря, оскорбительного характера. Поэт написал его под впечатлением ситуации с самарскими дорогами и с работами по очистке снега в городе.

Показать полностью…Запись набрала 42 тысячи “лайков” и 11 тысяч репостов.Само сообщение (орфография сохранена):”Дорогой, б*ядь, мэр нашего города! Милый моему сердцу Олег, сука, Борисович! О*уенно любимый всеми товарищ Фурсов!Я вас поздравляю! Какой же вы молодец! Потому что купить вертолёт сегодня по карману не всякому.

А вы, так сказать, в условиях жесточайшего кризиса и всеобщего пи*деца, смогли. Сумели. Выдюжили! Низкий вам, отец родной, поклон! Верую от всего сердца, б*ядь, что может даже вертолёт этот куплен не на спи*женные деньги. Может вы кредит взяли в банке на него. Может такое быть? Конечно! Кто не верит, тот говно.

А если честно, то я в курсе, что вы не покупали ни *уя. Вам если надо и так все принесут, лик святой медом намажут и три раза в него чмокнут по православному.А ежели вы вертолета никакого не покупали и не пи*дили даже, то интересно чрезвычайно узнать, как вы на работу добираетесь по городу нашему б*ядь Самара?Может вы на неё не ездите вообще? И зря.

Иначе знали бы, что на дорогах у нас сегодня творится е*аный пи*дец, ад и пакистан. Снежок выпал зимой о*уительно внезапно. Это же уму не постижимо! Россия, зима, снег. Невероятная логическая цепочка. Какая коварная неожиданность! Ассоциативный ряд взорвет мозг любому. Как это в России зимой и снег??? Не иначе происки Обамы!И ладно бы снег.

*уй с ним. Но где, Олег Борисович, снегоуборочная, не побоюсь спросить, техника?Я сегодня полдня провёл в дороге длиной пять километров. Два раза застревал, спасибо лопате и трём добрым людям, вытолкали мою нелёгкую машинку. Да *ули я! УАЗ Патриот видел застрявший.

А машина это в принципе собрана так, что всё-то ей по *ую и застревать она не умеет согласно конструкции.И что примечательно. Я не видел ни одного трактора, ни одной снегоуборочной машины, ни одного Бобкэта сраного. Ни *уя. Ни *уяшеньки. Ни *уяшушеньки.Домой я, конечно, вернулся.

Грязный и мокрый, как говно, с согнутой лопатой, которой перелопатил я сегодня снега примерно с то количество, которое лопатит Бобкэт.Ладно, зарплату водилы этой машины мне вы, Олег наш сука Борисович, *уй заплатите, это понятно.

Но лопату, б*ядь! Лопату возместить хотелось бы, раз снегоуборочную технику спи*дил/про*бал/ увез на дачу/ не понятно куда поставил. Нужное подчеркнуть.И вертолёт всё-таки купите, на дорогах е*аный холокост.

А в целом претензий к вам нет, товарищ Фурсов. Мы вас как не замечали, так и дальше будем. Впрочем, как и вы нас. Так и живём.”

Источник: https://vk.com/svapzapret

Как узаконить свап двигателя 2020

Оформление свапа в гаи

18 Июля 2020 Показать содержание В 2017 году в порядок регистрации ТС были внесены небольшие, но существенные изменения. В результате на 2020 год сверка номера двигателя с документами является обязательной.

Но как быть, если мотор был заменён на другой – контрактный, иной мощности или, что уж точно, на нём теперь другой серийный номер?! Откажут ли в регистрации. На самом деле, всё не так сложно, и о порядке замены двигателя в ГИБДД мы поговорим в статье. Итак, в июле 2017 года были внесены поправки в Приказ №1001 о порядке регистрации транспортных средств.

Что изменилось в порядке замены мотора в ГИБДД? До изменений После изменений Сверялся только VIN-номер на кузове и во всех местах, где его нанесение было предусмотрено конструкцией транспортного средства.

В 2020 году, помимо совпадения ВИН, по закону сверяется также и номер двигателя.

Проще говоря, многие начали считать двигатель номерным агрегатом.

Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2020 году

Замена двигателя – явление не частое.

мотор признали безномерной деталью и отменили его оформление в МРЭО ГИБДД. Номер установленного двигателя перестали указывать в свидетельстве о регистрации ТС, как не имеющую особой важности информацию.

Однако такая политика усложнила работу сотрудникам полиции, занимающимся расследованиями, связанными с кражей машин. Именно по этой причине в были добавлены корректировки () . Из внесенных правок в Административный регламент о порядке регистрации транспортных средств следует, что госорганы могут отказать в регистрации

Свап двигателя – Что это такое и как правильно узаконить

» Наверняка каждый автолюбитель при езде по трассе или обгоне очередного авто думал: эх, стоял бы на «ласточке» силовой агрегат гоночного болида.

Сегодня много вариантов, как добиться желаемого результата по мощности и приёмистости мотора.

Задача решается как частичными, так и комплексными методами.

Наряду с привычным форсированием агрегата, выполнение которого сводится к замене штатного оборудования впуска и выпуска газов, поршней, распределительного вала и прочих механизмов, используют применение турбин для атмосферного мотора. Работы приводят к желаемому результату, однако, отличительная особенность, это трудоёмкость процесса, дороговизна и неоднозначный результат.

Еще один метод изменения характеристик автомобиля, свап двигателя.

Технология избегает некоторых недостатков, присущих другим процессам.

Оформление замены двигателя в 2020 году

Замена двигателя автомобиля требуется, как правило, если старый мотор невозможно отремонтировать, или если владельца не устраивают его динамические характеристики.

Изменения в регламенте проведения регистрационных мероприятий в ГИБДД происходят достаточно часто, и в течение последних лет двигатель несколько раз переходил из разряда запчастей в номерные агрегаты и обратно.

Согласно действующему законодательству, замена запчасти не требует регистрации в ГИБДД, в отличие от замены номерного агрегата, когда оформление в госавтоинспекции необходимо. Чтобы ответить на вопрос о необходимости регистрации замены двигателя автомобиля в ГИБДД, следует обратиться к Приказу №1001 от 10.07.

2017 года, в соответствии с которым: при замене двигателя на аналогичный регистрировать в ГИБДД его не нужно.

Замена двигателя — нужно ли оформлять в ГИБДД?

Авг 24 2017 | Время прочтения: Замена мотора в ГАИ Открыть содержание 10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2020 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл , который ещё раз изменил порядок смены мотора.

И, если раньше замена двигателя требовала с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2020 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие официально. Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым.

Речь идёт о , на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины. 3.

Allswap

Свап-комплект 5VZ-FEV-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с.

при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.Экологический класс Евро-4 Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.Предпродажная подготовка агрегатов.

По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).Демонтаж родного ДВС и КПП.

Как узаконить свап двигателя

Таким образом, при установке на автомобиль двигателя внутреннего сгорания с другими характеристиками, либо аналогичного агрегата, но лучшего состояния, речь идёт о проведении свап двигателя. Процедура по замене мотора аналогом, проводится с целью избежать дорогостоящего ремонта уже имеющегося агрегата, или покупке дорогих составляющих частей двигателя.

Замена, как правило, происходит на двигатель, бывший в употреблении, отремонтированный и восстановивший работоспособность (контрактный мотор).

Установка мотора, не предназначенного для данного транспортного средства, проводится с заменой трансмиссии.

Происходит это по той причине, что агрегат, устанавливаемый на автомобиль, как правило, производительней прежнего и старая коробка попросту не рассчитана на показатели мощности и момента, которые будут выдаваться.

Анализируя данные, свап, это попросту установка мощного агрегата взамен тому мотору, который использовался.

Как правильно оформить замену двигателя?

Ни одно, даже самое совершенное в техническом плане устройство, не застраховано от поломок, а потому каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой ремонта своего авто. Если из строя выходит мотор, то его необходимо заменить: согласно закону, такое изменение в конструкции автотранспорта необходимо регистрировать.

Как правильно пройти процедуру оформления, и что для этого понадобится, будет рассказано в статье ниже.Новый движок устанавливается в автомобиль не только по причине поломки: в некоторых случаях таким образом увеличиваются мощностные характеристики авто.

Ещё в далёком 2011 году автомобильный силовой агрегат был признан запчастью, а информацию о его номере исключили из списка обязательных для прохождения процедуры регистрации авто.

Тогда многие владельцы транспортных средств решили, что мотор с этого момента можно заменять без каких-либо разрешительных документов, и

Порядок оформления замены двигателя в ГИБДД в 2020 году

//Оформление замены двигателя в ГИБДДКаждый автомобиль имеет свой ресурс мотора, который указан производителем. И как только пробег приближается к данному значению или двигатель выходит из строя, то большинство автомобилистов стремятся избавиться от такой машины. Но есть и такие, которые прилагают максимум усилий для продления жизни своего авто.

Он может обладать аналогичными техническими характеристиками

Регистрация замены двигателя в ГИБДД в 2020 году не нужна

Время чтения: 5 минут Развернуть Необходимость заменить двигатель на ТС возникает лишь в нескольких случаях.

В основном, причиной такой процедуры является либо полный износ мотора и отсутствие возможности его восстановить, либо желание автолюбителя уменьшить/увеличить силовые характеристики своего автомобиля.

И тогда под капот устанавливается более слабый или мощный двигатель. В обоих случаях владельцы ТС начинают задаваться вопросом о том, как зарегистрировать в ГАИ установку нового двигателя на машину.

Каждый автовладелец должен знать, что не всякая замена ДВС обязывает к регистрации изменений.

Все дело в том, что по действующему законодательству, мотор считается не агрегатом, а запчастью. А как вы производите замену любой запчасти?

По заводскому каталожному номеру подбираете аналог (производитель не имеет значения) и устанавливаете на автомобиль.

Как оформить замену двигателя в ГИБДД в 2020 году

Время чтения: 5 минутСлучаев, в которых требуется замена двигателя в автомобиле может быть масса – начиная от разного рода поломок и заканчивая желанием увеличить или уменьшить мощность автомобиля. Но так как двигатель – важнейшая часть транспортного средства, его замена является существенным изменением в конструкции, которую нужно регистрировать.

Из этой статьи вы узнаете, как происходит оформление в ГИБДД замены двигателя в 2020 году и что для этого нужно. Конечно, большинство водителей приведет в пример , изменения формы кузова, переработку каких-либо агрегатов или их замену и тому подобное. Но мало кто знает, что есть требования к тонировке, оптике и даже салону.

Так, тонировка должна иметь прозрачность не менее 75%, запрещается установка ксенона, если это не предусмотрено конструкцией и замена руля на несоответствующий данной модели машины.

Источник: http://zont22.ru/kak-uzakonit-svap-dvigatelja-2019-87608/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.