Оценка уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта цена
Стоимость оценки уязвимости
Ниже представлены цены на проведение оценки уязвимости, цены указаны в соответствии с действующим законодательством.
Субъекты Российской Федерации | Тарифы и цена в руб./час (без НДС) |
01. Республика Адыгея (Адыгея) | 481 |
08. Республика Калмыкия | 493 |
23. Краснодарский край | 530 |
30. Астраханская область | 467 |
34. Волгоградская область | 487 |
61.Ростовская область | 519 |
05. Республика Дагестан | 463 |
06. Республика Ингушетия | 457 |
07. Кабардино-Балкарская Республика | 432 |
09. Карачаево-Черкесская Республика | 465 |
15. Республика Северная Осетия — Алания | 456 |
20. Чеченская Республика | 460 |
26. Ставропольский край | 527 |
31. Белгородская область | 450 |
32. Брянская область | 459 |
33. Владимирская область | 501 |
36. Воронежская область | 533 |
37. Ивановская область | 484 |
40. Калужская область | 478 |
44. Костромская область | 468 |
46. Курская область | 468 |
48. Липецкая область | 461 |
50. Московская область | 586 |
57. Орловская область | 438 |
62. Рязанская область | 508 |
67. Смоленская область | 489 |
68. Тамбовская область | 484 |
69. Тверская область | 524 |
71. Тульская область | 479 |
76. Ярославская область | 490 |
77. г. Москва | 733 |
10. Республика Карелия | 646 |
11. Республика Коми | 793 |
29. Архангельская область | 726 |
35. Вологодская область | 634 |
39. Калининградская область | 566 |
47. Ленинградская область | 543 |
51. Мурманская область | 918 |
53. Новгородская область | 495 |
60. Псковская область | 482 |
78. г. Санкт-Петербург | 560 |
83. Ненецкий автономный округ | 855 |
14. Республика Саха (Якутия) | 1012 |
41. Камчатский край | 1413 |
25. Приморский край | 768 |
27. Хабаровский край | 849 |
28. Амурская область | 742 |
49. Магаданская область | 1232 |
65. Сахалинская область | 1059 |
79. Еврейская автономная область | 750 |
87. Чукотский автономный округ | 1870 |
04. Республика Алтай | 799 |
03. Республика Бурятия | 626 |
17. Республика Тыва | 700 |
19. Республика Хакасия | 653 |
22. Алтайский край | 556 |
24. Красноярский край | 704 |
38. Иркутская область | 619 |
42. Кемеровская область | 562 |
54. Новосибирская область | 639 |
55. Омская область | 525 |
70. Томская область | 741 |
75. Забайкальский край | 597 |
45. Курганская область | 540 |
66. Свердловская область | 618 |
72. Тюменская область | 863 |
74. Челябинская область | 557 |
86. Ханты-Мансийский автономный округ— Югра | 939 |
89. Ямало-Ненецкий автономный округ | 939 |
02. Республика Башкортостан | 517 |
12. Республика Марий Эл | 431 |
13. Республика Мордовия | 440 |
16. Республика Татарстан (Татарстан) | 445 |
18. Удмурдская Республика | 509 |
21. Чувашская Республика — Чувашия | 444 |
59. Пермский край | 619 |
43. Кировская область | 520 |
52. Нижегородская область | 499 |
56. Оренбургская область | 510 |
58. Пензенская область | 460 |
63. Самарская область | 550 |
64. Саратовская область | 438 |
73. Ульяновская область | 443 |
Источник: http://remtorg61.ru/ocenka/stoimost/
Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Справка
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст.
3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.
5851), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной службы по тарифам | С.Г. Новиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.
Регистрационный N 19372
Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 26 ноября 2010 г. N 549-а
Правила
применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
1.
Настоящие Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Правила) разработаны на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.
5851) (далее – Положение о ФСТ России).
2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) (далее – Закон).
3.
Правила предназначены для использования Федеральной службой по тарифам (далее – ФСТ России), специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел при расчете стоимости услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – услуга).
4.
Правила базируются на действующем Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, установленном в соответствии с Законом, Типовых отраслевых нормах труда, утверждаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.N 804 “О правилах разработки и утверждения типовых норм труда” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.
4583) и Методических указаниях по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. N 477-а “Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств” (зарегистрировано Минюстом России 9 ноября 2010 г., регистрационный N 18905) (далее – Методические указания).
5. Стоимость услуги, выполняемой специализированной организацией, по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства рассчитывается как сумма стоимости конкретных видов работ.
Стоимость конкретного вида работы (*) рассчитывается как произведение тарифа (ценовой ставки), времени (нормы труда) проведения конкретного вида работы (в часах) и объема конкретного вида работы.
*,
где * – тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, утвержденный приказом ФСТ России. Величина ценовой ставки специализированной организации определяется в соответствии с Методическими указаниями;
* – время (норма труда) проведения конкретного вида работы. Количество времени установлено в Типовых отраслевых нормах труда;
60 – количество минут в одном часе;
* – объем конкретного вида работы в единицах измерения (количество страниц, квадратных метров, погонных метров и т.д.);
k – количество конкретных видов работ в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами труда.
6. Если единицы измерения работ, на которые установлены тарифы, принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д., то фактические объемы работ также принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д.
7. В расчете стоимости работ, выполняемых специализированной организацией при оказании услуги по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства, объемы работ и денежные показатели округляются в следующем порядке:– если единица измерения – страница (лист), то объем работ округляется до целого числа страниц (листов). При этом менее половины страницы (листа) округляется до нуля, а половина страницы (листа) и более округляется до целой страницы (листа);
– если единица измерения квадратные (погонные) метры, то значения площадей (периметров) указываются в полных квадратных (погонных) метрах с применением правил округления;
– все денежные показатели отражаются в полных рублях: сумма менее 50 коп. отбрасывается, а сумма 50 коп. и более округляется до полного рубля.
8. Пример расчета стоимости услуги по проведению оценки уязвимости конкретных объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) с учетом правил округления (данные являются условными):
Тариф (ценовая ставка) установлен специализированной организации ООО “ABC” приказом ФСТ России в размере 499,00 рублей.
I. Расчет стоимости конкретных видов работ, входящих в услугу и выполняемых ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия, с учетом объема выполненной работы:
– изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (*) при фактическом объеме 54,5 листа * полных листов, тогда:
* руб.;
– составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (* ) при фактическом объеме 19,3 листа * полных листов, тогда:
* руб.;
– обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта – съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) (*) при фактическом объеме 1685 погонных метров (1 единица измерения равна 100 погонным метрам), т.е. *, тогда:
* руб.;
– подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (*) при фактическом объеме 9,6 листа * полных листов, тогда:
* руб.
II. Расчет стоимости услуги выполняемой ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия:
* руб.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а “Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств”
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.
Регистрационный N 19372
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Чтобы определить степень защищенности транспортных средств от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства, оценивается уязвимость объектов.
Разработаны правила применения тарифов на услуги по оценке.
Цена работ определяется как сумма стоимости конкретных мероприятий.
Приведены формулы расчета. Учитываются утвержденный ФСТ России тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, время (норма труда) проведения конкретного вида работ, количество последних и др.
Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070255/