Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость

Содержание

Стоимость оценки уязвимости

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость

Ниже представлены цены на  проведение оценки уязвимости, цены указаны в соответствии с действующим законодательством.

Субъекты Российской ФедерацииТарифы и цена в руб./час (без НДС)
01. Республика Адыгея (Адыгея)481
08. Республика Калмыкия493
23. Краснодарский край530
30. Астраханская область467
34. Волгоградская область487
61.Ростовская область519
05. Республика Дагестан463
06. Республика Ингушетия457
07. Кабардино-Балкарская Республика432
09. Карачаево-Черкесская Республика465
15. Республика Северная Осетия — Алания456
20. Чеченская Республика460
26. Ставропольский край527
31. Белгородская область450
32. Брянская область459
33. Владимирская область501
36. Воронежская область533
37. Ивановская область484
40. Калужская область478
44. Костромская область468
46. Курская область468
48. Липецкая область461
50. Московская область586
57. Орловская область438
62. Рязанская область508
67. Смоленская область489
68. Тамбовская область484
69. Тверская область524
71. Тульская область479
76. Ярославская область490
77. г. Москва733
10. Республика Карелия646
11. Республика Коми793
29. Архангельская область726
35. Вологодская область634
39. Калининградская область566
47. Ленинградская область543
51. Мурманская область918
53. Новгородская область495
60. Псковская область482
78. г. Санкт-Петербург560
83. Ненецкий автономный округ855
14. Республика Саха (Якутия)1012
41. Камчатский край1413
25. Приморский край768
27. Хабаровский край849
28. Амурская область742
49. Магаданская область1232
65. Сахалинская область1059
79. Еврейская автономная область750
87. Чукотский автономный округ1870
04. Республика Алтай799
03. Республика Бурятия626
17. Республика Тыва700
19. Республика Хакасия653
22. Алтайский край556
24. Красноярский край704
38. Иркутская область619
42. Кемеровская область562
54. Новосибирская область639
55. Омская область525
70. Томская область741
75. Забайкальский край597
45. Курганская область540
66. Свердловская область618
72. Тюменская область863
74. Челябинская область557
86. Ханты-Мансийский автономный округ— Югра939
89. Ямало-Ненецкий автономный округ939
02. Республика Башкортостан517
12. Республика Марий Эл431
13. Республика Мордовия440
16. Республика Татарстан (Татарстан)445
18. Удмурдская Республика509
21. Чувашская Республика — Чувашия444
59. Пермский край619
43. Кировская область520
52. Нижегородская область499
56. Оренбургская область510
58. Пензенская область460
63. Самарская область550
64. Саратовская область438
73. Ульяновская область443

Источник: http://remtorg61.ru/ocenka/stoimost/

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость

Справка

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст.

 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.

 5851), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Г. Новиков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19372

Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 26 ноября 2010 г. N 549-а

Правила
применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1.

Настоящие Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Правила) разработаны на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.

 5851) (далее – Положение о ФСТ России).

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) (далее – Закон).

3.

Правила предназначены для использования Федеральной службой по тарифам (далее – ФСТ России), специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел при расчете стоимости услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – услуга).

4.

[attention type=green]
Правила базируются на действующем Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, установленном в соответствии с Законом, Типовых отраслевых нормах труда, утверждаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.
[/attention]

N 804 “О правилах разработки и утверждения типовых норм труда” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.

 4583) и Методических указаниях по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. N 477-а “Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств” (зарегистрировано Минюстом России 9 ноября 2010 г., регистрационный N 18905) (далее – Методические указания).

5. Стоимость услуги, выполняемой специализированной организацией, по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства рассчитывается как сумма стоимости конкретных видов работ.

[attention type=green]
Стоимость конкретного вида работы (*) рассчитывается как произведение тарифа (ценовой ставки), времени (нормы труда) проведения конкретного вида работы (в часах) и объема конкретного вида работы.
[/attention]

*,

где * – тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, утвержденный приказом ФСТ России. Величина ценовой ставки специализированной организации определяется в соответствии с Методическими указаниями;

* – время (норма труда) проведения конкретного вида работы. Количество времени установлено в Типовых отраслевых нормах труда;

60 – количество минут в одном часе;

* – объем конкретного вида работы в единицах измерения (количество страниц, квадратных метров, погонных метров и т.д.);

k – количество конкретных видов работ в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами труда.

6. Если единицы измерения работ, на которые установлены тарифы, принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д., то фактические объемы работ также принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д.

[attention type=yellow]
7. В расчете стоимости работ, выполняемых специализированной организацией при оказании услуги по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства, объемы работ и денежные показатели округляются в следующем порядке:
[/attention]

– если единица измерения – страница (лист), то объем работ округляется до целого числа страниц (листов). При этом менее половины страницы (листа) округляется до нуля, а половина страницы (листа) и более округляется до целой страницы (листа);

– если единица измерения квадратные (погонные) метры, то значения площадей (периметров) указываются в полных квадратных (погонных) метрах с применением правил округления;

– все денежные показатели отражаются в полных рублях: сумма менее 50 коп. отбрасывается, а сумма 50 коп. и более округляется до полного рубля.

8. Пример расчета стоимости услуги по проведению оценки уязвимости конкретных объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) с учетом правил округления (данные являются условными):

Тариф (ценовая ставка) установлен специализированной организации ООО “ABC” приказом ФСТ России в размере 499,00 рублей.

I. Расчет стоимости конкретных видов работ, входящих в услугу и выполняемых ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия, с учетом объема выполненной работы:

– изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (*) при фактическом объеме 54,5 листа * полных листов, тогда:

* руб.;

– составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (* ) при фактическом объеме 19,3 листа * полных листов, тогда:

* руб.;

– обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта – съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) (*) при фактическом объеме 1685 погонных метров (1 единица измерения равна 100 погонным метрам), т.е. *, тогда:

* руб.;

– подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (*) при фактическом объеме 9,6 листа * полных листов, тогда:

* руб.

[attention type=yellow]
II. Расчет стоимости услуги выполняемой ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия:
[/attention]

* руб.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а “Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19372

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Чтобы определить степень защищенности транспортных средств от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства, оценивается уязвимость объектов.

Разработаны правила применения тарифов на услуги по оценке.

Цена работ определяется как сумма стоимости конкретных мероприятий.

Приведены формулы расчета. Учитываются утвержденный ФСТ России тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, время (норма труда) проведения конкретного вида работ, количество последних и др.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070255/

Стоимость оценки уязвимости автобусов – от 25000 руб. за группу ТС

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость
/ РАЗРЕШЕНИЯ / Оценка уязвимости транспортных средств

Для препятствия и пресечения преступлений против жизни и здоровья граждан, интересов организаций и государства, правительство предусматривает ряд требований и правил, которые неукоснительно следует соблюдать. В результате участившихся случаев нарушения правил транспортной безопасности, особенно, в области дорожного движения, контролирующие органы, в том числе ГИБДД, активно контролируют деятельность перевозчиков.

ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это обязательная процедура по определению степени защищенности объектов в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства. Основным законом, регулирующим порядок и правила прохождения оценки уязвимости является ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Под объектами транспортной инфраструктуры понимаются технические комплексы, включающие в себя:

  • ж\д вокзалы, станции;
  • автовокзалы, автостанции;
  • аэропорты, аэродромы;
  • мосты, тоннели, эстакады;
  • морские порты, терминалы;
  • участки автомобильных, железнодорожных и внутренних водных путей;
  • а также иные здания, сооружения, обеспечивающие функционирование транспортных комплексов, в том числе устройства и оборудование, определяемое Правительством РФ.

К транспортным средствам, подлежащим оценки уязвимости, относятся все виды морского, воздушного, наземного и подземного транспорта, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных.

Актами незаконного вмешательства являются противоправные действия (бездействия), повлекшие за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан, материальный ущерб юридическим лицам и государству, либо действия, создавшие угрозу наступления таких последствий. Основной целью оценки уязвимости ОТИ и ТС является пресечение террористических актов и обеспечение безопасности граждан.

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТИ и ТС

Обеспечение транспортной безопасности, а также прохождение оценки уязвимости автобусов и других, соответствующих технических комплексов, возлагается законом на субъекты транспортной инфраструктуры, которыми являются собственники или владельцы объектов ОТИ и ТС, юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки грузов и пассажиров более 8 человек.

КТО ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ

[attention type=red]
Проведение оценки уязвимости осуществляется организациями, имеющими аккредитацию и соответствующую лицензию в области обеспечения транспортной безопасности. Результаты оценки необходимо направить для утверждения в контролирующий орган – Росавтодор.
[/attention]

ЧТО, ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ

Нарушение правил и требований в области транспортной безопасности могут привести к серьезным последствиям: от ареста имущества и крупного штрафа, приостановления деятельности сроком до трех месяцев, в соответствии со ст. ст. 11.15.1-11.15.2 Кодекса об административных правонарушениях, если эти нарушения не имеют признаки уголовного характера.

Оценка уязвимости автобусов и других транспортных средств, как троллейбусы, трамваи, маршрутки, грузовые ТС, в т. ч. легковые автомобили, включает в себя следующие действия:

– привлечение к проведению оценки уязвимости организации, уполномоченной Росавтодором для осуществления необходимых исследований; процесс может занять до одного месяца;

– получение результатов и рекомендациями по улучшению безопасности;

– направление результатов оценки для их утверждения в Росавтодор; процесс также занимает до одного месяца, а в случае несоответствия технических и других требований безопасности, необходимо устранить все замечания с повторным обращением за результатами оценки уязвимости объектов ОТИ и ТС.

Сведения о безопасности являются государственной тайной и не подлежат разглашению, хранятся в уполномоченном органе.

Пройти процедуру оценки уязвимости транспортных средств необходимо в течение трех месяцев после получения уведомления о включении объекта в список категорируемых.

Наши юристы специализируются на решении комплекса вопросов в области безопасности транспортного комплекса, помогут быстро и без вашего участия пройти категорирование автобусов, провести оценку уязвимости объектов ОТИ и ТС, согласовать их с Роставтодором.

Важно! В случаях внесения изменений или перепланировок в технические и конструкторские свойства объекта транспортного комплекса, необходимо повторно пройти процедуру утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3х месяцев с момента наступления таких обстоятельств.

Узнайте, какие документы вам потребуются, и как быстро начать эксплуатацию нового автобуса или иного объекта транспортной безопасности, воспользовавшись бесплатной консультацией юриста.

Источник: https://gostehnadzor78.ru/otsenka-uyazvimosti-transportnykh-sredstv

Стоимость оценки уязвимости

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость

Ниже представлены цены на  проведение оценки уязвимости, цены указаны в соответствии с действующим законодательством.

Субъекты Российской ФедерацииТарифы и цена в руб./час (без НДС)
01. Республика Адыгея (Адыгея)481
08. Республика Калмыкия493
23. Краснодарский край530
30. Астраханская область467
34. Волгоградская область487
61.Ростовская область519
05. Республика Дагестан463
06. Республика Ингушетия457
07. Кабардино-Балкарская Республика432
09. Карачаево-Черкесская Республика465
15. Республика Северная Осетия — Алания456
20. Чеченская Республика460
26. Ставропольский край527
31. Белгородская область450
32. Брянская область459
33. Владимирская область501
36. Воронежская область533
37. Ивановская область484
40. Калужская область478
44. Костромская область468
46. Курская область468
48. Липецкая область461
50. Московская область586
57. Орловская область438
62. Рязанская область508
67. Смоленская область489
68. Тамбовская область484
69. Тверская область524
71. Тульская область479
76. Ярославская область490
77. г. Москва733
10. Республика Карелия646
11. Республика Коми793
29. Архангельская область726
35. Вологодская область634
39. Калининградская область566
47. Ленинградская область543
51. Мурманская область918
53. Новгородская область495
60. Псковская область482
78. г. Санкт-Петербург560
83. Ненецкий автономный округ855
14. Республика Саха (Якутия)1012
41. Камчатский край1413
25. Приморский край768
27. Хабаровский край849
28. Амурская область742
49. Магаданская область1232
65. Сахалинская область1059
79. Еврейская автономная область750
87. Чукотский автономный округ1870
04. Республика Алтай799
03. Республика Бурятия626
17. Республика Тыва700
19. Республика Хакасия653
22. Алтайский край556
24. Красноярский край704
38. Иркутская область619
42. Кемеровская область562
54. Новосибирская область639
55. Омская область525
70. Томская область741
75. Забайкальский край597
45. Курганская область540
66. Свердловская область618
72. Тюменская область863
74. Челябинская область557
86. Ханты-Мансийский автономный округ— Югра939
89. Ямало-Ненецкий автономный округ939
02. Республика Башкортостан517
12. Республика Марий Эл431
13. Республика Мордовия440
16. Республика Татарстан (Татарстан)445
18. Удмурдская Республика509
21. Чувашская Республика — Чувашия444
59. Пермский край619
43. Кировская область520
52. Нижегородская область499
56. Оренбургская область510
58. Пензенская область460
63. Самарская область550
64. Саратовская область438
73. Ульяновская область443

Источник: http://remtorg61.ru/ocenka/stoimost/

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость

Справка

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст.

 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.

 5851), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Г. Новиков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19372

Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 26 ноября 2010 г. N 549-а

Правила
применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1.

Настоящие Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Правила) разработаны на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.

 5851) (далее – Положение о ФСТ России).

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) (далее – Закон).

3.

Правила предназначены для использования Федеральной службой по тарифам (далее – ФСТ России), специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел при расчете стоимости услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – услуга).

4.

[attention type=green]
Правила базируются на действующем Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, установленном в соответствии с Законом, Типовых отраслевых нормах труда, утверждаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.
[/attention]

N 804 “О правилах разработки и утверждения типовых норм труда” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.

 4583) и Методических указаниях по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. N 477-а “Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств” (зарегистрировано Минюстом России 9 ноября 2010 г., регистрационный N 18905) (далее – Методические указания).

5. Стоимость услуги, выполняемой специализированной организацией, по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства рассчитывается как сумма стоимости конкретных видов работ.

[attention type=green]
Стоимость конкретного вида работы (*) рассчитывается как произведение тарифа (ценовой ставки), времени (нормы труда) проведения конкретного вида работы (в часах) и объема конкретного вида работы.
[/attention]

*,

где * – тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, утвержденный приказом ФСТ России. Величина ценовой ставки специализированной организации определяется в соответствии с Методическими указаниями;

* – время (норма труда) проведения конкретного вида работы. Количество времени установлено в Типовых отраслевых нормах труда;

60 – количество минут в одном часе;

* – объем конкретного вида работы в единицах измерения (количество страниц, квадратных метров, погонных метров и т.д.);

k – количество конкретных видов работ в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами труда.

6. Если единицы измерения работ, на которые установлены тарифы, принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д., то фактические объемы работ также принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д.

[attention type=yellow]
7. В расчете стоимости работ, выполняемых специализированной организацией при оказании услуги по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства, объемы работ и денежные показатели округляются в следующем порядке:
[/attention]

– если единица измерения – страница (лист), то объем работ округляется до целого числа страниц (листов). При этом менее половины страницы (листа) округляется до нуля, а половина страницы (листа) и более округляется до целой страницы (листа);

– если единица измерения квадратные (погонные) метры, то значения площадей (периметров) указываются в полных квадратных (погонных) метрах с применением правил округления;

– все денежные показатели отражаются в полных рублях: сумма менее 50 коп. отбрасывается, а сумма 50 коп. и более округляется до полного рубля.

8. Пример расчета стоимости услуги по проведению оценки уязвимости конкретных объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) с учетом правил округления (данные являются условными):

Тариф (ценовая ставка) установлен специализированной организации ООО “ABC” приказом ФСТ России в размере 499,00 рублей.

I. Расчет стоимости конкретных видов работ, входящих в услугу и выполняемых ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия, с учетом объема выполненной работы:

– изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (*) при фактическом объеме 54,5 листа * полных листов, тогда:

* руб.;

– составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (* ) при фактическом объеме 19,3 листа * полных листов, тогда:

* руб.;

– обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта – съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) (*) при фактическом объеме 1685 погонных метров (1 единица измерения равна 100 погонным метрам), т.е. *, тогда:

* руб.;

– подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (*) при фактическом объеме 9,6 листа * полных листов, тогда:

* руб.

[attention type=yellow]
II. Расчет стоимости услуги выполняемой ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия:
[/attention]

* руб.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а “Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19372

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Чтобы определить степень защищенности транспортных средств от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства, оценивается уязвимость объектов.

Разработаны правила применения тарифов на услуги по оценке.

Цена работ определяется как сумма стоимости конкретных мероприятий.

Приведены формулы расчета. Учитываются утвержденный ФСТ России тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, время (норма труда) проведения конкретного вида работ, количество последних и др.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070255/

Стоимость оценки уязвимости автобусов – от 25000 руб. за группу ТС

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость
/ РАЗРЕШЕНИЯ / Оценка уязвимости транспортных средств

Для препятствия и пресечения преступлений против жизни и здоровья граждан, интересов организаций и государства, правительство предусматривает ряд требований и правил, которые неукоснительно следует соблюдать. В результате участившихся случаев нарушения правил транспортной безопасности, особенно, в области дорожного движения, контролирующие органы, в том числе ГИБДД, активно контролируют деятельность перевозчиков.

ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это обязательная процедура по определению степени защищенности объектов в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства. Основным законом, регулирующим порядок и правила прохождения оценки уязвимости является ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Под объектами транспортной инфраструктуры понимаются технические комплексы, включающие в себя:

  • ж\д вокзалы, станции;
  • автовокзалы, автостанции;
  • аэропорты, аэродромы;
  • мосты, тоннели, эстакады;
  • морские порты, терминалы;
  • участки автомобильных, железнодорожных и внутренних водных путей;
  • а также иные здания, сооружения, обеспечивающие функционирование транспортных комплексов, в том числе устройства и оборудование, определяемое Правительством РФ.

К транспортным средствам, подлежащим оценки уязвимости, относятся все виды морского, воздушного, наземного и подземного транспорта, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных.

Актами незаконного вмешательства являются противоправные действия (бездействия), повлекшие за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан, материальный ущерб юридическим лицам и государству, либо действия, создавшие угрозу наступления таких последствий. Основной целью оценки уязвимости ОТИ и ТС является пресечение террористических актов и обеспечение безопасности граждан.

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТИ и ТС

Обеспечение транспортной безопасности, а также прохождение оценки уязвимости автобусов и других, соответствующих технических комплексов, возлагается законом на субъекты транспортной инфраструктуры, которыми являются собственники или владельцы объектов ОТИ и ТС, юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки грузов и пассажиров более 8 человек.

КТО ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ

[attention type=red]
Проведение оценки уязвимости осуществляется организациями, имеющими аккредитацию и соответствующую лицензию в области обеспечения транспортной безопасности. Результаты оценки необходимо направить для утверждения в контролирующий орган – Росавтодор.
[/attention]

ЧТО, ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ

Нарушение правил и требований в области транспортной безопасности могут привести к серьезным последствиям: от ареста имущества и крупного штрафа, приостановления деятельности сроком до трех месяцев, в соответствии со ст. ст. 11.15.1-11.15.2 Кодекса об административных правонарушениях, если эти нарушения не имеют признаки уголовного характера.

Оценка уязвимости автобусов и других транспортных средств, как троллейбусы, трамваи, маршрутки, грузовые ТС, в т. ч. легковые автомобили, включает в себя следующие действия:

– привлечение к проведению оценки уязвимости организации, уполномоченной Росавтодором для осуществления необходимых исследований; процесс может занять до одного месяца;

– получение результатов и рекомендациями по улучшению безопасности;

– направление результатов оценки для их утверждения в Росавтодор; процесс также занимает до одного месяца, а в случае несоответствия технических и других требований безопасности, необходимо устранить все замечания с повторным обращением за результатами оценки уязвимости объектов ОТИ и ТС.

Сведения о безопасности являются государственной тайной и не подлежат разглашению, хранятся в уполномоченном органе.

Пройти процедуру оценки уязвимости транспортных средств необходимо в течение трех месяцев после получения уведомления о включении объекта в список категорируемых.

Наши юристы специализируются на решении комплекса вопросов в области безопасности транспортного комплекса, помогут быстро и без вашего участия пройти категорирование автобусов, провести оценку уязвимости объектов ОТИ и ТС, согласовать их с Роставтодором.

Важно! В случаях внесения изменений или перепланировок в технические и конструкторские свойства объекта транспортного комплекса, необходимо повторно пройти процедуру утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3х месяцев с момента наступления таких обстоятельств.

Узнайте, какие документы вам потребуются, и как быстро начать эксплуатацию нового автобуса или иного объекта транспортной безопасности, воспользовавшись бесплатной консультацией юриста.

Источник: https://gostehnadzor78.ru/otsenka-uyazvimosti-transportnykh-sredstv

Стоимость оценки уязвимости

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость

Ниже представлены цены на  проведение оценки уязвимости, цены указаны в соответствии с действующим законодательством.

Субъекты Российской ФедерацииТарифы и цена в руб./час (без НДС)
01. Республика Адыгея (Адыгея)481
08. Республика Калмыкия493
23. Краснодарский край530
30. Астраханская область467
34. Волгоградская область487
61.Ростовская область519
05. Республика Дагестан463
06. Республика Ингушетия457
07. Кабардино-Балкарская Республика432
09. Карачаево-Черкесская Республика465
15. Республика Северная Осетия — Алания456
20. Чеченская Республика460
26. Ставропольский край527
31. Белгородская область450
32. Брянская область459
33. Владимирская область501
36. Воронежская область533
37. Ивановская область484
40. Калужская область478
44. Костромская область468
46. Курская область468
48. Липецкая область461
50. Московская область586
57. Орловская область438
62. Рязанская область508
67. Смоленская область489
68. Тамбовская область484
69. Тверская область524
71. Тульская область479
76. Ярославская область490
77. г. Москва733
10. Республика Карелия646
11. Республика Коми793
29. Архангельская область726
35. Вологодская область634
39. Калининградская область566
47. Ленинградская область543
51. Мурманская область918
53. Новгородская область495
60. Псковская область482
78. г. Санкт-Петербург560
83. Ненецкий автономный округ855
14. Республика Саха (Якутия)1012
41. Камчатский край1413
25. Приморский край768
27. Хабаровский край849
28. Амурская область742
49. Магаданская область1232
65. Сахалинская область1059
79. Еврейская автономная область750
87. Чукотский автономный округ1870
04. Республика Алтай799
03. Республика Бурятия626
17. Республика Тыва700
19. Республика Хакасия653
22. Алтайский край556
24. Красноярский край704
38. Иркутская область619
42. Кемеровская область562
54. Новосибирская область639
55. Омская область525
70. Томская область741
75. Забайкальский край597
45. Курганская область540
66. Свердловская область618
72. Тюменская область863
74. Челябинская область557
86. Ханты-Мансийский автономный округ— Югра939
89. Ямало-Ненецкий автономный округ939
02. Республика Башкортостан517
12. Республика Марий Эл431
13. Республика Мордовия440
16. Республика Татарстан (Татарстан)445
18. Удмурдская Республика509
21. Чувашская Республика — Чувашия444
59. Пермский край619
43. Кировская область520
52. Нижегородская область499
56. Оренбургская область510
58. Пензенская область460
63. Самарская область550
64. Саратовская область438
73. Ульяновская область443

Источник: http://remtorg61.ru/ocenka/stoimost/

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость

Справка

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст.

 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.

 5851), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Г. Новиков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19372

Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 26 ноября 2010 г. N 549-а

Правила
применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1.

Настоящие Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Правила) разработаны на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.

 5851) (далее – Положение о ФСТ России).

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) (далее – Закон).

3.

Правила предназначены для использования Федеральной службой по тарифам (далее – ФСТ России), специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел при расчете стоимости услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – услуга).

4.

[attention type=green]
Правила базируются на действующем Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, установленном в соответствии с Законом, Типовых отраслевых нормах труда, утверждаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.
[/attention]

N 804 “О правилах разработки и утверждения типовых норм труда” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.

 4583) и Методических указаниях по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. N 477-а “Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств” (зарегистрировано Минюстом России 9 ноября 2010 г., регистрационный N 18905) (далее – Методические указания).

5. Стоимость услуги, выполняемой специализированной организацией, по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства рассчитывается как сумма стоимости конкретных видов работ.

[attention type=green]
Стоимость конкретного вида работы (*) рассчитывается как произведение тарифа (ценовой ставки), времени (нормы труда) проведения конкретного вида работы (в часах) и объема конкретного вида работы.
[/attention]

*,

где * – тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, утвержденный приказом ФСТ России. Величина ценовой ставки специализированной организации определяется в соответствии с Методическими указаниями;

* – время (норма труда) проведения конкретного вида работы. Количество времени установлено в Типовых отраслевых нормах труда;

60 – количество минут в одном часе;

* – объем конкретного вида работы в единицах измерения (количество страниц, квадратных метров, погонных метров и т.д.);

k – количество конкретных видов работ в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами труда.

6. Если единицы измерения работ, на которые установлены тарифы, принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д., то фактические объемы работ также принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д.

[attention type=yellow]
7. В расчете стоимости работ, выполняемых специализированной организацией при оказании услуги по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства, объемы работ и денежные показатели округляются в следующем порядке:
[/attention]

– если единица измерения – страница (лист), то объем работ округляется до целого числа страниц (листов). При этом менее половины страницы (листа) округляется до нуля, а половина страницы (листа) и более округляется до целой страницы (листа);

– если единица измерения квадратные (погонные) метры, то значения площадей (периметров) указываются в полных квадратных (погонных) метрах с применением правил округления;

– все денежные показатели отражаются в полных рублях: сумма менее 50 коп. отбрасывается, а сумма 50 коп. и более округляется до полного рубля.

8. Пример расчета стоимости услуги по проведению оценки уязвимости конкретных объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) с учетом правил округления (данные являются условными):

Тариф (ценовая ставка) установлен специализированной организации ООО “ABC” приказом ФСТ России в размере 499,00 рублей.

I. Расчет стоимости конкретных видов работ, входящих в услугу и выполняемых ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия, с учетом объема выполненной работы:

– изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (*) при фактическом объеме 54,5 листа * полных листов, тогда:

* руб.;

– составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (* ) при фактическом объеме 19,3 листа * полных листов, тогда:

* руб.;

– обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта – съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) (*) при фактическом объеме 1685 погонных метров (1 единица измерения равна 100 погонным метрам), т.е. *, тогда:

* руб.;

– подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (*) при фактическом объеме 9,6 листа * полных листов, тогда:

* руб.

[attention type=yellow]
II. Расчет стоимости услуги выполняемой ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия:
[/attention]

* руб.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а “Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19372

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Чтобы определить степень защищенности транспортных средств от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства, оценивается уязвимость объектов.

Разработаны правила применения тарифов на услуги по оценке.

Цена работ определяется как сумма стоимости конкретных мероприятий.

Приведены формулы расчета. Учитываются утвержденный ФСТ России тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, время (норма труда) проведения конкретного вида работ, количество последних и др.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070255/

Стоимость оценки уязвимости автобусов – от 25000 руб. за группу ТС

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость
/ РАЗРЕШЕНИЯ / Оценка уязвимости транспортных средств

Для препятствия и пресечения преступлений против жизни и здоровья граждан, интересов организаций и государства, правительство предусматривает ряд требований и правил, которые неукоснительно следует соблюдать. В результате участившихся случаев нарушения правил транспортной безопасности, особенно, в области дорожного движения, контролирующие органы, в том числе ГИБДД, активно контролируют деятельность перевозчиков.

ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это обязательная процедура по определению степени защищенности объектов в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства. Основным законом, регулирующим порядок и правила прохождения оценки уязвимости является ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Под объектами транспортной инфраструктуры понимаются технические комплексы, включающие в себя:

  • ж\д вокзалы, станции;
  • автовокзалы, автостанции;
  • аэропорты, аэродромы;
  • мосты, тоннели, эстакады;
  • морские порты, терминалы;
  • участки автомобильных, железнодорожных и внутренних водных путей;
  • а также иные здания, сооружения, обеспечивающие функционирование транспортных комплексов, в том числе устройства и оборудование, определяемое Правительством РФ.

К транспортным средствам, подлежащим оценки уязвимости, относятся все виды морского, воздушного, наземного и подземного транспорта, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных.

Актами незаконного вмешательства являются противоправные действия (бездействия), повлекшие за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан, материальный ущерб юридическим лицам и государству, либо действия, создавшие угрозу наступления таких последствий. Основной целью оценки уязвимости ОТИ и ТС является пресечение террористических актов и обеспечение безопасности граждан.

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТИ и ТС

Обеспечение транспортной безопасности, а также прохождение оценки уязвимости автобусов и других, соответствующих технических комплексов, возлагается законом на субъекты транспортной инфраструктуры, которыми являются собственники или владельцы объектов ОТИ и ТС, юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки грузов и пассажиров более 8 человек.

КТО ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ

[attention type=red]
Проведение оценки уязвимости осуществляется организациями, имеющими аккредитацию и соответствующую лицензию в области обеспечения транспортной безопасности. Результаты оценки необходимо направить для утверждения в контролирующий орган – Росавтодор.
[/attention]

ЧТО, ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ

Нарушение правил и требований в области транспортной безопасности могут привести к серьезным последствиям: от ареста имущества и крупного штрафа, приостановления деятельности сроком до трех месяцев, в соответствии со ст. ст. 11.15.1-11.15.2 Кодекса об административных правонарушениях, если эти нарушения не имеют признаки уголовного характера.

Оценка уязвимости автобусов и других транспортных средств, как троллейбусы, трамваи, маршрутки, грузовые ТС, в т. ч. легковые автомобили, включает в себя следующие действия:

– привлечение к проведению оценки уязвимости организации, уполномоченной Росавтодором для осуществления необходимых исследований; процесс может занять до одного месяца;

– получение результатов и рекомендациями по улучшению безопасности;

– направление результатов оценки для их утверждения в Росавтодор; процесс также занимает до одного месяца, а в случае несоответствия технических и других требований безопасности, необходимо устранить все замечания с повторным обращением за результатами оценки уязвимости объектов ОТИ и ТС.

Сведения о безопасности являются государственной тайной и не подлежат разглашению, хранятся в уполномоченном органе.

Пройти процедуру оценки уязвимости транспортных средств необходимо в течение трех месяцев после получения уведомления о включении объекта в список категорируемых.

Наши юристы специализируются на решении комплекса вопросов в области безопасности транспортного комплекса, помогут быстро и без вашего участия пройти категорирование автобусов, провести оценку уязвимости объектов ОТИ и ТС, согласовать их с Роставтодором.

Важно! В случаях внесения изменений или перепланировок в технические и конструкторские свойства объекта транспортного комплекса, необходимо повторно пройти процедуру утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3х месяцев с момента наступления таких обстоятельств.

Узнайте, какие документы вам потребуются, и как быстро начать эксплуатацию нового автобуса или иного объекта транспортной безопасности, воспользовавшись бесплатной консультацией юриста.

Источник: https://gostehnadzor78.ru/otsenka-uyazvimosti-transportnykh-sredstv

Стоимость оценки уязвимости

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость

Ниже представлены цены на  проведение оценки уязвимости, цены указаны в соответствии с действующим законодательством.

Субъекты Российской ФедерацииТарифы и цена в руб./час (без НДС)
01. Республика Адыгея (Адыгея)481
08. Республика Калмыкия493
23. Краснодарский край530
30. Астраханская область467
34. Волгоградская область487
61.Ростовская область519
05. Республика Дагестан463
06. Республика Ингушетия457
07. Кабардино-Балкарская Республика432
09. Карачаево-Черкесская Республика465
15. Республика Северная Осетия — Алания456
20. Чеченская Республика460
26. Ставропольский край527
31. Белгородская область450
32. Брянская область459
33. Владимирская область501
36. Воронежская область533
37. Ивановская область484
40. Калужская область478
44. Костромская область468
46. Курская область468
48. Липецкая область461
50. Московская область586
57. Орловская область438
62. Рязанская область508
67. Смоленская область489
68. Тамбовская область484
69. Тверская область524
71. Тульская область479
76. Ярославская область490
77. г. Москва733
10. Республика Карелия646
11. Республика Коми793
29. Архангельская область726
35. Вологодская область634
39. Калининградская область566
47. Ленинградская область543
51. Мурманская область918
53. Новгородская область495
60. Псковская область482
78. г. Санкт-Петербург560
83. Ненецкий автономный округ855
14. Республика Саха (Якутия)1012
41. Камчатский край1413
25. Приморский край768
27. Хабаровский край849
28. Амурская область742
49. Магаданская область1232
65. Сахалинская область1059
79. Еврейская автономная область750
87. Чукотский автономный округ1870
04. Республика Алтай799
03. Республика Бурятия626
17. Республика Тыва700
19. Республика Хакасия653
22. Алтайский край556
24. Красноярский край704
38. Иркутская область619
42. Кемеровская область562
54. Новосибирская область639
55. Омская область525
70. Томская область741
75. Забайкальский край597
45. Курганская область540
66. Свердловская область618
72. Тюменская область863
74. Челябинская область557
86. Ханты-Мансийский автономный округ— Югра939
89. Ямало-Ненецкий автономный округ939
02. Республика Башкортостан517
12. Республика Марий Эл431
13. Республика Мордовия440
16. Республика Татарстан (Татарстан)445
18. Удмурдская Республика509
21. Чувашская Республика — Чувашия444
59. Пермский край619
43. Кировская область520
52. Нижегородская область499
56. Оренбургская область510
58. Пензенская область460
63. Самарская область550
64. Саратовская область438
73. Ульяновская область443

Источник: http://remtorg61.ru/ocenka/stoimost/

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость

Справка

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст.

 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.

 5851), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Г. Новиков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19372

Приложение
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 26 ноября 2010 г. N 549-а

Правила
применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1.

Настоящие Правила применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Правила) разработаны на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст.

 5851) (далее – Положение о ФСТ России).

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415) (далее – Закон).

3.

Правила предназначены для использования Федеральной службой по тарифам (далее – ФСТ России), специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел при расчете стоимости услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – услуга).

4.

[attention type=green]
Правила базируются на действующем Порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, установленном в соответствии с Законом, Типовых отраслевых нормах труда, утверждаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.
[/attention]

N 804 “О правилах разработки и утверждения типовых норм труда” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.

 4583) и Методических указаниях по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. N 477-а “Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств” (зарегистрировано Минюстом России 9 ноября 2010 г., регистрационный N 18905) (далее – Методические указания).

5. Стоимость услуги, выполняемой специализированной организацией, по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства рассчитывается как сумма стоимости конкретных видов работ.

[attention type=green]
Стоимость конкретного вида работы (*) рассчитывается как произведение тарифа (ценовой ставки), времени (нормы труда) проведения конкретного вида работы (в часах) и объема конкретного вида работы.
[/attention]

*,

где * – тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, утвержденный приказом ФСТ России. Величина ценовой ставки специализированной организации определяется в соответствии с Методическими указаниями;

* – время (норма труда) проведения конкретного вида работы. Количество времени установлено в Типовых отраслевых нормах труда;

60 – количество минут в одном часе;

* – объем конкретного вида работы в единицах измерения (количество страниц, квадратных метров, погонных метров и т.д.);

k – количество конкретных видов работ в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами труда.

6. Если единицы измерения работ, на которые установлены тарифы, принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д., то фактические объемы работ также принимаются в страницах (листах), квадратных (погонных) метрах и т.д.

[attention type=yellow]
7. В расчете стоимости работ, выполняемых специализированной организацией при оказании услуги по проведению оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства, объемы работ и денежные показатели округляются в следующем порядке:
[/attention]

– если единица измерения – страница (лист), то объем работ округляется до целого числа страниц (листов). При этом менее половины страницы (листа) округляется до нуля, а половина страницы (листа) и более округляется до целой страницы (листа);

– если единица измерения квадратные (погонные) метры, то значения площадей (периметров) указываются в полных квадратных (погонных) метрах с применением правил округления;

– все денежные показатели отражаются в полных рублях: сумма менее 50 коп. отбрасывается, а сумма 50 коп. и более округляется до полного рубля.

8. Пример расчета стоимости услуги по проведению оценки уязвимости конкретных объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) с учетом правил округления (данные являются условными):

Тариф (ценовая ставка) установлен специализированной организации ООО “ABC” приказом ФСТ России в размере 499,00 рублей.

I. Расчет стоимости конкретных видов работ, входящих в услугу и выполняемых ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия, с учетом объема выполненной работы:

– изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (*) при фактическом объеме 54,5 листа * полных листов, тогда:

* руб.;

– составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (* ) при фактическом объеме 19,3 листа * полных листов, тогда:

* руб.;

– обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта – съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) (*) при фактическом объеме 1685 погонных метров (1 единица измерения равна 100 погонным метрам), т.е. *, тогда:

* руб.;

– подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (*) при фактическом объеме 9,6 листа * полных листов, тогда:

* руб.

[attention type=yellow]
II. Расчет стоимости услуги выполняемой ООО “ABC” при проведении оценки уязвимости ОТИ автотранспортного предприятия:
[/attention]

* руб.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2010 г. N 549-а “Об утверждении Правил применения тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19372

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа официально опубликован не был

Чтобы определить степень защищенности транспортных средств от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства, оценивается уязвимость объектов.

Разработаны правила применения тарифов на услуги по оценке.

Цена работ определяется как сумма стоимости конкретных мероприятий.

Приведены формулы расчета. Учитываются утвержденный ФСТ России тариф (ценовая ставка) для специализированной организации, время (норма труда) проведения конкретного вида работ, количество последних и др.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070255/

Стоимость оценки уязвимости автобусов – от 25000 руб. за группу ТС

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры стоимость
/ РАЗРЕШЕНИЯ / Оценка уязвимости транспортных средств

Для препятствия и пресечения преступлений против жизни и здоровья граждан, интересов организаций и государства, правительство предусматривает ряд требований и правил, которые неукоснительно следует соблюдать. В результате участившихся случаев нарушения правил транспортной безопасности, особенно, в области дорожного движения, контролирующие органы, в том числе ГИБДД, активно контролируют деятельность перевозчиков.

ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это обязательная процедура по определению степени защищенности объектов в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства. Основным законом, регулирующим порядок и правила прохождения оценки уязвимости является ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Под объектами транспортной инфраструктуры понимаются технические комплексы, включающие в себя:

  • ж\д вокзалы, станции;
  • автовокзалы, автостанции;
  • аэропорты, аэродромы;
  • мосты, тоннели, эстакады;
  • морские порты, терминалы;
  • участки автомобильных, железнодорожных и внутренних водных путей;
  • а также иные здания, сооружения, обеспечивающие функционирование транспортных комплексов, в том числе устройства и оборудование, определяемое Правительством РФ.

К транспортным средствам, подлежащим оценки уязвимости, относятся все виды морского, воздушного, наземного и подземного транспорта, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных.

Актами незаконного вмешательства являются противоправные действия (бездействия), повлекшие за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан, материальный ущерб юридическим лицам и государству, либо действия, создавшие угрозу наступления таких последствий. Основной целью оценки уязвимости ОТИ и ТС является пресечение террористических актов и обеспечение безопасности граждан.

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТИ и ТС

Обеспечение транспортной безопасности, а также прохождение оценки уязвимости автобусов и других, соответствующих технических комплексов, возлагается законом на субъекты транспортной инфраструктуры, которыми являются собственники или владельцы объектов ОТИ и ТС, юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки грузов и пассажиров более 8 человек.

КТО ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ

[attention type=red]
Проведение оценки уязвимости осуществляется организациями, имеющими аккредитацию и соответствующую лицензию в области обеспечения транспортной безопасности. Результаты оценки необходимо направить для утверждения в контролирующий орган – Росавтодор.
[/attention]

ЧТО, ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ

Нарушение правил и требований в области транспортной безопасности могут привести к серьезным последствиям: от ареста имущества и крупного штрафа, приостановления деятельности сроком до трех месяцев, в соответствии со ст. ст. 11.15.1-11.15.2 Кодекса об административных правонарушениях, если эти нарушения не имеют признаки уголовного характера.

Оценка уязвимости автобусов и других транспортных средств, как троллейбусы, трамваи, маршрутки, грузовые ТС, в т. ч. легковые автомобили, включает в себя следующие действия:

– привлечение к проведению оценки уязвимости организации, уполномоченной Росавтодором для осуществления необходимых исследований; процесс может занять до одного месяца;

– получение результатов и рекомендациями по улучшению безопасности;

– направление результатов оценки для их утверждения в Росавтодор; процесс также занимает до одного месяца, а в случае несоответствия технических и других требований безопасности, необходимо устранить все замечания с повторным обращением за результатами оценки уязвимости объектов ОТИ и ТС.

Сведения о безопасности являются государственной тайной и не подлежат разглашению, хранятся в уполномоченном органе.

Пройти процедуру оценки уязвимости транспортных средств необходимо в течение трех месяцев после получения уведомления о включении объекта в список категорируемых.

Наши юристы специализируются на решении комплекса вопросов в области безопасности транспортного комплекса, помогут быстро и без вашего участия пройти категорирование автобусов, провести оценку уязвимости объектов ОТИ и ТС, согласовать их с Роставтодором.

Важно! В случаях внесения изменений или перепланировок в технические и конструкторские свойства объекта транспортного комплекса, необходимо повторно пройти процедуру утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3х месяцев с момента наступления таких обстоятельств.

Узнайте, какие документы вам потребуются, и как быстро начать эксплуатацию нового автобуса или иного объекта транспортной безопасности, воспользовавшись бесплатной консультацией юриста.

Источник: https://gostehnadzor78.ru/otsenka-uyazvimosti-transportnykh-sredstv

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры

Источник: https://rossafety.ru/transportnaya-bezopasnost/ocenka-uyazvimosti-oti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.