Обмен двигателя на новый

Подсчитано, сколько стоит замена двигателя

Обмен двигателя на новый

Сколько стоит замена двигателя в автомобиле, и должен ли я заменить двигатель моего транспортного средства? Когда проще и дешевле перебрать мотор? Узнайте, какие факторы определяют стоимость замены двигателя или когда его покупка неоправданна. 

Итак, каждый владелец боится, как в страшном сне, неожиданного отказа двигателя. Но, увы, такое бывает не только в наших снах. Рано или поздно каждый автомобиль обречен на поломку двигателя.

В этом случае многие автовладельцы сталкиваются с трудным выбором: заменить двигатель, купив подержанный, приобрести новый мотор, перебрать двигатель, проведя комплексный ремонт, или же просто отправить автомобиль на свалку или продать по запчастям.

Какое же решение правильное, и действительно ли покупка нового двигателя неоправданна? Тут, конечно, все зависит от причин поломки, марки/модели авто, его возраста и стоимости приведения автомобиля в рабочее состояние. 

Сколько стоит заменить двигатель?

Это, наверное, самый распространенный вопрос, который задает себе автовладелец, столкнувшийся с поломкой двигателя, который нельзя отремонтировать, перебрав изношенные компоненты. Но однозначно ответить на этот вопрос невозможно.

Ведь в стоимость замены двигателя необходимо включать также демонтаж старого двигателя, монтаж нового и другие сопутствующие замене двигателя работы. А тут, как говорится, непаханое поле предложений от различных автосервисов. Всем нам известно, что стоимость ремонтных работ в дилерских технических центрах существенно выше, чем у неофициалов.

Но еще дешевле ремонт автомобилей в небольших частных автомастерских, не говоря уже про «дядю Васю» в местном гараже. 

Безусловно, главную роль в итоговой сумме стоимости замены двигателя играет его стоимость. Все мы знаем, что новые двигатели недешевы.

Для некоторых марок и моделей автомобилей стоимость нового мотора может многократно превосходить рыночную стоимость автомобиля в рабочем состоянии.

Даже для некоторых почти новых автомобилей стоимость их двигателя может доходить до 30-процентной рыночной стоимости авто. 

Пример: в сети магазинов автозапчастей Exist новый 1,6-литровый бензиновый двигатель в сборе для Тойоты Короллы (1ZRFAE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI – Toyota 19000-0T072), выпускаемой с 2016 года, стоит, вы не поверите, 1 015 000 руб. Не верите? Вот ссылка. 

Мы сделали запрос в один из дилерских центров Тойоты в Москве, где после долгого допроса нам все-таки назвали ценник на этот же новый мотор в сборе. У дилера цена, как и предполагалось, была еще более удивительной – 1 150 000 рублей.

Мы не будем здесь обсуждать «конский» ценник оригинального нового мотора Тойоты. Реально этот мотор в сборе можно купить и дешевле.

Плюс добавьте сюда факт, что двигатель продается со всем навесным оборудованием, что добавляет конечную стоимость.

В реальности же большинство автовладельцев, столкнувшихся с поломкой мотора, будет, скорее всего, интересовать покупка двигателя без навесного, что, конечно, существенно снизит его стоимость. 

Теперь для сравнения посмотрим, сколько в этом же автомагазине стоит 1,4-литровый бензиновый двигатель на Hyundai Solaris, выпускаемый с 2017 года (1400 CC – KAPPА – 72AT203F00). Стоимость мотора – чуть более 100 тыс. рублей. В дилерском центре нам объявили за этот же мотор 150 тыс. рублей. И это, естественно, без учета работ по замене. 

Очевидно, что за двигатель, импортируемый с другого конца света, вы заплатите больше, чем за мотор, поставляемый для сборки автомобиля в России. Плюс тут, само собой, все зависит от марки, модели, года выпуска автомобиля, модификации двигателя, его комплектации и от многих других факторов. Не последнюю роль играет срок доставки двигателя и поставщик. 

Естественно, дешевле будет приобрести подержанный двигатель, благо предложений на российском рынке предостаточно. Например, б/у двигатель на ту же Тойоту Короллу может обойтись всего в 60-100 тыс. рублей. 

Обратите внимание, что существует два типа подержанных двигателей: моторы, которые эксплуатировались на автомобилях в России, и моторы, ранее установленные и использованные в автомобилях, ранее эксплуатировавшихся, как правило, за пределами России. Последние двигатели называют контрактными. Контрактные двигатели обычно берутся с битых или утилизированных транспортных средств. Наиболее популярные контрактные двигатели, поставляемые в Россию, – это японские силовые агрегаты. 

Смотрите также  Почему нельзя покупать новый автомобиль

Риски покупки подержанного двигателя

Основной риск при покупке подержанного двигателя – это траты на демонтаж старого двигателя, на доставку контрактного мотора в сервис и на его установку.

Самое ужасное, что после покупки б/у контрактного двигателя при его установке может оказаться, что он неисправен.

В этом случае, если продавец не дал гарантию на купленный вами мотор, вы попадаете как минимум на затраты, связанные с его установкой, благо большинство продавцов, как правило, примут у вас неисправный контрактный мотор. 

Кстати, если установленный контрактный двигатель не работает, это еще не означает, что вы купили неисправный мотор. Ведь от ошибки автослесаря никто не застрахован. Тут все зависит от уровня квалификации автомастера и его опыта работы.

Именно поэтому продавцы контрактных двигателей дают краткосрочную гарантию на б/у моторы, но только при условии, что вы будете устанавливать двигатель в нормальном автотехническом центре. Естественно, меняя двигатель в гараже, в случае покупки неисправного подержанного мотора вернуть его вы вряд ли сможете.

Обычно в этом случае продавец запросит документы из сервиса: заказ-наряды, чеки и т. п.

Как уменьшить риск покупки подержанного двигателя

Вы можете минимизировать этот риск, купив восстановленный двигатель. При восстановлении двигателя мастера возвращают его эксплуатационные допуски к рекомендованным автопроизводителем.

 Это не означает, что двигатель полностью новый, но изношенные движущиеся части старого двигателя были заменены вместе со всеми уплотнениями и прокладками.

Если подобные работы проведены профессионалом, а используемые компоненты для переборки мотора являются качественными, двигатель после его установки будет работать почти как новый и может прослужить еще немалый срок. 

Обычно после переборки технические центры дают длительную гарантию на мотор. Эта гарантия реально будет больше, чем та, которую вам могут дать при покупке подержанного контрактного мотора. Плюс переборка двигателя может оказаться намного дешевле покупки подержанного. Тут, правда, все зависит от степени износа блока двигателя, головки блока и других компонентов силового агрегата.

Ну и, конечно, не последнюю роль играет марка автомобиля. Естественно, чем дороже и премиальнее автомобиль, тем дороже будет стоимость новых запчастей в двигатель. Также не стоит забывать и о сложности конструкции двигателя. Чем она сложнее, тем дороже стоимость работ по переборке двигателя. 

К сожалению, из-за существенного снижения курса рубля по отношению к мировым валютам стоимость автокомпонентов в нашей стране значительно выросла. В итоге очень часто переборка двигателя может оказаться дороже, чем покупка б/у. Причем существенно. Например, за переборку двигателя Тойота Королла вы можете отдать вместе со стоимостью запчастей более 100 тыс.

рублей, тогда как контрактный мотор можно приобрести менее чем за 100К. Тем не менее восстановительные работы вышедшего из строя двигателя предпочтительнее. В любом случае при качественном подходе к работам перебранный двигатель будет выгоднее, чем купленный б/у. Переборка двигателя – это золотая середина между покупкой нового мотора либо контрактного.

 

Сколько времени перебирают двигатели

Тут опять все зависит от марки, модели, типа двигателя, его конструкции, степени износа и повреждения. В среднем на переборку двигателя уходит от 10 до 12 часов.

При небольшой поломке и небольшой степени износа квалифицированный механик может перебрать мотор всего за 8 часов, тогда как при глобальном ремонте силового агрегата на восстановление может не хватить и 15 часов.

К счастью, большинство поломок двигателя не связаны с глобальными проблемами. Так что чаще всего автомеханики укладываются менее чем за 10 часов. 

Как понять примерно, во сколько обойдется работа по переборке двигателя? Если вы собираетесь проводить ремонт в крупном автосервисе, то можете легко прикинуть ваши будущие траты на работу.

Для этого уточните у мастера ставку нормы-часа в техническом центре, которую нужно умножить на количество предполагаемых часов, необходимых для ремонта двигателя. Так вы получите приблизительную стоимость работ.

Например, тариф в сервисе может быть 3000 руб. в час.

Соответственно, если мастер закладывает на ремонт 12 часов, перемножив значения, получим, что за работу мы отдадим не менее 36 000 руб. Но, как вы понимаете, это грубый расчет.

Во-первых, для каждого вида работ может быть своя норма-часа. Во-вторых, большинство автосервисов обычно закладывают на каждую работу время с запасом.

Так что, если вы рассчитываете, например, на 10 часов работ, можете смело прибавлять еще 20-30 процентов. 

Другие расходы на замену двигателя

К списку затрат по замене двигателя вы также должны добавить расходники. Не забывайте: вашему новому двигателю нужно новое масло, новая охлаждающая жидкость и другие жидкости. Естественно, за все это придется платить. И немало. Постепенно набежит приличная сумма. 

Кроме того, замена двигателя не включает в себя все детали, которые крепятся болтами к двигателю, такие как водяной насос (помпа), свечи, шланги, ремни, впускной и выпускной коллекторы, натяжители и шкивы. Сами по себе трудозатраты на замену этих деталей часто превышают стоимость детали, а иногда и значительно. 

Не забывайте, что замена двигателя требует снятия и повторной установки этих частей с неисправного двигателя, поэтому дополнительные расходы на оплату труда для установки помпы и другого навесного оборудования упадут, как камень, на ваш карман. Естественно, если вы купили новый двигатель со всем навесным в сборе, то вам уже не нужно будет тратить деньги на установку этого оборудования. Но, как известно, двигатели в полном сборе стоят очень дорого. Порой очень дорого. 

Принятие решения

Учитывая все перечисленные выше переменные, у многих все равно возникает вопрос: «В каких случаях нужно покупать новый двигатель, и как сделать правильный выбор?».

На самом деле ответ на него находится в совершенно иной плоскости.

Ответьте себе сначала на вопрос, можете ли вы позволить себе тратить большие деньги, чтобы сделать необходимый ремонт, для того чтобы вернуть машину в рабочее состояние? Во-первых, необходимо посчитать, целесообразен ли ремонт автомобиля. Может, проще продать автомобиль, как есть, и, добавив деньги, приобрести более свежий исправный автомобиль? 

Недостаточно денег для покупки более нового авто? Почему бы тогда не задуматься об автокредите? Взвесьте все хорошо, прежде чем менять в машине двигатель или заниматься его переборкой.

Если ваша машина старая, часто ломается и начала высасывать, как пылесос, с вас деньги, может, стоит поменять автомобиль на более надежный и более новый? Подумайте, что будет после переборки двигателя. Потратив, например, более 100 тыс.

рублей, вы можете столкнуться с тем, что ваша старая машина просто не доездит до следующей поломки двигателя, сгнив от естественных причин. В таком случае есть ли смысл тратить большие деньги на ремонт?

Чтобы трезво оценить целесообразность ремонта двигателя или его покупки, рассмотрите техническое состояние всего автомобиля.

Подумайте о том, сколько вы потратили денег на его покупку, насколько упала его рыночная цена за то время, которое вы владеете автомобилем, а также подсчитайте все траты на обслуживание авто.

Оцените состояние интерьера, кузова, выхлопной системы, ходовой части, электрики, топливной системы, тормозной системы и т. д. По мере старения автомобиля также не забудьте, что не вечен и катализатор, цена которого в случае замены вас удивит. 

Также зайдите на автомобильную доску объявлений о продаже подержанных машин и определите рыночную стоимость вашей машины. Зная стоимость б/у автомобиля, что вы уже вложили в него (и как давно), какие работы и ремонт предстоят в будущем, вы получите четкое представление о том, разумно ли тратить деньги на замену двигателя. 

Но, опять же, не стоит забывать о рисках покупки другого подержанного автомобиля. Причем даже если другой автомобиль будет моложе и с меньшим пробегом. Не забывайте, что покупка подержанного автомобиля может превратиться для вас в покупку чужих проблем и что найти автомобиль на вторичном рынке в хорошем техническом состоянии очень нелегко.

Так что оценивайте и эти риски. Иногда переборка двигателя более предпочтительна, чем продажа вышедшего из строя автомобиля и приобретение другого авто.

Суть в том, что после переборки двигателя вы, по сути, получите практически новый мотор, который будет служить очень долго (естественно, если его перебрали профессионалы и если вы будете относиться к машине бережно). 

Купив же более свежий автомобиль, вы рискуете попасть на проблемы с двигателем. Вы ведь не знаете, как продавец автомобиля относился к нему в процессе эксплуатации. Плюс не забывайте, что иногда проще отдать 150 тыс. рублей за переборку двигателя, чем покупать более свежий автомобиль, добавляя 300-400 тыс. руб. или более из своего семейного бюджета. 

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/523418-skolko-stoit-zamena-dvigatelja.html

Замена двигателя

Обмен двигателя на новый

Если вашему любимому автомобилю менее десяти лет или в настоящее время у вас нет возможности заменить его на более новый, то самым оптимальным решением в подобной ситуации будет ремонт или замена двигателя.

Каждый год выпускается большое количество новых авто, что обесценивает уже существующие на рынке. Даже если автомобиль использовался редко, его стоимость с каждым годом становится все меньше.

К моменту, когда вашему авто понадобится новый двигатель, ее цена на рынке или стоимость при встречной продаже может упасть до такого уровня, что вкладывать в нее лишние деньги станет просто невыгодно.

Поэтому, если стоимость вашей машины составляет менее $2000, необходимо хорошо подумать, прежде чем начинать капитальный ремонт. В таком случае лучше приберечь свои деньги для того, чтобы приобрести новый автомобиль.

Стоит ли менять двигатель

Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то если возраст машины более десяти лет и есть возможность заменить ее, не стоит вкладывать в свою “старушку” ни одного лишнего рубля. Лучше забыть о ремонте или замене двигателя, а просто сдать ее утилизацию или продать за небольшую стоимость тому кто сможет и захочет “довести ее до ума”.

В том случае, если вы оставляете свой автомобиль, следует сразу определить причину, по которой отказал двигатель. Если старый мотор “отмотал” более 150000 миль, начал кое-как работать, жечь масло, стал шуметь или глохнуть, то ремонт обойдется дорого.

Для восстановления двигателя с большим пробегом необходимо растачивать цилиндры под новые поршни с большим диаметром. По этой причине увеличатся затраты на запчасти и услуги автосервиса.

Кроме того, возможно придется растачивать соосные отверстия в блоке цилиндров, для восстановления их округлой формы и расположения по одной линии. Может возникнуть необходимость фрезеровки и шлифовки привалочных поверхностей, чтобы обеспечить их плоскость.

Дополнительно нужно восстанавливать поверхность головок цилиндров, произвести замену выпускных клапанов (может быть придется еще заменить гнезда клапанов, в том случае если головка изготовлена из алюминия).

Также, возможно потребуется расточка отверстий распредвала вдоль одной оси, для восстановления опорных поверхностей. Кроме механической обработки, двигатель необходимо полностью демонтировать, хорошо очистить от грязи и пыли, проверить на наличие повреждений или трещин, из-за которых блок или головки могут быть не удастся отремонтировать.

Если блок и головки цилиндров находятся в порядке, то вероятнее всего придется перетачивать коленвал. Это необходимо для того, чтобы восстановить поверхность шейки. Также, если старые сильно износились, возможно придется заменить на новые распредвал, кулачки, толкатели клапанов или поршни.

Возможно, придется произвести замену шатунных и коренных подшипников коленвала, подшипников распредвала, цепь механизма газораспределения и комплект шестерен (или зубчатый ремень привода, в том случае, если ремонтируется двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндров), масляный насос и все остальные детали, которые были повреждены или изношены.

Как видно из этого перечня возможных работ, ремонт двигателя может влететь в копеечку.

В каких случаях замена двигателя необходима

Поскольку ремонт двигателя с большим пробегом обойдется достаточно дорого, в большинстве автомобильных мастерских и у официальных дилеров вам посоветуют просто произвести замену старого двигателя на новый или восстановленный.

И в том и в другом случае мотор уже в большей или меньшей степени укомплектован и обычно его могут установить за один день. Это позволит сэкономить большое количество времени, поскольку не будет необходимости ждать запчасти для старого двигателя или проводить механическую обработку имеющихся элементов и узлов.

Кроме того, в большинстве случаев, на новые и восстановленные двигатели распространяется гарантия.

Следует отметить, что приобретая подержанные двигатели, вы подвергаете себя риску. Двигатель, который был приобретен на автосвалке или авторазборке, с небольшим пробегом (в идеале менее 60000 миль), возможно и будет неплохим приобретением. Но, в таком случае, следует просить гарантию (а это делают далеко не все продавцы).

Если получится найти подходящий мотор с гарантией, то такая покупка и установка обойдется действительно дешевле. Однако, в том случае, если пробег достаточно большой, машина, с которой был снят двигатель, была списана в связи с негодностью (авария исключение) или не дают на него никаких гарантий, покупку лучше не совершать.

В такой ситуации остается либо продолжить поиски, либо приобрести новый или восстановленный двигатель у проверенного официального поставщика.

Выбирая хороший б/у двигатель необходимо учитывать его совместимость с вашей системой управления двигателем, со всеми датчиками и электропроводкой. Поскольку каждый год конструкция и настройки двигателей меняются, то найти двигатель от авто необходимого года, марки и модели, или хотя бы его наиболее близкий аналог может быть достаточно проблематично.

Замена двигателя на новый или восстановленный

При заказе нового двигателя, можно указать свои пожелания по усовершенствованию, например, чтобы обеспечивался больший рабочий объём или большая мощность. Если вам не требуются дополнительные модификации, то получите точную копию заводского двигателя.

Восстановленный двигатель – это двигатель бывший в употреблении, который был разобран специалистами, проверен и восстановлен до необходимого уровня всех технических характеристик. При этом все детали, которые подвержены естественному износу в обязательном порядке заменяются на новые.

Такими деталями являются: подшипники, клапанные пружины, кольца, прокладки, цепи механизмов газораспределения, пломбы, масляные насосы и так далее. В случае необходимости также подлежат замене и более крупные детали (поршни, коленчатые и распределительные валы).

Получившийся двигатель должен полностью соответствовать всем техническим характеристикам оригинального оборудования или превосходить их. Дополнительным преимуществом восстановленного двигателя является то, что вы можете повторно использовать полезные детали и продлить их срок службы, вместо того, чтобы сдать их на металлолом.

Таким образом, данный способ замены двигателя оказывает благоприятное влияние на состояние окружающей среды, но и способствует сохранению и созданию новых рабочих мест.

Если сравнивать, то новый двигатель оснащается новыми деталями (головки цилиндров, блок цилиндров, поршни, коленчатый вал, шатуны, распределительный вал, клапаны и так далее), что, одновременно с улучшением технических характеристик, существенно увеличивает его стоимость по сравнению с восстановленным двигателем.

В любом случае и на новые и на восстановленные двигатели распространяется гарантия и чем она больше, тем лучше для вас.

Источник: https://www.calc.ru/Zamena-Dvigatelya.html

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль

Обмен двигателя на новый

Многие автовладельцы, столкнувшись с выходом из строя двигателя на своей иномарке, встают перед вопросом: тратить ли достаточно большие деньги на капремонт двигателя с непонятной перспективой или купить сразу контрактный двигатель — б/у, но в хорошем состоянии и явно в лучшем состоянии, чем свой, который вышел из строя.

В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора.

Если вы, покупая автомобиль, остановили свой выбор на б/у иномарке с хорошим пробегом, велика вероятность того, что через какое-то время двигатель начнет проявлять себя с плохой стороны, возможно появятся посторонние шумы при его работе, и окончиться это может выходом двигателя из строя. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад.

Или чинить старый двигатель, или покупать новый. Оба пути – хуже.

С одной стороны, покупка нового двигателя на старый автомобиль будет не очень разумным выбором, так как почему бы тогда просто не поменять автомобиль? А починка старого двигателя также влечет за собой множество проблем, начиная с поиска СТО, которому можно доверять и мастера которого не доведут ваш двигатель, и без того аварийный, до окончательного финала.

К счастью, есть еще один, срединный путь – покупка б/у двигателя. Естественно, из б/у двигателей надо выбрать наилучший из возможных, в идеале – контрактный. Что такое контрактный двигатель? Так называется мотор, привезенный из Японии, если ваш автомобиль – японец, и не имевший пробега по просторам России.

Пробег по Японии, конечно, будет, но надо надеяться, что при высоком качестве автодорог и уровня техобслуживания автомобилей в стране восходящего солнца его состояние будет очень и очень хорошим, во всяком случае, достаточным, чтобы пробежать по Российским автодорогам еще не одну тысячу километров, не вызывая особых проблем в обслуживании.

Но допустим, после изучения информации на профильных форумах ваше решение не изменилось, и вы точно решили менять двигатель.

В этом случае, найдя свой мотор, вы должны удостовериться, что он точно подойдет к вашему автомобилю, то есть марка и модификация двигателя точно соответствует вашей модели автомобиля.

Но самое главное, о чем вы должны не забывать – это обратить внимание на продавца, на его надежность и компетентность.

Вы покупаете двигатель за достаточно большие деньги, поэтому озаботьтесь наличием возможности заключить договор с продавцом. Этот договор окажет свое положительное значение в спорных случаях.

Например, если двигатель, который вы приобрели и установили на автомобиль, не заводится либо заводится, но работает откровенно плохо, в вашем договоре должен присутствовать пункт, согласно которому вы должны иметь право на замену двигателя за счет продавца в таких случаях.

Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

  • Замена двигателя на контрактный обходится, как правило, дешевле ремонта старого движка по причине достаточно высокой стоимости запчастей, а также длительной доставки и стоимости работы по их замене;
  • Контрактный двигатель из Японии имеет заводскую сборку, что является несомненным плюсом, учитывая высокое японское качество изготовления;
  • Обслуживание двигателя в Японии проходило точно в соответствии с установленными техническими регламентами на замену масел, жидкостей и на производство необходимых действий по техобслуживанию, что гарантирует превосходное техническое состояние двигателя.

Есть ли у ситуации замены двигателя на контрактный недостатки

Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным.

В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя.

Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.

Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве.

Этот вопрос можно решить только у завода-производителя.

С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.

Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.

Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 775 6923.

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль was last modified: 23 января, 2018 by Мастер

Источник: https://banzaiavto.ru/dvigateli/zamena-dvs-na-kontraktnyy/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.