Нужно ли менять машину

Разрушаем миф — менять машину не выгодно

Нужно ли менять машину

Иногда на консультациях людизадают мне один довольно странный на мой взгляд вопрос – «Выгодно ли мнепоменять сейчас машину?» Когда я спрашиваю почему они решили, что этоможет быть выгодно, они рассказывают, что при покупке новой машины, сократятиздержки на починку машины и скорее всего у них снизится расход бензина, таккак новые машины более экономичные в этом плане чем старые.

Все это так. Но в этом случае рассматриваются только выгоды и полностью игнорируются убытки. А убытки в большинстве случаев будут намного выше чем выгоды. Другими словами, смена машины (на более новую) в большинстве случае будет просто улучшением качества жизни и как следствие увеличение расходов и никак не экономия.

Более того, они рассказывают, что им сказали, что каждые 3-5 лет нужно менять машину. Конечно это тоже абсурд. Менять машину нужно если вам это по карману, а не если прошли 3-5 лет. Но обо всем по порядку.

Давайте разбираться.

Убытки при покупке болееновой машины

При смене машину на новую, убытков сразу несколько:

  1. Добавка к цене
  2. Альтернативные проценты
  3. Разница между амортизациями
  4. Более дорогая страховка

Добавка к цене

Для начала, вам нужно будетпродать старую машину и купить новую. В этом случае, вам нужно будет доплатитьразницу между стоимостью двух машин. Чем новее машина, тем скорее всего онабудет меньше ломаться (но не факт). С другой стороны, чем новее машина, тембольше вам нужно будет за нее доплатить.

Конечно каждый случай нужнорассматривать отдельно, но учитывая, что новая машина тоже когда-то будетломаться, можно заключить что экономия сомнительная. Скорее всего доплата непокроет разницу в ремонте между старой и новой машиной.

Поэтому если вычесть из разницы в цене разницу в ремонтах, то скорее всего это будет минус. Причем чем дороже новая машина, тем выше минус.

Альтернативные проценты

Добавка, в цене которая рассматривалась выше, это некая сумма денег, которую нужно где-то достать. Если эта сумма есть в наличии, то, когда вы ее потратите то потеряете возможные проценты на капитал.

Ведь эти деньги можно вложить в срочный депозит, сберегательную программы, ценные бумаги (по средством инвестиционных домов) или в другие варианты вложения.

В случае же если денег нет, то платятся проценты за ссуду.

Разница между амортизациями

При покупке машины, выменяете деньги на машину. Если деньги сохраняют свое номинальное значение, тостоимость машины постоянно падает. Этот процесс называется амортизацией.

Таквот интересно то, что стоимость более новой машины падает обычно намногобыстрее чем стоимость старой машины. Причем разница между амортизациями можетдостигать довольно приличную сумму. Чем новее новая машина, тем больше будетэта разница.

Эта разница, ваш убыток. То есть это деньги которые вы теряете каждыйгод если купите более новую машину.

Вот вам примеры амортизации на разные марки машины.

Если брать среднее значение, то вот как падает средняя цена прейскуранта машины (машин представленных выше).

Как вы можете заметить, разница на лицо. Более того, по графику выше, можно смело развеять еще один миф о выгодности новой машины. Это миф гласит что на новую машину есть гарантия и поэтому это выгодно. На самом же деле, уже выйдя из салона, машина теряет довольно большую стоимость которая скорее всего покрывает гораздо больше чем возможные неполадки по гарантии.

Более дорогая страховка

В добавок ко всемпредставленным выше убыткам, при покупке более новой машины может вырасти ицена страхования. Причем эта цена скорее всего вырастит за счет дополнительнойстраховки на угон или ремонт самой машины.

Более того, вполне возможно, что для более старой машины может быть выгодно и резонно страховать только третью сторону. При покупке же более новой машины, страховка на угон и ремонт своей машины скорее всего будет предпочтительно. А это стоит в некоторых случаях намного дороже.

Выводы

Основной вывод этой статьи как и гласит название — менять машину на более новую, это не выгодно. Но этом не значит что не нужно менять машину на более новую. Это лишь означает, что замена машины, это потребительское решение. Такое же, как и замена мебели, мобильного телефона или холодильника.

При покупке более новой машины, мы увеличиваем свой уровень жизни покупая более новое и скорее всего более продвинутое решение. А это значит что с экономической точки зрения, гораздо выгоднее ездить на развалюхе. Но если это вам по карману (Сколько стоит машина которая вам по карману?), то можете смело менять машину.

Другими словами, менять машину нужно не раз в 3-5 лет и вообще на раз в какой то период. А именно когда вы можете себе позволить поменять машину без кредита и не подвергая свою семью финансовым рискам.

Главное помните, что никакой экономии при смене машины нет. Напротив, при смене машины в большинстве случаев вы потратите больше денег.

Заметили ошибку в тексте? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Будьте со мной на связи через Фэйсбук! Ставьте лайк странице и подписывайтесь на обновления!

Источник: https://alexsorkin.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%B8%D1%84-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD/

Стыд, ненависть и мусор

Нужно ли менять машину

Даже когда к автомобилю нет никаких нареканий, водители неосознанно начинают задумываться о покупке нового. «Газета.Ru» составила рейтинг причин, по которым можно определить, что вы подсознательно созрели для покупки новой машины.

Раздражают привычные вещи

Когда в любимом автомобиле начинают раздражать привычные вещи, пора задуматься о том, что в ваших взаимоотношениях c машиной что-то не так. Водительское кресло, которое раньше казалось даже комфортнее того, что стоит в уютной гостиной, начало казаться слишком неудобным?

В бардачок перестали помещаются любимые диски, а подстаканник, кажется, постоянно грозит облить вас пристроенным в него кофе?

Можно ополчиться на своего «железного коня» по любым причинам — багажник уже не вмещает запланированных покупок, хотя казалось, что раньше в нем можно перевезти половину магазина IKEA.

Зеркала заднего вида вдруг перестали обеспечивать хороший обзор, кондиционер дует слишком холодным потоком или, наоборот, недостаточно сильно. При попытках дотянуться до колена любимого или любимой рукав начинает цепляться за слишком неудобный рычаг ручника.

Все эти мысли означают только одно — пора задуматься о выборе нового средства передвижения.

Испытываете чувство стыда за машину

Нахмуренные брови и выпяченная нижняя губа — это признаки водителя, который не намерен снижать скорость, чтобы пропустить пешехода. Обладатели… →

Журналист и блогер Игорь Черский уверен, что мужчине-водителю пора менять автомобиль на новый, если в него становится неудобно приглашать свою спутницу.

«Для меня основной повод менять машину — это когда туда уже стыдно пригласить женщину,

— поделился Черский своим мнением с «Газетой.Ru». — С другой стороны, общаться с женщиной, которую в первую очередь интересует крутизна твоей тачки, скучно и совершенно бессмысленно. Поэтому сначала нужно найти женщину, которая будет всегда вдохновлять на подвиги и профессиональный рост. А потом уже по мере возможностей обновлять свой автомобильный парк и радоваться ему вместе с женщиной».

Чувствуешь себя не в тренде

Андрей Гречанник, редактор раздела «Авто» сайта «Комсомольская правда», уверен: если вы не можете спокойно смотреть на новое поколение автомобиля, на котором вы ездите сейчас, это верный признак того, что машину поря менять.

Попинать колеса после ссоры, лишний раз проверить тормоза, не садиться за руль с больной головой и после удачной вечеринки — эксперты… →

«Одна из главных причин замены машины при покупке нового авто — смена поколения модели или выход новой на замену, — рассказал Гречанник «Газете.Ru». — Если бы машина интересовала нас только из потребности «ехать», то все бы ездили на «Логанах» или «Фокусах». И до тех пор, пока они не развалятся.

Но мы же общество потребления, мы выделиться хотим, нам надо быть в тренде, мы идем на поводу у рекламы. Если на всех телеканалах, на щитах вдоль всех трасс появилась новая модель, например, небесно-голубого цвета, значит, многие хотят именно ее. И именно такого цвета.

Прекратили ее рекламировать, значит, она уже потеряла свою актуальность. Потом сделают фейслифтинг, рестайлинг или новый мотор добавят к перечню имеющихся — это уже вторично, для поддержания интереса. Важно, что ты все еще ездишь на новой машине, не прошлого поколения, а нынешнего, как те, что в автосалоне.

Вот когда пришла ему смена, тогда зуд усиливается. Тогда эту машину уже нельзя назвать новой.

Спросят же: «На чем ездишь?» И приходится конкретизировать. И она отныне будет «прошлой», «той», «предыдущего поколения».

И ты уже оправдываешься: «Она пока не ломается (тьфу, тьфу, тьфу!), прошлая нравится больше, а новая — она как мыльница, безликая, совсем не та, да и вообще, менять шило на мыло…» Конечно же, купив новую машину, человек вмиг забывает эту аргументацию. Он снова на коне!»

Ожесточенно посещаете автомобильные сайты

Профессор психологии, специалист по подготовке водителей Владимир Сопов рассказал, что из главных неосознанных признаков того, что водитель мечтает о новой машине, — частое посещение интернет-сайтов, посвященных автомобильной тематике.

«Если вы постоянно сидите на специализированных сайтах, отслеживаете информацию о новинках, сравниваете автомобили, — значит, подсознательно вы уже готовы к покупке, — считает он.

— Это как разглядывание журнала мод — человек еще не сказал себе, что хочет купить какие-то вещи, но в итоге что-то обязательно будет приобретено.

Дальше идут уже более осознанные действия — вы начинаете заезжать в автосалоны, чтобы посмотреть на машины вживую.

И пусть пока вы не признаетесь себе в том, что уже серьезно раздумываете о покупке, — следующим шагом станет приценивание, и тогда все встанет на свои места».

Накапливаете мусор

Популярный блогер и путешественник Елена Харо одним из признаков того, что вы охладели к своей машине, считает полное отсутствие желания навести в ней порядок. Вас перестает интересовать, как она выглядит, есть ли на кузове царапины и вмятины и уж тем более чистота в салоне.

«Пять лет отъездила на «Нексии», — рассказывает Харо. — Машина простенькая, но полностью устраивала — идеальный вариант для того, чтобы как следует научиться водить и не беспокоиться по поводу каждой царапины.

Сколько гостей перевидала моя машина — и не перечислишь. У нас большая компания, и когда народ рассаживался на сиденьях, чтобы отправиться в какое-нибудь путешествие на природу, я не всегда успевала отследить, чтобы после них все было чисто.

И вот настал момент, когда я поняла:

убираться бессмысленно. Да и не хочется.

Вот тогда и встал вопрос о новой машине: стало понятно, что пришло время. В новой машине все по-другому. И пылесосим регулярно, и моем, и друзей за мусор ругаем».

Начинаете интересоваться модными гаджетами

Собачки на соседнем сиденье, высокие каблуки, болтовня по телефону и полное неведение, как включать обогрев и навигацию. Все это относится к… →

Дизайнер экстерьеров концерна Volkswagen Арсений Костромин считает, что автопроизводители заставляют мечтать водителей о новых машинах, оснащая их как можно более интересными электронными устройствами. В погоне за модой на новое «умное» устройство водители подсознательно начинают задумываться о смене своего автомобиля на более технически продвинутый вариант.

«Машины как вещи, которые мы носим, и есть своя автомобильная мода, — рассказал Костромин «Газете.Ru». — По примеру машин Tesla все хотят огромный интерактивный планшет на центральной панели вместо устаревших кнопок и регуляторов.

Сейчас именно мода на те или иные гаджеты заставляет задуматься над сменой автомобиля.

Мы в компаниях-производителях этим пользуемся, создавая моду, которая позволяет продавать машины».

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2014/09/03_a_6202149.shtml

Как часто надо менять автомобиль?

Нужно ли менять машину

Большой пробег, увеличение частоты поломок, появление неудовлетворенности – это лишь часть причин для покупки нового авто. Когда же лучше всего менять автомобиль? Что говорит статистика? Какие признаки свидетельствуют о необходимости совершения новой покупки? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.

Опыт миллионов автолюбителей показал, что срок «жизни» транспортного средства во многом зависит от качества его эксплуатации.

Если следить за машиной, своевременно делать ТО, ставить фирменные детали, заливать оригинальное масло и качественный бензин, то эксплуатировать технику можно от 10 до 50 лет.

На этом фоне водитель сам вправе решать, когда необходимо менять автомобиль, и стоит ли тратить деньги.

Среднестатистический автолюбитель задумывается о смене авто где-то через 10-12 лет эксплуатации.

Как правило, в этот период «железный конь» начинает давать сбои, появляются определенные проблемы, возникает необходимость в проведении ремонтных работ и как следствие, дополнительных затрат.

С другой стороны, на дорогах можно встретить «антиквариаты», которые по 30-40 лет справляются со своими задачами.

проблема подержанных авто – неизбежное появление  технических проблем. Однажды наступает момент, когда ресурс многих узлов подходит к завершению. При этом чем дольше эксплуатируется машина, тем чаще возникают поломки и тем сложнее их устранять.

Эксперты провели подсчеты, и пришли к интересному выводу. Оказывается, что отечественный автолюбитель держит авто в среднем 4,6 года. При этом для иномарок этот срок составляет 4 года, а для продукта отечественного автопрома – 5,7 лет.

При этом хозяева авто класса «премиум» меняют своих «железных коней» чаще – раз в 3-4 года. Снова-таки, у каждого бренда свои сроки обновления.

Так, автомобили «Инфинити» находятся у одного владельца на руках около 3-х лет, машины марки Лада – 5,5 лет, Фольксваген – 3,3 года.

Нельзя забывать, что срок эксплуатации зависит не только от модели транспортного средства, но и от условий эксплуатации, навыков вождения владельца, пройденного километража (за год), условий хранения и так далее.

Один автомобиль может проехать более 300 тысяч километров  за 7-10 лет, а другой за этот же срок – не более 30. Так что при смене автомобиля стоит больше ориентироваться не на возраст, а на пробег. В среднем гарантия по автомобилю составляет пять лет или 150 тысяч километров.

При достижении одного или другого предела автомобиль можно менять.

Стоит учесть и такой фактор, как спрос. В частности, чем меньший возраст имеет транспортное средство, тем проще его реализовать на «вторичном рынке». Ключевую роль играет марка и модель.

К примеру, китайский автомобиль в возрасте 5-7 лет продать сложнее, чем более известную и проверенную временем иномарку (Шевроле, Шкоду, Мерседес и так далее).

В первом случае автомобиль потеряет в цене около 50%, а во втором 20-30%.

Человек не может быть всегда рациональным. Конечно, возраст автомобиля и его пробег – важные причины для обновления автопарка. С другой стороны, нельзя забывать и о психологической составляющей. Бывают ситуации, когда подсознание подталкивает к покупке новой машины. Все, что требуется – лишь распознать эти признаки.

Практика показывает, что к глобальным изменениям в жизни человека нередко подталкивают обычные мелочи. Их несколько:

  • Появляется раздражение, вызванное привычными вещами. К примеру, еще недавно кресло водителя казалось удобным и комфортным. Но в последнее время оно стало каким-то навязчивым и «напрягающим».
  • В бардачок автомобиля перестали помещаться необходимые вещи и столь любимые диски для прослушивания. Продуманный ранее подстаканник постоянно норовит разлить на вас горячий чай или кофе. Не хватает места и в обычном багажнике. Еще недавно в него помещались все сумки и строительные материалы. Но в какой-то момент  имеющегося объема стало не хватать.
  • Расположение всех элементов вдруг стало сильно раздражать. Зеркало заднего вида уже не дает ожидаемого качества обзора, кондиционер работает плохо, ручка ручника расположена неудобно. Постоянно мешает рукоятка коробки передач, за которую приходится цепляться.
  • Появляется чувство стыда. Самое страшное для автолюбителя, когда машина перестает устраивать и ее стыдно показать своим друзьям и знакомым. Хуже всего, когда на машине стыдно приехать к своей возлюбленной. Конечно, актуальность общения с женщиной, которую интересует только крутизна машины, находится под вопросом. С другой стороны, мужчине хочется покорить сердце возлюбленной во всех аспектах.
  • Автомобиль морально устарел. Еще одна причина поменять машину – появление ощущения «старости». Когда есть ощущение, что вы не в «тренде», так и тянет приобрести новую и более совершенную модель. Желание обновить машину вполне логично, ведь если бы транспорт покупался лишь для того, чтобы ездить, то на дорогах были бы одни Жигули, Опели и Рено. Но ведь человек хочется выделиться из серой толпы не  только цветом, но и новым авто. При этом у каждого свой путь. Одни тратят деньги на дорогостоящий тюнинг, а другие – просто меняют свой автомобиль.
  • Начинает тянуть на автомобильные сайты, а наиболее посещаемыми становятся странички автомобильных интернет ресурсов. Все интереснее почитать о новых автомобилях, узнать из цены, технические характеристики. На данном этапе может начаться процесс сравнения – что хуже, а что – лучше. Морально автолюбитель уже готов к новой покупке. Остается лишь финансовая составляющая. Уже с просмотра страничек в интернете запускается «механизм» покупки. Все начинается с теоретического изучения и рассматривания интересующих объектов. После этого автолюбитель переходит на более серьезные действия, к примеру, на поездки в автомобильные салоны, авторынки и так далее. задача – посмотреть на машину вживую, оценить ее характеристики, посидеть в салоне и почувствовать запах. Если в автомобиле все устраивает и чувствуется, что он «ваш», то покупка не за горами.
  • Начинается скапливаться мусор. Одним из признаков охлаждения чувств к автомобилю является прекращение ухода за ним. В частности, полностью пропадает желание вымывать салон и кузов (мол, итак сойдет). Небольшие вмятины и царапины уже не доставляют моральных неудобств и воспринимаются, как само собой разумеющееся. Если при поездках с друзьями вы перестали им делать замечания и следить за поведением в автомобиле, то это один из симптомов для замены авто.
  • Начинают интересовать гаджеты. Многих автолюбителей привлекают автомобили, которые буквально «напичканы» различными гаджетами. Владельцу хочется установить в своем «железном коне» что-нибудь действительно полезное – устройство, которое принесет пользу. Вот почему людей  так привлекают технические новинки. К примеру, если в какой-то модели установлено (чисто гипотетически) сидение, о котором вы мечтали всю жизнь, то это неизбежно потянет к покупке именно этой модели. Еще один пример. Так, в новом «Тесла» есть огромный планшет, который заменяет надоевшие кнопки и регуляторы. Эта особенность, неизменно, станет ключевой в процессе принятия решения о покупке.

Принятие решение о замене машины – лишь половина дела. Важно определиться, когда продавать старое и покупать новое авто. Вот здесь учтите несколько важных нюансов:

  • Не стоит продавать машину, если у нее еще не закончен гарантийный период. Здесь есть несколько причин. Во-первых, покупатели смотрят на такие машины с подозрением. Если прежний владелец меняет гарантийную машину,  то с ней что-то не так. Во-вторых, беспроблемный автомобиль, возможно, и не стоит менять, ведь он потеряет в цене до 30-40%, но сможет послужить;
  • Перепродажа транспортного средства выгоднее всего обходится хозяевам автомобилей, имеющих возраст 7-10 лет. Если же машина находится на руках только 1-2 года, то разницы в цене может не быть вовсе;
  • Покупая авто неизвестной марки и непопулярной модели будьте готовы к тому, что ее продажа станет большой проблемой. Что касается ходовых автомобилей, к примеру, тех же «Авео» или «Октавий», то их всегда «оторвут с руками». Главное – установить адекватную цену и подготовить к продаже;
  • Люксовые машины стоит покупать с пробегом, ведь уже за несколько лет службы они теряют в стоимости до 40-50%. При этом сохраняется внешний вид и нормальное техническое состояние;
  • Продажа авто по схеме «трейд-ин». Здесь будьте готовы к тому, что придется потерять до 25-30% стоимости авто.

Согласно последних опросов почти 46% россиян считают, что машина может отслужить от семи лет и более. Для 22% респондентов оптимальным является срок замены раз в 5-7 лет. Еще 21% людей считают, что предельный «возраст» машины – 4-5 лет. И всего 10-11% людей готовы менять машину каждые 3 года.

Интересен тот факт, что причины смены автомобиля отличаются. К примеру, 26% респондентов меняют машину из-за длительного срока эксплуатации, 11% – из-за наличия необходимой суммы (при условии продажи старого автомобиля), 9.8% – потому как нашли модель своей мечты.

Вопрос замены авто рано или поздно становится перед каждым автолюбителем. При этом вы вольны сами решать, от каких критериев отталкиваться на этапе приятия решения. Если есть необходимая сумма или возможность оформить кредит, а машина перестала удовлетворять запросам (или стала часто ломаться), то покупка нового авто может стать отличным решением. Главное – сделать правильный выбор.

Источник: http://www.xn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai/news/kak-chasto-menyat-avto/

Стоит ли менять авто каждые три года и действительно ли выгоднее ездить на такси? — DRIVE2

Нужно ли менять машину

Стоит ли менять авто каждые три года и действительно ли выгоднее ездить на такси?

В связи с наступлением трёхлетия моего Соляриса я задался вопросом:

“МЕНЯТЬ ЛИ АВТО ИЛИ ЕЗДИТЬ ДАЛЬШЕ?!”

Полазив по Интернету я натолкнулся на огромное количество доводов в пользу смены авто — как будто бы все журналисты сговорились и решили убедить меня поменять машину.

В общем мое ощущение недалеко от истины — автомобильные журналы уже достаточно давно из познавательных превратились в рекламные.

Прикормленные пресс-турами на Лазурный берег, работники пера и клавиатуры, романтики с большой дороги исправно потчуют развесивших уши читателей высосанными из пальца доводами, настолько же хорошо известными, насколько и спорными.

Вот так строятся отношения между отделами маркетинга крупных дистрибьюторов и российскими СМИ.

Но для начала сразу приведу контраргументы в защиту более долгой эксплуатации автомобиля, частично опровергающие сложившиеся стереотипы.

1. Техническое состояние.
Существует распространенный миф о том, что “автомобили уже не те, что раньше”. Это неправда. Согласно статическим данным известного агентства JDPower за последние 10 лет автомобили стали в среднем ломаться в 2(!) раза реже(с 216 до 105 поломок в среднем по индустрии), чем раньше.

При этом если отбросить обращения к дилерам, связанные с проблемами по интерфейсу головных устройств, бортовых компьютеров и пр. — т.е. тем, чего раньше вообще в машинах не было и то, что на самом деле не cломалось, а лишь вызвало сложности использовании, то получится что машины стали надежнее раз эдак в 5.

Таким образом если вы ездите достаточно мало(от 10 до 25 тысяч км в год) и аккуратно, то пару-тройку лет еще можно ездить совершенно спокойно.

Качество машин год от года растет.

2. Окончание срока гарантии
Если вы человек глубоко гуманитарный и не понимаете фразы “в карбюраторе конденсат”, а заводская гарантия уже заканчивается это не повод для паники и сливания авто.

У большинства дилеров есть программа продления гарантии и в случае, если вы не хотите рисковать, вы можете ею воспользоваться за небольшие деньги. Также существуют программы страхования автомобиля от поломок.

Например Mapfre Warranty

Самое смешное, что стоимость страховки вообще не зависит от стоимости машины.

3. Изменение жизненных обстоятельствУ вас появилась дача? Второй, третий ребенок?Все это наталкивает вас на мысль сменить авто на “покрупнее” и “поджипастее”?

Ответьте себе на вопрос: ну а как же СЕЙЧАС вы справляетесь с этой ситуацией? Действительно ли вам ТАК нужно сменить авто? Или быть может оно вам просто надоело?

У меня перед глазами замечательный пример. Журнализды и рекламщики любят бомбить людям мозги идеей о том, что большой семье нужна большая машина. Так вот, мой друг — многодетный отец и вы знаете — трое его детей и жена замечательно размещаются в обычной Хонде Цивик и не жужжат!:)

И тут мы подходим к главной причине смены авто по статистике: “автомобиль надоел”. Так в действительности отвечает большинство людей, в этом основная причина смены авто — а приведенное выше — оправдание.

Человеку надоедает автомобиль и он начинает к нему придираться.
Но позвольте мне привести несколько доводов более редкой смены авто, из-за которых в США сейчас машины меняют РЕЖЕ чем в России.

Причина №1.
После 3-х-летней эксплуатации автомобили начинают намного медленнее падать в цене. Поэтому проездив лишний год вы продадите машину практически за те же деньги, что могли выручить годом ранее.

Причина №2.
Большинство машин в РФ, да и в мире продается в кредит, в среднем на 3 года. Почувствуйте вкус свободы, поездите на машине без постоянной необходимости бегать в банк, быть привязанным к определенной страховой компании и пр.:)

Причина №3.
Более дешевая страховка. В большинстве случаев страховка на авто с возрастом только дешевеет, вопреки всем мифам.

Оценочная стоимость падает, риск угона также падает(угонщикам интереснее свежие машины) — поэтому страховка лишь дешевеет. Что касается ОСАГО, тут стоимость привязана более к водителю, чем непосредственно к авто.

Ездите безаварийно — стоимость падает, попадаете в аварию по вашей вине — резко растет.

Причина №4.
Более дешевое техническое обслуживание. У большинства дилеров действуют большие скидки на обслуживание постгарантийных машин. Да и как показывает практика, чем новее модель, тем искусственно автопроизводитель все более усложняет его обслуживание и ремонт. Тоже самое касается и установки допоборудования.

Причина №5.
Продажа автомобиля сопряжена с множеством проблем и рисков, а услуги трейд-ин невыгодны из-за сильно заниженной стоимости выкупа, фактически не компенсирующиеся скидкой на новое авто(скидку в реальности почти точно такую же дают и без трейд-ина, если жестко торговаться)

Отдельно пунктирно пройдусь и по минусам нового авто:1. Необходимость снова залезать в долги(тратить деньги). Очень редко машины продаются так чтобы купить новую машину без доплат.

2. Необходимость тратить деньги на регистрацию авто, более дорогая страховка, дополнительные расходы на допоборудование — зимнюю резину и пр.

Если вы хотите поспорить или дополнить мою заметку своими рассуждениями — добро пожаловать в комментарии.

Поездки на такси не так безобидны, как кажутся.

UPDATE: Ах, да, и про такси.

Ездить на такси невыгодно потому что такси — это рассадник всякой заразы, а если вы будете болеть, то ваши доходы резко упадут, потому что вы не сможете работать и будете тратить много денег на лечение. Всё просто:)

Источник: https://www.drive2.ru/b/467434005000618874/

Стоит ли сейчас менять машину или лучше подождать?

Нужно ли менять машину

Многие автомобильные компании уже успели переписать свои ценники еще в начале весны. Однако пока что цены выросли незначительно и не у всех компаний. Аналитики подсчитали, что в апреле цены на новые машины выросли в среднем на 5%. Одни компании пока что удерживают цены на прежнем уровне (но таких немного), другие — с марта начали потихоньку «накручивать» прайс-листы.

И все же эксперты уверены, что торопиться с покупкой сейчас не стоит. В кризис, а сейчас мы, скорее всего, наблюдаем лишь его начало, не стоит делать импульсивных покупок. К решению о замене старого авто на новое следует подойти взвешенно.

«В целом, надо понимать, что автомобиль — это пассив в плане финансов. А в кризис приобретать пассив — не самое правильное решение. Но речь идёт о том случае, когда машина вам не сильно и нужна, или вам приходится брать кредит. Если вы свободно можете себе позволить авто и оно необходимо — берите», — уверен экономический эксперт и инвестор Ян Марчинский.

Я всегда считал, что покупать машину нужно тогда, когда она вам нужна и у вас есть деньги. Просто так вкладывать средства в неё — бессмысленное занятие

Согласна с этим утверждением и Татьяна Арабаджи, директор Russian Automotive Market Research: «Что касается того, стоит ли покупать или нет, тут зависит от вашей конкретной ситуации. Если вы и так планировали брать автомобиль, то можно смело брать и сейчас.

Ещё можно найти скидки на неликвидные модели. Также могут быть привлекательные условия по кредиту или трейд-ин, если вам они нужны. То есть если вы видите, что сделка выгодная, то смысла ждать нет. Не факт, что вы сможете купить по таким же условиям к концу года».

Подорожают ли новые автомобили?

Сейчас мало кто возьмется со стопроцентной уверенностью прогнозировать, насколько сильно подорожают новые автомобили к концу года. Однако в том, что прайсы поползут вверх, не сомневается практически никто. Вопрос лишь в том, насколько резким будет этот рост.

Какие автомобили подорожали весной и насколько

Во время загрузки произошла ошибка.

«Уже сейчас цены на первичном рынке начали расти на 1-4%. Стоимость авто напрямую зависит от курса доллара. Даже у нашей “Лады” треть запчастей — импортная. Рост цен на машины будет продолжаться, но не стремительно. Примерно по 2-4% в квартал», — делится своим прогнозом Ян Марчинский, инвестор, экономический эксперт.

Рубль опустился и до конца года существенного укрепления не ожидается. Цены на автомобили будут расти. До конца года в среднем — на 7-10 процентов

Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», делает еще более пессимистичный прогноз. Эксперт уверен, что к концу года производители не станут объявлять скидки и акции, как это было в предыдущие годы, а «цены на авто вырастут до 15 процентов к концу года. Конечно, не резко, а поэтапно».

Будут ли скидки после кризиса?

«Уже сейчас многие дилеры сократили акции и программы. Они закупают авто по новому прайсу. А западные поставщики не будут давать больших скидок. При этом то количество, что было на складах, уменьшается. То есть мы можем столкнуться с нехваткой транспорта у всех дилеров», — считает Ян Марчинский.

Татьяна Арабаджи, директор Russian Automotive Market Research, также уверена, что российский рынок вряд ли быстро восстановится, а значит, и распродавать машины по сниженным ценам вряд ли кто-либо из импортеров станет.

«Плюс, не забывайте о слухах о второй волне коронавируса. Мы не знаем точно, что нас ждет дальше. Но в любом случае сильно много автомобилей производить не будут.

Снижается и доступность кредитов, банки будут ещё жестче оценивать своих клиентов».

Во время загрузки произошла ошибка.

Однако сегодня еще есть шанс успеть воспользоваться выгодными предложениями и купить автомобиль по старым ценам. «Сейчас можно действительно выгодно купить автомобиль, — уверен Игорь Моржаретто. — На многие модели цены еще остались старыми. Плюс, дилеры пока оставили некоторые скидки и программы, с которыми покупка будет еще выгоднее. Пользуйтесь ситуацией, где-то даже уместен торг».

Что будет с ценами на подержанные машины?

В марте этого года относительно результатов февраля прошлого года средняя цена подержанного автомобиля в России выросла на 6,1% (была 593,6 тыс. руб.) подсчитали аналитики «Автостата».

И все же на рынке авто с пробегом все еще можно найти выгодные предложения.

Однако к концу года, уверены эксперты, ситуация может резко измениться, и цены на подержанные машины вслед за ценами на новые авто поползут вверх.

«Могу предложить отслеживать вторичный рынок, — советует Татьяна Арабаджи. В этом году на него выйдет много интересных моделей, которые были в использовании 1-1,5 года.

У людей сейчас сложная ситуация, они будут продавать машины. И если вы в поиске вариантов, то можете найти действительно хорошую свежую иномарку.

Правда, по нашим данным за апрель, сильного роста продаж нет и на вторичном рынке».

«Можно найти интересные предложения, — рассказывает Игорь Моржаретто. — Этот сегмент стабилизируется не раньше середины лета. Что вполне закономерно: сначала вырастут цены на новые машины, и через какое-то время — на подержанные».

«Со спросом на подержанные автомобили будет ещё хуже. В ближайшие полгода они даже упадут в цене. Этому поспособствуют рост безработицы, сильная закредитованность, отсутствие финансовых запасов у населения.

Первое, от чего люди будут избавляться, — это транспорт. Предложений будет больше, а спроса меньше. Поэтому цены упадут, но после пандемии постепенно вторичный рынок выправится.

И подержанные автомобили начнут дорожать», — считает инвестор и экономический эксперт Ян Марчинский.

Чтобы найти самые низкие ставки и лучшие предложения по кредитам, мы создали специальный сервис. Он анализирует данные, которые вы указываете в анкете, а также фильтрует предложения.

Решение по кредиту приходит за 2 минуты после отправки заявки! А у ряда банков есть возможность получить не просто одобрение или отказ, а конкретное предложение и информацию по реальной ставке в течение всего двух минут!

Источник: https://auto.mail.ru/article/77519-stoit_li_seichas_menyat_mashinu_ili_luchshe_podozhdat/

Когда стоит менять свежую машину на возрастную

Нужно ли менять машину

Автомобили, произведенные в Китае, Корее и России, рассчитаны на 3–5 лет эксплуатации. Пятилетние «китайцы» или даже «Рио» ездят без основательных поломок ровно заложенный в них ресурс — максимум 5 лет.

Считается, что самые надежные и долговечные автомобили производят в Европе, Америке и Японии. Они способны отъездить не одну сотню тысяч километров, если будут исправны.

Быть может, спустя три года владения менеджер-мобилем пора присмотреть надежный и проверенный BMW с историей? Разберемся, в каких случаях такая замена возможна.

Когда выгоднее отремонтировать свою машину

Смысл менять свою машину на подержанный автомобиль с повышенной надежностью появляется только при условии, что вы умеете выбирать машины на «вторичке» и не боитесь ремонтов. Любой, даже самый надежный автомобиль, придется ремонтировать, выбирать для него запчасти и следить за его состоянием.

С трех- или пятилетними автомобилями дела обстоят проще: достаточно вовремя проходить ТО согласно сервисной книжке и особо не беспокоиться о поломках. Поэтому если не готовы погружаться в пучину правил покупки б/у авто, разбираться в номерах запчастей и регулярно ездить на СТО для тщательных проверок, оставайтесь при своем «Солярисе».

Только обслуживайте его регулярно.

Также читайте: Основные проблемы китайских авто

Да, ваш автомобиль тоже будет ломаться, это нормально для любой машины. Только некоторые десятилетиями ездят без критических поломок, а некоторые уже через 15 тыс. км требуют регулярных вмешательств мастеров сервиса.

Но где гарантия того, что надежный автомобиль, который вы присмотрели, все еще сохранил свою способность ездить безопасно и без поломок? Может, нынешний владелец потому и отказывается от него: срок беспроблемной эксплуатации подошел к концу.

В таком случае «болячки» своей машины вы хотя бы знаете.

Однако чем старше становится машина, тем больше она требует вложенных средств. Например, ТО на 3-5-летний KIA в среднем будет стоить от 12 до 20 тыс. руб. С каждым годом цифра будет только увеличиваться. Подержанный люкс иногда требует даже меньше.

Также читайте: Обзор «болячек» KIA Rio

Самое крупное исследование надежности автомобилей последних лет провела американская организация J. D. Power. Они опубликовали рейтинг качества машин, который сложился из количества поломок за год на основе опроса американских водителей.

Реже всего приходилось ремонтировать Genesis G90, KIA Rio, Huyndai Tucson, Ford Expedition, Nissan Almera, BMW 4 Серии, а также X1 и X6. Водители же Land Rover и Jaguar, напротив, практически не покидали сервисные станции.

Но все эти данные релевантны в США – в стране с другим климатом, иной сборкой и отличной от нас манерой вождения. В России же некоторые представители Hyundai и KIA переметнулись бы в аутсайдеры, соревнуясь с «Ладой» и вездесущими «китайцами».

А к проверенным десятилетиями автомобилям в нашей стране примыкают VW до 2009 г. в. Volvo до 2012 г. в.

Когда стоит менять машину на более старую

Продать свою подержанную ласточку и купить ей на замену машину более старшего возраста можно в двух случаях:

1. Если авто ломается каждые 10 тыс. км и требует больших затрат на ремонт (более 15 тыс. руб. за раз). Тогда вывод один: купив машину старше, но надежнее, вы существенно сэкономите на ремонте, да и на нервах. Так, например, Chevrolet Lanos 1 поколения 2008 года требует к себе много внимания.

Владельцы жалуются, что приходилось менять передние ступичные подшипники, задний амортизатор, задний глушитель и всякого рода мелочи. В то же время Hyundai Accent 2 поколения 2005 года за 13 лет нуждался только в смене расходников. Его цена на вторичном рынке — 200 000 руб.

, что превышает стоимость Ланоса примерно на 50 тыс. руб.

2. Если вы желаете автомобиль классом выше, но средств на свежую версию не хватает. Тогда стоит рассмотреть машину старшего года по приемлемой для вас цене. В чем преимущества этого варианта, расскажем в блоке ниже.

Также читайте: Какие японские автомобили любят в России больше всего

Почему лучше купить подержанное авто классом выше

Для тех, кто не может позволить себе купить новый Range Rover или Lexus, вторичный рынок предоставит огромный выбор моделей на любой бюджет. Пересесть с машины среднего класса в премиум при скудных бюджетах можно только благодаря «вторичке».

Но в нашем случае нас интересует не только повышение статуса. Мы говорим еще и о надежности. «Вольво» считается мировым лидером в безопасности автомобилей. Поэтому при сравнении трехлетней «Весты» с двумя подушками безопасности и десятилетней Volvo XC90 с подушками спереди, сзади, для защиты коленей и оконными шторками выиграет последняя.

Да, почти во все б/у модели придется вкладывать деньги. Но зачастую при грамотном подходе вложения будут и не такие уж расточительные. ТО с заменой масла и фильтров в среднем на подержанный люкс-класс держится на отметке около 10 тыс. р. Замена колодок и тормозных дисков стоят примерно 6-15 тыс. руб.

За ремонт подвески в разных регионах попросят от 4 до 50 тыс. руб. Суммы точнее назвать сложно – все зависит от выбранной марки, модели, года выпуска, пробега и страны-производителя. Поэтому прежде чем отсортировать отзывы о продаже машин в Рунете «по пробегу», вспомните, что за два года таксист проезжает более 100 тыс. км.

При выборе «старичков», пусть и премиальных, и надежных, нужно быть хорошо подкованным в автомобильном рынке, ориентироваться в запчастях и уметь торговаться. А также помнить, что авто с грузом лет за плечами может насобирать немало обременений в виде штрафов, запретов, залогов и т.д.

Именно поэтому стоит обязательно проверять перед покупкой.

Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте.Посмотреть статьи блога.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtocod/kogda-stoit-meniat-svejuiu-mashinu-na-vozrastnuiu-5c10af909ba2f700aa08218a

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.