Новый закон о двс

Содержание

Какой штраф за тюнинг и изменение конструкции автомобиля в 2020 году

Новый закон о двс

Время чтения: 4 мин.

Если установить на машину нестандартный бампер, пороги или перевести ее с бензина на газ — по закону это изменение конструкции. Чтобы не получить штраф за тюнинг, автовладелец регистрирует изменения в ГИБДД и проходит проверку в аккредитованной лаборатории. Рассказываем, как правильно зарегистрировать тюнинг автомобиля и не получить штраф.

Статья КоАП 12.5

Что такое тюнинг по закону

Государство считает тюнингом любое отклонение от заводской комплектации автомобиля. В требованиях Таможенного союза сказано, какие изменения в конструкцию машины вносить можно, а какие нет. Вот несколько вариантов:

  • установка бамперов, порогов, спойлеров без сертификата автопроизводителя;
  • переоборудование выхлопной системы;
  • увеличение или уменьшение дорожного просвета;
  • установка дополнительных световых приборов;
  • установка специального оборудования, например, фаркопа;
  • установка и демонтаж газовых баллонов;
  • замена внешних световых приборов, в том числе установка ксенона или диодных ламп;
  • переоборудование автомобиля для инвалидов.

Требования Таможенного союза нужны, чтобы тюнингованная машина не создавала опасности на дороге. Если владелец прикрутил к машине в гараже новую деталь и не прошел проверку в технической лаборатории, может случиться авария, пострадают люди.

В июне 2019 года Таможенный союз уточнил требования, чтобы разъяснить ситуацию для инспекторов ГИБДД и водителей. Появился регламент согласования доработок с ГИБДД. Штрафы за тюнинг стали обоснованными и штрафовать по произволу инспектора водителей не имеют права.

Такие гаражные доработки владелец машины оформляет как изменения в конструкцию машины

Если не зарегистрировать изменения, штраф за изменения конструкции — до 500 рублей.

За повторное замечание штраф — 5 000 рублей или лишение прав на 1–3 месяца. Кроме штрафа водитель получит предписание, по которому обязан вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если этого не сделать, ГИБДД аннулирует регистрацию.

Машину снимут с учета, если водитель не устранил изменения в конструкции или не зарегистрировал их. Это касается внешнего вида, мощности и вида топлива, на котором машина едет. Это прописано в п. 6 ч. 1 ст. 18 Закона о регистрации транспортных средств.

Например, по ПТС машина — Лада Веста синего цвета с двигателем 1,6 л, а по факту — красная «Веста пикап» с пятилитровым двигателем от BMW. Или хозяин ставит огромный динамик и газовый баллон, которые закрывают обзор заднего окна.

На месте номера снимать не будут, но снимут машину с учета. Вот как это происходит на практике:

Александр Торвард, автоюрист «Дорогахелп»

Если инспектор остановил машину и объяснил причину остановки тем, что на автомобиле стоят нестандартные конструкции типа лебедки или заниженной подвески, скорее всего, он выпишет штраф.

Кроме этого напишет предписание об устранении или регистрации новых механизмов. Информация о предписании попадет в базу ГИБДД.

Если за 10 дней водитель ничего не поменяет, регистрацию аннулируют — обяжут сдать СТС и номера.

Выбрать лабораторию. Оформлять изменения машины в любом автосервисе нельзя, по закону их проверяет сертифицированная техническая лаборатория или испытательный центр. Такие есть в каждом регионе. Как выбрать лабораторию, читайте ниже.

Согласовать планируемые изменения. Отправьте по электронной почте заявку в аккредитованный центр о том, какие изменения хотите внести. Получите положительное заключение. Подайте этот документ вместе с заявлением в отдел технадзора ГИБДД.

Переоборудовать авто. Хозяин машины имеет право внести изменения самостоятельно или в автомастерской.

Пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Сделать это можно в любом пункте, где делают техосмотр и выдают заключение государственного образца для ГИБДД.

Пройти проверку в аккредитованном центре и получить протокол. Работники лаборатории сравнят то, что владелец планировал сделать, с тем, что сделано.

Отнести документы в ГИБДД. Понадобятся документы: ПТС, СТС, протокол, заверенные у нотариуса копии сертификатов соответствия на используемые запчасти и квитанция об оплате госпошлины — 800 рублей.

Сдать машину на экспертизу сотрудникам ГИБДД. Сотрудники технадзора сверят документы с машиной, которую привез владелец. Если все совпадает, выдадут свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБТКС).

Отнести все документы в регистрационный отдел ГИБДД. Это финальный этап — владельцу выдадут новые ПТС и СТС.

Зачем проверять. Если попадется недобросовестный центр, он возьмет деньги и выдаст липовый документ. Не все центры имеют право выдавать документы на переоборудование любой машины.

Одна лаборатория проверяет только автобусы и выдает протокол об изменениях в конструкции автобусов. У другой аккредитация только на проверку газового оборудования на легковых авто, значит, и протокол она оформит только об этом.

Если в ГИБДД аккредитацию не проверят, подделка может обнаружиться в дороге.

Где посмотреть аккредитацию. Откройте сайт Федеральной службы по аккредитации и заполните фильтры справа. Выберите:

  • Статус: Действует,
  • Тип аккредитованного лица: Испытательные лаборатории,
  • Технический регламент ЕАЭС: ТР ТС 018/2011.

Сайт Росаккредитации иногда работает с задержкой, кнопки реагируют не сразу

Нажмите «Найти» — справа появится список центров и лабораторий. На момент публикации этой статьи их 57. Смотрите последний столбик «Описание области аккредитации». Там указано, какие типы транспортных средств имеет право проверять лаборатория.

Если в этом списке нет лаборатории, в которую вы планировали обратиться, лучше выбрать другую. Иначе инспектор ГИБДД может посчитать изменения в конструкции машины незаконными и запретить ее водить.

  1. Тюнинг — любые отличия от заводской комплектации автомобиля.
  2. Штраф за незаконный тюнинг — до 500 рублей. За повторное нарушение — до 5 000 рублей.
  3. Кроме штрафа инспектор аннулирует регистрацию машины — ездить на ней будет нельзя.
  4. Чтобы зарегистрировать изменения, придется найти в городе аккредитованную лабораторию и несколько раз сходить в ГИБДД.
  5. После всех процедур вы получите ПТС и СТС с новыми данными.

27 мая 2020

22 мая 2020

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/kakoi-shtraf-za-tyuning-i-izmenenie-konstrukcii-avtomobilya

С 6 октября 2018 года меняются правила регистрации автомобилей в гибдд

Новый закон о двс

На официальном интернет-портале правовой информации 26.09.2018 была опубликована окончательная версия Приказа № 399 МВД «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения…», который заменяет правила регистрации, утвержденные приказом десятилетней давности № 1001.

Приказ вступит в силу 6 октября нынешнего года, тем самым положив на полку устаревшие правила регистрации, действующие с 2008 года.

Стоить отметить, что с первого раза попытка внести глобальные обновления в регистрационные действия не удалась, первая версия приказа так и осталась на бумаге ввиду того, что за время ее рассмотрения в законодательстве поменялось множество нюансов, которых не учитывал документ.

Поэтому пришлось вносить корректировки и прорабатывать вторую версию приказа МВД. О ней подробным образом мы уже писали на страницах нашего интернет-издания 1GAI.RU:

Вот как изменятся новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД

Сегодня, в преддверии октябрьских изменений в регистрации ТС в стране, мы решили еще раз пройтись по основным тезисам важного регулирующего проекта приказа, который вот-вот станет законом для автомобилистов на долгие годы.

Источник: -канал МВД России

Несмотря на обширность документа, в котором подробно на 27-ми страницах расписаны все тонкости регистрации авто- и мототранспорта, а также прицепов к ним по-новому, основные обновления можно сгруппировать по следующим направлениям:

Изменение в регистрационных действиях по установке на автомобиль нового двигателя;

Изменение сроков хранения номерных знаков;

Введение в оборот электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС);

Изменение правил регистрации ТС, принадлежащего нескольким собственникам;

Отмена обязанности водителя регистрировать автомобиль исключительно по паспорту

Собственно, это и есть те основные изменения, из которых мы составили вопросы, на которые тут же дадим ответы. Итак:

Нужно ли по новым правилам регистрировать новый двигатель в ГИБДД?

На автомобиль можно будет установить новый двигатель без каких-либо дополнительных договоров купли-продажи на силовой агрегат, как того требует закон сейчас.

То есть без каких-либо дополнительных телодвижений с 6 октября можно будет установить в машину новый мотор и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий, при условии, что мотор реально юридически чистый.

 Инспектор ДПС, проверяющий автомобиль на дороге, никаких претензий предъявить не сможет. Поэтому по новым правилам регистрировать новый мотор не нужно.

Что будет, если продать такой автомобиль после вступления приказа в силу?

Да тоже ничего плохого. При продаже автомобиля для нового собственника какие-либо дополнительные документы на двигатель также не будут нужны. Информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины, если не возникнет вопросов. А какие вопросы могут появиться у инспектора? К примеру, инспектор обязательно проверит:

нет ли двигателя в розыске;

не изменена ли его маркировка (VIN);

не менялась ли конструкция авто (к примеру, если установить более мощный силовой агрегат, а не идентичный, это уже будет считаться изменением конструкции.)

На сколько можно сохранить номерной знак за собой по новым правилам регистрации ТС?

Здесь все просто и прозрачно. По новым правилам срок хранения автомобильных госзнаков составит до 360 дней. По нынешним нормам при смене автомобиля водитель может сохранить за собой номерной знак на 180 дней.*

*Срок будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

Введение в оборот электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС)

Об этом мы также писали: Бумажные ПТС с 1 июля 2017 года будут заменены электронными паспортами, и что нужно знать о нововведении

Несмотря на то что «электрификация» ПТС идет со скрипом, скоро ЭПТС начнут применять повсеместно. А тут 399 Приказ МВД подоспел, и в нем все разложено по полочкам.

Как получить ЭПТС?

При покупке нового автомобиля у дилера (при ввозе авто из-за рубежа) на него автоматически выдадут электронный паспорт транспортного средства. С 1 ноября 2019 года будет прекращена выдача традиционных бумажных ПТС.

Новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД в 2016 году

Нужно ли мне менять бумажный старый ПТС на новый электронный?

Нет. Хотя при желании предусмотрена добровольная замена на электронную версию.

А если автомобиль принадлежит нескольким собственникам? какой алгоритм действий будет теперь? как делить машину?

Теперь можно пойти двумя путями:

Первый – все собственники приезжают в ГИБДД и пишут заявление (в простой письменной форме) о согласии регистрировать машину на одного из наследников.

Второй путь  (если коллективное посещение органов ГИБДД невозможно) – оформляется нотариально заверенное согласие владельцев (наследников или компаньонов) на регистрацию машины на одного из них. При приезде в ГИБДД он покажет задокументированное согласие и зарегистрирует авто на себя.

Никаких споров и ругани между родственниками. Это тоже урегулировано.

Более того, тот же алгоритм действий применим в том числе к владельцам, не являющимся родственниками. Например, ситуация, когда машину купили вскладчину.

Как зарегистрировать автомобиль без паспорта?

Действительно, теперь это возможно, что прописано в приказе. Новый приказ подразумевает регистрацию автомобиля по временному удостоверению личности.

Временное удостоверение личности – это документ (форма 2П), временно выдаваемый на период оформления паспорта гражданина РФ с периодом действия в течение 2-х месяцев и возможностью продления.

Иными словами, аналог паспорта гражданина РФ, выдаваемый взамен утерянного или украденного удостоверения личности.

Вопрос: Автомобиль прошел экспертизу в ГИБДД, что он не криминальный, нужно ли будет ее проходить повторно при покупке такого авто?

Головная боль тысяч и тысяч законопослушных автовладельцев, купивших «спорный» автомобиль (имелась незаводская вварка области вокруг ВИН-номера, заржавел идентификационный номер, не читается одна или несколько цифр VIN), с октября этого года уйдет в прошлое.

Подобные выводы и данные экспертиз, фотографии документов и спорных элементов автомобиля будут вноситься в единую Федеральную информационную систему ГИБДД.

Таким образом, имея общую базу данных по всей стране, проходить длительную экспертизу, в ходе которой автомобиль будет недоступен для владельца, повторно новому автовладельцу не потребуется.

Инспектору достаточно будет обратиться к компьютерной базе.

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/521266-s-6-oktyabrya-2018-goda-menyayutsya-pravila-registracii-avtomobiley-v-gibdd.html

Водителям начнут выдавать новые права и ПТС. Подробности :

Новый закон о двс

Водительские права нового образца начнут выдавать автомобилистам в ГИБДД уже с августа 2020 года. Это следует из проекта приказа МВД России «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении», опубликованного на портале regulation.gov.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, новый законопроект должен привести форму водительского удостоверения в соответствие российскому законодательству и нормам международного права. С той же целью изменят вид свидетельства о регистрации транспортных средств (СТС).

Кроме того, изменится и лицевая сторона паспорта транспортного средства (ПТС).

Водительские права: что изменят

В верхней части лицевой стороны на правах нового образца будут расположены надписи: «ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ», «PERMIS DE CONDUIRE», «DRIVING LICENCE», выполненные сиреневым цветом, размещенные в три строки в указанной последовательности.

Макет водительского удостоверения нового образца — лицевая и оборотная стороны.

Пока в документе не уточняется, будут ли водительские права нового образца дополнены электронными микрочипами. Образец таких продвинутых удостоверений в Госавтоинспекции официально представили в августе 2018 года.

На фоне сообщений о том, что Центробанк одобрил использование водительских прав вместо паспорта в банках для получения ряда услуг, можно сделать вывод, что все-таки документу потребуется дополнительная защита. Эту роль как раз и может выполнить микрочип.

Согласно данным из презентации ГИБДД 2018 года, водительское удостоверение нового образца должно соответствовать требованиям Конвенции о дорожном движении 1968 года. Размеры удостоверения составят 85,6 x 54 мм.

В ведомстве рассказывали, что удостоверения будут изготавливать на пластиковой основе — на многослойной структуре из поликарбоната, верхний и нижний слои которой лазероактивны.

На лицевой стороне ВУ расположат защитную фоновую сетку, которая будет переливаться из голубой цветовой гаммы в розовую.

На документе напечатают изображение отличительного знака Российской Федерации «RUS», а также выполненный сиреневым цветом знак наличия электронного носителя информации.

В качестве дополнительной защиты от подделки на документ нанесут изображение руля, меняющее при изменении угла зрения цвет из розового на зеленый, а также изображение дороги с линиями горизонтальной разметки, выполненное защитной сеткой, имеющей плавный переход из светло-серой цветовой гаммы в серую. Сзади появится поле размером 14 x 14 мм для нанесения QR-кода, предназначенного для автоматизированного учета и повышения сохранности записей, а также для защиты бланка и произведенных в нем записей от подделок.

В 2018 году представленные образцы документов должны были доработать. Так, на них отсутствовали дублирующие надписи на французском и английском языках «permis de conduire» и «driving licence» — водительское удостоверение. Как уточняли в МВД в беседе с корреспондентом Autonews.ru, разместить на ВУ такую информацию также планировалось.

В целом никакой принципиально новой информации на правах нового образца добавлять не планировали.

В списке данных о водителе есть место для указания фамилии, имени и отчества, даты и места рождения, даты выдачи удостоверения и даты окончания его срока действия и так далее.

Зато в ГИБДД рассказывали об особой технической особенности документа — все эти данные обещали записывать на сам чип, информацию с которого инспекторы ГИБДД смогут в дальнейшем считывать при помощи специальных мобильных устройств.

Тем не менее пока нельзя быть полностью уверенными в том, что новые права будут комплектоваться чипами. В МВД в ответ на ранние запросы Autonews.

ru уточняли, что работа по организации проведения пилотного проекта по выдаче водительского удостоверения нового поколения, содержащего электронный носитель информации, пока в стадии разработки, и категорически отказывались называть даже примерные сроки.

При этом там уточняли, что в случае запуска все документы старого образца будут действительны до момента срока их истечения, а после заменяться на новые.

При всем этом уже известно, сколько будет стоить оформление ВУ с чипами. Так, 3 августа 2018 г. вступил в силу закон о повышении пошлин за оформление ряда основных документов. В нем же прописали, что, согласно изменениям в Налоговый кодекс, за оформление водительских прав нового образца придется заплатить 3 тыс. рублей. Оформление обычных прав по-прежнему стоит 2 тыс. рублей.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.

Выбрать сервис

Также уже в 2018 году был составлен план закупок российской гражданской микроэлектронной продукции на 2018–2024 годы.

Согласно пояснительной записке к законопроекту «О водительском удостоверении и свидетельстве о регистрации транспортного средства с электронными носителями информации», в 2018 году планировалось закупить 10 тыс.

таких чипов на сумму 2,6 млн руб. Далее — по 18 млн чипов ежегодно. В 2019 году на эти цели закладывали 4,9 млрд руб., в 2020-м — 5,1 млрд руб., в 2021 году — 5,3 млрд руб., в 2022 году — 5,6 млрд руб., в 2023 году — 5,8 млрд руб.

, в 2024-м — 6,13 млрд руб.

 Вячеслав Прокофьев / ТАСС

ПТС: изменят лицевую сторону

В проекте приказа уточнен перечень сведений, вносимых в форму свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) и паспорта транспортного средства (ПТС).

Так, предусматривается дополнение сведений, вносимых в СТС: в обязательном порядке в них будут указывать сведения о мощности двигателя и сроке государственной регистрации, если автомобиль поставили на учет на ограниченный срок.

Уточняется перечень сведений, вносимых в графу «Особые отметки» ПТС, а лицевая сторона ПТС теперь будет содержать больше информации.

В документ добавят следующие сведения:

  • об идентификационном номере устройства вызова экстренных оперативных служб;
  • об установленных таможенных ограничениях;
  • о номере свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, внесенные изменения в конструкцию, а также все особые отметки об ограничении применения;
  • данные о нанесении дополнительных маркировок и о ранее проведенных органами внутренних дел проверках;
  • информацию о собственнике (в случае если владелец транспортного средства не является его собственником);
  • год первой регистрации транспортного средства (если год выпуска не установлен);
  • информацию о мощности двигателя, номерах ПТС и одобрения типа транспортного средства — если такие сведения не указаны в соответствующих строках свидетельства.

Проектом приказа требования к паспорту транспортного средства, вступающие в силу с 1 ноября 2020 года, дополняются порядком оформления паспорта взамен утраченного, в отношении транспортного средства, не состоявшего ранее на государственном учете. При этом ранее изготовленные бланки паспортов транспортных средств и свидетельств о регистрации транспортных средств текущего образца будут использовать до тех пор, пока их запас не закончится.

Зачем это нужно

Сейчас документ проходит процедуру оценки на правительственном портале. Согласно пояснениям к законопроекту, изменяя нужны, чтобы привести отдельные нормы нормативных правовых актов, регламентирующих требования к образцу водительского удостоверения, в соответствие требованиям ч. 2 ст.

11 закона «О государственной регистрации транспортных средств» и положениям Венской конвенции о дорожном движении 1968 года. Сейчас отдельные нормы, а также вид текущих российских прав этим двум важным документам не соответствует.

Решить эту проблему, согласно оценке ведомства, можно только при внедрении предложенных изменений.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5f056f4e9a79477fd0a02ddd

В россии разработали правила регистрации самоходных машин

Новый закон о двс

Зарегистрировать трактор, вездеход и снегоход будет невозможно за тем, кто не достиг 16 лет. Ставить на учет мотоблоки, газонокосилки, а также детские электромобили не придется. Также зарегистрировать эту технику можно только за одним лицом – физическим или юридическим.

Все это прописано в порядке регистрации тракторов и самоходных машин, который утверждается постановлением правительства. Подкомиссия по совершенствованию контрольных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы поддержала проект этого документа.

Напомним, с 1 января 2020 года вступил в силу закон о регистрации транспортных средств.

Председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев напомнил, что согласно статье 28 этого закона решение вопросов, касающихся государственной регистрации самоходных машин, прицепов и других видов техники, принимается органами государственной власти субъектов РФ. Порядок такой регистрации устанавливается правительством. Для этого и потребовалось новое постановление правительства.

Правовые основы эксплуатации автотранспорта эксперты “РГ” разбирают в рубрике “Юрконсультация”

В соответствии с этим документом вся подобная техника должна регистрироваться в региональных органах Гостехнадзора. Здесь ничего не изменилось.

Но по аналогии с обычными автомобилями, когда документ вступит в силу, нельзя будет поставить на учет трактор или снегоход за несовершеннолетним, не достигшим 16-летнего возраста. Если ему на праве собственности принадлежит такая техника, то ставить на учет ее нужно за одним из родителей или за опекуном.

Сделано это потому, что те, кто не достиг 16 лет, не могут нести административную ответственность. Многие несознательные граждане этим пользовались, регистрируя автомобили и тракторы на несовершеннолетних. Но для автомобилей такая возможность была пресечена начиная с 1 января, а для тракторов и самоходок – только с момента вступления в силу этого постановления.

Регистрации подлежит только та самоходная техника, на которую оформляются паспорта самоходных машин

Второй важный момент также изменен по аналогии с обычными автомобилями. Зарегистрировать снегоход или трактор можно только за одним лицом. Даже если по документам эта самоходка принадлежит нескольким, в регистрационных документах будет указан только один владелец. Это связано с тем, чтобы в случае какого-либо нарушения было понятно, кому предъявлять претензии.

Трудно представить, чтобы в лесах, полях и прочих местах обитания этой техники за соблюдением правил следили камеры, которые выносят в автоматическом режиме штраф собственнику технику.

Но можно предположить, что трактор может использоваться в городе, а его водитель нарушить правила.

Не превысить скорость, но развернуться в неположенном месте или без уважительных причин двигаться во встречном направлении.

А вот добиться полной экстерриториальности регистрации этой техники по аналогии с автомобилями не получилось. Ее можно ставить на учет по месту пребывания независимо от места регистрации собственника в пределах одного региона. Это связано с тем, что органы Гостехнадзора – региональные.

ГИБДД опровергла сообщения о штрафах за отсутствие видеорегистраторов

Третий важный момент. В документе четко прописано, какую технику нужно ставить на учет в органах Гостехнадзора.

Напомним, что согласно действующей формулировке статьи 28 закона о регистрации ставить на учет необходимо самоходные машины и другие виды техники и прицепы к ним при условии, что они имеют двигатель. При этом не важно, какая у этого двигателя мощность.

То есть регистрировать надо было бы велосипеды с подвесным двигателем, самоходные газонокосилки, детские электромобили, моноколеса и всю садовую технику, которая может передвигаться.

Правительство уже внесло в Госдуму законопроект, который поправит эту статью. В проекте постановления правительства эти поправки учтены. В документе устанавливается обязанность регистрации только той самоходной техники, на которую оформляются паспорта и электронные паспорта самоходных машин.

То есть те, которые оборудованы двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 кВт.

Это тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства и прицепы к ним.

За исключением тех, которые предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час.
Как оспорить штраф за нарушение правил парковки

При этом к иным самоходным машинам относятся в том числе автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее или не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Отдельно в документе оговаривается, что регистрации в органах Гостехнадзора не подлежат гоночные автомобили, мотоциклы, мотоблоки, а также транспортные средства, собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и агрегатов.

В зависимости от назначения техники будут выдаваться регистрационные знаки разных видов.

https://www.youtube.com/watch?v=VTJqWDsrTkc

Тип 3: регистрационные знаки для тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин. Тип 4А: регистрационные знаки на внедорожные мототранспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Документ вступит в силу через три месяца после его официального опубликования.

Источник: https://rg.ru/2020/08/13/v-rossii-razrabotali-pravila-registracii-samohodnyh-mashin.html

Путин подписал закон о реформе НДД для нефтяной отрасли с 2021г

Новый закон о двс

Москва. 15 октября. INTERFAX.RU – Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который отменяет ряд льгот по НДПИ и экспортной пошлине для нефтяников, одновременно изменяя параметры налога на дополнительный доход (НДД), что позволяет перевести на данный налог НДД большее количество месторождений.

Согласно расчетам, заложенным в проект трехлетнего бюджета, казна от отмены льгот в нефтянке в 2021 году может дополнительно получить более 200 млрд рублей.

Льготы по экспорту нефти

Подписанный закон с 1 января 2021 года отменяет несколько существующих льгот по экспорту нефти.

Отменяется пониженная ставка экспортной пошлины на сверхвязкую нефть (степень вязкости выше 10 тыс. мПа.с (миллипаскаль-секунда)), сейчас она составляет 10% от полной ставки вывозной пошлины.

В 2020 году, согласно расчетам Минфина, выпадающие доходы от предоставления данной льготы оценивались на уровне 14,7 млрд рублей. В 2021 году дополнительные доходы от отмены льготы оцениваются на уровне 18,99 млрд рублей.

Расчеты приведены в материалах к проекту трехлетнего бюджета.

Отменяется льгота по экспортной пошлине для нефти, добытой на 15 месторождениях с особыми физико-техническими характеристиками.

Льгота применялась с 2013 года и касается 15 месторождений, крупнейшие из которых принадлежат “ЛУКОЙЛу”, “Иркутской нефтяной компании” (ИНК), “Роснефти”, “Газпром нефти”, “Сургутнефтегазу”.

В 2020 году действие данной льготы привело к выпадающим доходам бюджета на уровне 51,93 млрд рублей. В 2021 году дополнительные доходы от отмены льготы оцениваются существенно ниже – в размере 18,7 млрд рублей.

В итоге в Таможенном тарифе, в части льгот при экспорте углеводородов остались льготы по экспорту газа в рамках межправительственных соглашений (“Голубой поток”, выпадающие доходы бюджета в 2020 году – 4,9 млрд рублей); в отношении новых морских месторождений на шельфе (выпадающие доходы бюджета в 2020 году 33,6 млрд рублей) и льготная пошлина на СПГ, где выпадающие доходы всего 121 млн рублей в текущем году.

Льготы по НДПИ

Подписанный закон отменяет пониженную ставку НДПИ для месторождений углеводородного сырья с выработанностью более 80%.

Выпадающие доходы от применения данной льготы оценивались Минфином по 2020 году в размере 232,5 млрд рублей, такие данные приведены в отчете о налоговых расходах бюджета за 2019-2023 годы. Данные месторождения предлагается перевести на режим НДД.

В итоге данного маневра дополнительные доходы бюджета в 2021 году составят 80,4 млрд рублей, следует из бюджетных проектировок.

Отменяется льгота по НДПИ для сверхвязкой нефти, в 2021 году допдоходы бюджета могут составить 77,9 млрд рублей. Перестает действовать пониженная ставка НДПИ (30% от полной) для компаний, ведущих поиск и разведку месторождений за свой счет, допдоходы в 2021 году составят 2,3 млрд рублей.

При этом в Налоговом кодексе будут продолжать действовать более чем 20 льгот по налогу на добычу углеводородов, крупнейшая из которых, например, льгота по НДПИ для трудноизвлекаемых запасов (выпадающие доходы бюджета в 2021 году – 85,96 млрд рублей) или на новые морские месторождения на шельфе (81,7 млрд рублей в 2021 году).

Параметры НДД

Расширяется перечень участков, которые могут применять НДД – в него включаются участки недр, расположенные в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО), Сахалинской, Оренбургской и Самарской областях.

Уточняется коэффициент (Кг), который входит в формулу расчета НДД ряда групп месторождений и характеризует период времени, прошедший с даты начала промышленной добычи нефти на участке недр – чем меньше времени прошло с начала разработки, тем меньше коэффициент.

Коэффициент Кг сейчас для месторождений первой и второй группы составляет от 0,4 до 1 (начало разработки месторождений от пяти до семи лет); для третьей группы – 1; для четвертой группы 0,5 – первый год, затем в течение года 0,75 и 1 на третий год. Для пятой группы от 0,2 до 1 в период до 15 лет.

Принятый закон удлиняет сроки использования понижающих коэффициентов для месторождений в Арктике (пятая группа). Также документ устанавливает коэффициент на уровне 1 для второй и третьей групп, при этом для второй группы устанавливается исключение.

Так, для нефти, добытой на участках недр, одновременно расположенных в границах Нефтеюганского, Сургутского и Ханты-Мансийского районов Ханты-Мансийского автономного округа, на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года коэффициент вырастет до 1,2. Для нефти, добываемой на участках второй группы, которые расположены в границах Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа, на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года коэффициент составит 1,95.

Как следует из проекта бюджета, изменение поступлений НДПИ с учетом корректировки параметров режима НДД в части применения корректирующих коэффициентов (Кг) принесет в бюджет в 2021 году 103,5 млрд рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=HTo9oYIBYwk

Пересматривается процедура переноса исторических убытков в рамках НДД. Сейчас можно переносить 100%, закон предлагает не более 50% на период 2021-2023 годов, что даст за этот же период допдоходы бюджету в размере 51,7 млрд рублей.

Закон также исключает из состава фактических расходов, на основании которых рассчитывается НДД, расходы на строительство (бурение) разведочных и поисково-оценочных скважин, а также затраты, оплаченные за счет бюджетных средств.

Нормы закона заработают с 1 января 2021 года.

Источник: https://www.interfax.ru/business/731658

Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 1 июня 2020 года

Новый закон о двс

Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и Постановления Правительства РФ (ПП РФ) от 6 апреля 2019 года №413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”.

Во исполнение ПП РФ от 6 апреля 2019 года №413 утверждены 2 Административных регламента МВД РФ:

1. Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства (1 этап).
2.

Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (2 этап).

Порядок оформления:

Шаг №1 (1й этап)
Оформление в ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений.
Для оформления Заключения необходимо предоставить:
– заявка от собственника на имя руководителя испытательной лаборатории с описанием вносимых изменений;

 Заявка_ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЭКСПЕРТИЗА _УА.docx

– копия паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
– копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
– документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) и т.д.;
фото переоборудованного ТС (при необходимости);
– подтверждение оплаты.

Все документы предоставляются в виде копий (сканы) по электронной почте в одном письме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шаг №2
Получение разрешения в подразделении Госавтоинспекции

Для получения разрешения владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения;

 Заявление на разрешение (1 этап).docx

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица на представление интересов владельца транспортного средства (для доверенного лица);
г) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, оформленное ИЛ «УСЛУГИ-АВТО».

Подразделение Госавтоинспекции осуществляет проверку документов, и по ее результатам выдает разрешение или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.

Транспортное средство предоставлять в ГИБДД не требуется!

Шаг №3
Переоборудование ТС и оформление декларации производителя работ

Для ГБО:
Декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом) заполняется и подписывается установщиком оборудования. Собственнику установщик выдает:
– копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования компоненты и баллон;
– паспорт на баллон (-ы) и свидетельство по форме 207 (только для ГБО);

 Декларация производителя работ ГБО.docx

Для иных видов вносимых изменений в конструкцию:
Заполнение декларации производителя работ носит добровольный характер. В случае внесения изменений в конструкцию собственником самостоятельно, либо сервисом (ИП или ООО) декларацию заполняет и подписывает соответственно собственник ТС, либо сервис соответственно.

 Декларация производителя работ.docx

Шаг №4
Оформление диагностической карты
Необходимо пройти технический осмотр транспортного средства с внесенными изменениями в его конструкцию и оформить диагностическую карту;

В примечании диагностической карты необходимо указать вносимые изменения. В данных транспортного средства необходимо и указать измененную массу ТС без нагрузки.

Шаг №5
Оформление протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений

Для оформления Протокола необходимо предоставить:
– заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений;
– копия паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
– копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
– разрешение ГИБДД;
– декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (заполненную и подписанную производителем работ);
– копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг (только для ГБО);
– документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); или другие документы, в зависимости от вида переоборудования;
копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования компоненты, подлежащие обязательной сертификации (ТР ТС 018/2011 Приложение № 10);
паспорт на баллон (-ы) и свидетельство по форме 207 (только для ГБО);
– диагностическая карта, оформленная датой после оформления декларации (после проведения работ по внесению изменений в конструкцию);
фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон, фото маркировки устанавливаемых компонентов подлежащих обязательной сертификации);
– подтверждение оплаты Протокола.

Все документы предоставляются в виде копий (сканы) по электронной почте в одном письме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случаях, когда для оформления Протокола требуется проведение определенных испытаний (измерений), необходимо предоставление ТС в ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»!

Шаг №6 (2й этап)

Выдача свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Для осуществления проверки и получения свидетельства владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение, транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями и следующие документы:
а) заявление о выдаче свидетельства;

 Заявление на выдачу свидетельства (2 этап).docx б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица на представление интересов владельца транспортного средства (для доверенного лица);
г) декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом), соответствующая требованиям к ее содержанию согласно приложению N 2 (далее – декларация);
д) протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, оформленный ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»;
е) копия документов об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства;
ж) разрешение.
Подразделение Госавтоинспекции производит осмотр транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями, осуществляет проверку представленных документов, и по результатам этих действий выдает свидетельство или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.
Шаг №7 (3й этап)
Внесение данных в ПТС и оформление Свидетельства о регистрации ТС

В течение 10 суток после получения свидетельства владельцу транспортного средства необходимо обратиться в подразделение Госавтоинспекции, предоставляющее государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства.

Для внесения данных о переоборудовании в ПТС и выдачи нового Свидетельства о регистрации ТС, собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД (МРЭО) транспортное средство и следующие документы:

– заявление установленного образца о внесении в его конструкцию изменений;
– документ, удостоверяющий личность;
– документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии);
– паспорт транспортного средства;
– свидетельство о регистрации транспортного средства;
– свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС);
– документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе);
– транспортное средство.

Скачать:

 Процедура регистрации переоборудованных транспортных средств_ПП РФ 413_.pdf 

 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Как снизить риск аннулирования регистрации Вашего транспортного средства?
  • Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства; 
  • Сертификаты на компоненты;
  • Методика оценки при переоборудовании ТС (проект);
  • Требования к конструкции ТС в зависимости от вида переоборудования:
    • для управления инвалидом; 
    • оснащение транспортных средств тахографами;
    • для установки ГБО на ТС для работы на газовом топливе;
    • переоборудование в реанимобиль, скорая медицинская помощь;
    • монтаж дополнительных топливных баков;
    • установка седельного сцепного устройства;
    • изменение типа кузова (самосвал, борт, цистерна, фургон);
    • установка грузоподъемных бортов, лебедок и гидроподъемников;
    • установка на автомобили и прицепы несъемного оборудования;
    • установка фургонов (мастерская, почта, перевозка товаров);
    • установка коников (лесовозы, сортиментовозы…);
    • замена (установка) устройств освещения;
    • переоборудование в учебный;
    • для перевозки лошадей (коневоз);
    • переоборудование в бетононасос;
    • удлинение колесной базы, увеличение массы (переоборудование в лимузин);
    • требования к кофейням (фудтрак);
    • переоборудование в автодом (фургон-дача);
    • переоборудование в автобаню
    • Расчет эффективности тормозной системы
    • Расчет прочности силовых конструкций
    • Установка рекламы на транспортных средствах
    • Требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт)
    • Установка устройств освещения
    • Изменение массы в ПТС
    • Расчет распределения нагрузок на оси и устойчивости
    • Расчет поперечной статической устойчивости
    • Оценка прочности трансмиссии при замене двигателя
    • Измерение внутреннего шума ТС
    • Фото недопустимых переоборудований ТС
  • Разъяснения органов государственной власти
  • Разъяснения от “УСЛУГИАВТО”

Источник: http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-1-iiunia-2020-goda.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.