Номера на авто будут менять

Содержание

Смотрите, какая тема — Код региона и регистрация владельца машины по новому закону в вопросах и ответах

Номера на авто будут менять

С 1 января 2020 года вступил в законную силу новый закон о регистрации транспортных средств. А в угоду ему приняты 2 постановления Правительства РФ. Сложно не запутаться в их предписаниях. Что успешно и делают многие интернет-издания и новостные ленты, часть которых выдаёт довольно противоречивую и не совсем достоверную информацию.

В прошлой статье мы уже рассмотрели один из таких мифов о запрете езды без номеров. В этот раз выясним, придётся ли в обязательном порядке менять госномера на автомобиле, если код его региона отличается от адреса регистрации владельца машины, а также как быть, если авто уже на учёте ГИБДД, и на нём другой регион.

Но давайте по порядку!

Новый закон о госномерах и коде региона – последние новости

Итак, как мы уже указали, сразу несколько нормативных актов начали регулировать новые правила государственного учёта автомобилей в России:

А для дальнейшего понимания нам следует уяснить самое главное новшество по новым законам. Если ранее регзнаки были единым термином, то с 1 января 2020 года их разделили:

  1. государственный номер – это нематериальный набор букв и цифр, который присваивается при постановке на учёт автомобиля подразделением ГИБДД,
  2. регистрационный знак – это непосредственно жестяная пластина, которая выдаётся собственнику машины после присвоения номера.

Итак, нужно ли менять госномера, если код региона не совпадает с адресом прописки владельца автомобиля (термин “прописка” мы употребляем для удобства – он уже давно отменён, и вместо него на сегодняшний день действует регистрация гражданина по определённому адресу)? Всё зависит от конкретной ситуации – как автомобиль вам достался, с номерами или без, есть ли присвоенный госномер, сохранённый за вами и так далее. Давайте разберём все такие случаи отдельно. А вы с лёгкостью найдёте среди них свой.

Новый автомобиль – какой будет регион при регистрации не по прописке?

Самая простая ситуация – вы приобрели новую машину в салоне и хотите поставить её на учёт. Но вот незадача, к примеру, зарегистрированы вы в Москве, а обращаетесь за госуслугой в Питере. Какой в таком случае присвоят код региона госномера?

Ответ содержится в пункте 39 ППРФ №1764. В данном случае вашему автомобилю ещё не присвоен номер Госавтоинспекцией. И при такой процедуре присвоения в указанном примере вам выдадут госномер с кодом Москвы.

39. Присвоение государственного регистрационного номера транспортного средства осуществляется в соответствии с цифровым кодом региона места регистрации владельца транспортного средства.

Таким образом, на новую машину код региона выдаётся по прописке владельца.

Но если я хочу другой код?

Увы, но здесь ничего не поделать. До изменений с 2020 года вы могли поставить на учёт машину в любом желаемом вами городе, и в таком случае могли получить желаемый код региона – вам бы выдали номер именно с этим кодом, потому как других в подразделениях не было.

Но с января 2020 года это невозможно. И на сегодняшний день у вас всего 3 не самых лучших варианта сделать это:

  • либо переехать и зарегистрироваться по адресу в паспорте в каком-либо городе нужного вам региона,
  • либо временно зарегистрироваться там же, но тогда и машину вам поставят на учёт на срок временной регистрации,
  • либо “продать” автомобиль доверенному вами лицу, который официально проживает там, где вам нужно.

Купили б/у машину с номерами – придётся менять?

Выше мы не зря написали про разделение буквенно-цифрового сочетания регзнака и самой металлической пластины по новому закону. Потому как, когда вы приобретаете подержанный автомобиль, госномер ему уже присвоен.

В пункте 39 ППРФ №1764 речь идёт именно об обязательном присвоении номера по коду региона нового собственника машины. При этом, речь не идёт о том, что при покупке б/у авто обязательна процедура замены ГРЗ на новые соответственно региону прописки нового владельца.

Но есть всё же большая тонкость в нашем вопросе, и содержится она в пункте 38 этого нормативно-правового акта. А понять его правильно простому автолюбителю не всегда представляется возможным:

38.

Присвоение транспортному средству государственного регистрационного номера также может осуществляться при совершении иного регистрационного действия, за исключением прекращения государственного учёта транспортного средства или снятия с государственного учёта транспортного средства после его утилизации, на основании соответствующего волеизъявления его владельца или по инициативе регистрационного подразделения – в случае несоответствия цифрового кода региона ранее присвоенного государственного регистрационного номера цифровому коду региона места регистрации владельца транспортного средства.

Объясним 2 важных для нас момента, вытекающих из этого пункта:

  • при покупке б/у авто как вами, так и подразделением ГИБДД возможно проявления инициативы на изменение ГРЗ в случае несовпадения региона вашей регистрации и региона на номерах, которые уже на автомобиле,
  • если же в ГАИ не проявили такой инициативы, то здесь начинает действовать уже абзац 2 пункта 42 ППРФ 1764, который указывает, что если прописка госномеров и владельца не совпадают при регистрации машины, то необходимо присвоение номера (возможно, без выдачи регзнаков),
  • по второму пункту оплачивать госпошлину при этом нет необходимости, так как последняя платится именно за выдачу ГР; но если в заявлении вы указали необходимость замены регзнаков, так как по волеизъявлению нового собственника он имеет право на такую замену – то госпошлина за это составит 2 000 рублей (1 400 через Госуслуги).

Таким образом, если вы купили машину в другом регионе, отличающемся от вашей регистрации, и пригнали в свой город, то ГИБДД сами могут инициировать присвоение нового номера. Поэтому, если вы купили машину из-за красивого сочетания букв и/или цифр, то можете лишиться последних.

Если авто снято с учёта

Первый нюанс – если вы приобрели автомобиль, который снят с учёта ГИБДД прежним владельцем, то это сопровождается обязательной сдачей последним госномеров в подразделение МРЭО либо, если их не осталось (например, при утрате машины), объявлению в розыск.

Поэтому купленный автомобиль достаётся вам без присвоенных номеров, даже если фактически пластины регзнака находятся на транспортном средстве. Отсюда следует, что если вы приобрели авто в другом регионе, то вам выдадут в любом случае новые ГРЗ с кодом вашей области, республики или края.

Если продавец прекратит регистрацию

Помните также о том, что после продажи автомобиля прежний хозяин имеет право прекратить регистрацию транспортного средства на 11-й день после даты, указанной в ДКП.

Это означает, что если вы вовремя – в отведённые вам по закону 10 дней – не поставите машину на учёт ГИБДД, а продавец снимет авто с регистрации, то номера также признаются недействительными, и вам придётся присваивать новые с кодом региона вашей прописки, даже если в Госавтоинспекции не проявили бы инициативу по замене, зарегистрируй вы автомобиль своевременно.

Приобрели авто уже давно с другим регионом – что делать?

Это более простая ситуация. Если вы купили машину ещё до 1 января 2020 года – то есть до вступления в силу нового закона и правил регистрации, то вам не нужно ничего делать до ближайшего регистрационного действия (например, замены СТС, продажи авто). Вы всё также можете ездить на своих номерах, даже если на них, к примеру, нанесён московский регион 777, а вы проживаете в Питере.

Номера на сохранении в ГИБДД – можно ли будет их поставить?

А вот в случае сохранённых госномеров у нас для вас плохие новости – если код региона отличается от вашей регистрации, то данные госномера вам не выдадут из-за различия адресов.

Об этом говорит пункт 42 Постановления правительства:

43.

На основании соответствующего волеизъявления владельца транспортного средства, содержащегося в заявлении о проведении регистрационного действия, регистрируемому или ранее зарегистрированному за ним транспортному средству может быть присвоен государственный регистрационный номер, сохранённый за данным владельцем транспортного средства, при условии соблюдения требования, предусмотренного пунктом 39 настоящих Правил.

А теперь возвращаемся выше по статье к цитате пункта 39 и видим, что здесь регион номера и регистрации владельца должны совпадать. И это логично, так как в данном случае речь идёт о присвоении уже имеющегося сочетания букв и цифр автомобилю, на котором они ранее не были установлены.

Можно ли поменять регзнаки, если они потёрлись, потерялись?

По закону да. Но только если вы не присваиваете вашему автомобилю новый номер. То есть возможны 2 варианта действий:

  1. если вы просто меняете саму пластину или получаете новую в связи с утерей, то вам не придётся менять буквенно-цифровое сочетание номера, в том числе если код региона на нём отличается от вашей регистрации по паспорту, так как это не регистрационное действие; кроме того, для пущей уверенности, заменить саму пластину регистрационного знака можно и в пункте выдачи дубликатов – не обязательно в ГИБДД;
  2. если же вы производите присвоение новых ГРЗ, то вам их выдадут с вашим регионом.

В ГИБДД незаконно отказывают оставлять мой номер – что делать?

Если это точно незаконно, то алгоритм действий формально простой, но на практике может показаться сложным.

  1. В первую очередь требуйте письменный отказ. На ваше письменное заявление (о перерегистрации или иных действиях) вам обязаны выдать именно письменный мотивированный ответ на такое заявление.
  2. Если отказ вам не предоставляют, то снимайте на видео, это не запрещено.
  3. Далее отказ необходимо обжаловать в суд. Последний при положительном принятом решении принудит МРЭО ГИБДД совершить регистрационное действие именно с сохранением вашего номера с отличающимся кодом региона, если, конечно, в ГАИ, вам, действительно, отказывали незаконно.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/kod-regiona-i-registraciya-vladelca-mashiny-po-novomu-zakonu-v

Номера меняют формат: как будут выглядеть новые знаки с января

Номера на авто будут менять

С 1 января в России планируют ввести регистрационные знаки нового формата — соответствующий ГОСТ утвердил Росстандарт. Теперь особые номера положены праворульным автомобилям, «серым» машинам из Америки, ретро и спортивной технике и даже некоторым скутерам. Кроме того, автомобилистов ждут еще изменения, касающиеся регистрационных знаков. Подробности выяснял портал iz.ru

Существующий госстандарт на регистрационные знаки был еще в 1993 году, согласно ему легковые автомобили получали узкие однострочные таблички, мотоциклы — более широкие, двустрочные. Подобное однообразие привело к множеству противоречий, и пару лет назад началась работа над новым ГОСТом.

Таблички для «серых» и праворульных

Проблемы с креплением заднего номера возникали у владельцев машин, ввезенных в Россию «серым» способом — из США или Японии. Выштамповка под крепление регистрационного знака имела свой формат, и российская табличка в нее не помещалась по ширине.

Крепить номер в другом месте запрещает законодательство — часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде штрафа в 5 тыс. рублей или лишение права управления от одного до трех месяцев.

Одни владельцы гнули регистрационный знак, что запрещено, другие — ставили специальные кронштейны-проставки, что тоже не очень законно.

«Задние номера должны подсвечиваться, а если мы ставим кронштейны, то номер слишком выдвинут вперед, и инспектор может сказать, что он не читается. Владельцы таких машин ставят специальные рамки с лампочками.

Это те же лампочки и провода, которые до этого стояли в нестандартном месте, и я бы не называл это внесением изменений в конструкцию автомобиля. Но чисто теоретически, в силу вмешательства в электросеть, это может повлиять на безопасность», — рассказал порталу iz.

ru юрист и заместитель главного редактора радио «Автодор» Сергей Смирнов.

Теперь для таких автомобилей предусмотрят специальный двустрочный регистрационный знак, менее широкий и более высокий, чем стандартная табличка — как раз под выштамповки некоторых американских и японских машин. Отверстия для крепления можно будет просверлить в любом месте таблички, при условии, что не пострадают символы. Такой формат номерных знаков всё еще актуален.

Если «серый» ввоз автомобилей из Америки почти иссяк из-за курсовой разницы и таможенных барьеров, то праворульные машины продолжают импортировать. Тем более временный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС продлен еще на год.

По информации региональных СМИ, в прошлом году через Дальний Восток завезли 64,5 тыс. автомобилей — больше, чем в 2016 году. С одной стороны, праворульные машины — это 8,3% всего парка, сообщает агентство «Автостат».

Но с другой, в количественном выражении это серьезная цифра — 3,5 млн.

Стиль ретро или спортивный стиль

Свой формат регистрационных знаков получат и классические автомобили, хотя такой категории пока еще не предусмотрено в законодательстве.

Согласно проекту Российской автомобильной федерации (РАФ), «классическими» будут считаться машины, выпущенные не позже 1987 года, и в оригинальном состоянии — оригинальность установят эксперты.

Им положены и специальные номера с литерой «К», отделенной от остальных символов.

Такой знак можно будет заказать в двустрочном исполнении, которое соответствует формату советских автомобилей. Тем более что черные номера, так любимые коллекционерами, сохранить при перерегистрации не получится — они не соответствуют ГОСТу. Вместо них владельцу выдадут новый комплект регистрационных знаков и новые документы вместо техпаспорта-книжки.

Специальные номера с отдельной литерой «С» получат и спортивные машины. Согласно информации «Коммерсанта», они предназначены для участия в ралли на дорогах общего пользования.

Двухколесный формат

Номера для мотоциклов уменьшатся в размерах с 245х160 до 190х145 мм. Существующие таблички оказались слишком большими для зарубежных моделей, требовали крепления через проставки и часто терялись. У некоторых мотоциклов место крепления находилось сбоку от заднего колеса, из-за чего номер сильно выступал за габариты.

Свой формат с дополнительными литерами появится у скутеров с двигателями объемом более 50 куб. см и мотовездеходов.

Будут ли сложности с новыми табличками?

«Это позитивные изменения, которые давным-давно надо было сделать. Единственные, кто от них пострадает, это изготовители рамок номерных знаков с подсветкой», — отметил автоэксперт Антон Чуйкин.

Большинства автолюбителей новые стандарты не коснутся — они продолжат ездить с привычными регистрационными знаками. Вряд ли возникнут сложности и с изготовлением номеров нестандартных форматов.

«Это полукустарное производство, компактное, маленькое и несложное. У пресса для изготовления знаков нет чудовищных станин, он компактен, и в одной комнате можно разместить полтора десятка таких станков. Штампы и шаблоны легко меняются. Любой номер можно изготовить за пять минут», — рассказал порталу iz.ru Чуйкин.

Разумеется, дорожные камеры после обновления смогут без труда распознавать новые таблички.

Эксперты также сошлись во мнении, что после выхода нового ГОСТа автовладельцев «серых» машин не обяжут менять таблички на новые.

Они смогут ездить с прежними номерами на кронштейнах, и серьезных санкций вряд ли стоить ожидать. Помимо новых форматов, автовладельцев ждут еще новшества, касающиеся регистрационных знаков.

Снимать запрещено

В сентябре президент Владимир Путин подписал указ, изымающий из положения о ГИБДД право инспекторов снимать с машин номера в случае запрета на эксплуатацию автомобиля.

Первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков рассказал «Парламентской газете», что этот указ нормативно закрепляет действующую четвертый год практику.

Данила Сафронов

Автомобильные номера нового образца

Закон, по которому снятие номера с машины нарушителя было удалено из должностных обязанностей сотрудников полиции, вступил в силу еще в ноябре 2014 года.

После того, как МВД разрешило изготовление водителем дубликатов регистрационных знаков без каких-либо дополнительных документов, эта мера административного наказания потеряла смысл.

Но так как она осталась в положении о ГИБДД, потребовался президентский указ.

Госавтоинспекция сохранила за собой право запрещать эксплуатацию транспортных средств, если автомобиль неисправен, у водителя нет удостоверения, тонировка не соответствует нормативам и по ряду других законных причин.

На учет у дилера

В августе Владимир Путин подписал законопроект, разрешающий регистрацию автомобиля без посещения ГИБДД. Теперь автовладелец может поставить новую машину на учет непосредственно у дилера, главное, чтобы этот дилер был включен в специальный реестр.

ГИБДД будет только назначать сочетание букв и цифр, а изготовлением регистрационной таблички займутся специализированные фирмы.

Аукционные цифры

Кроме того, Госдума поручила комитету по транспорту совместно с правительством разработать законопроект о продаже красивых номеров через аукционы. Владимир Путин еще в 2010 году поручил разработать такой механизм. Теперь депутаты хотят, чтобы деньги от продажи красивых номеров уходили в бюджет, а не частникам.

Тем более, что владельцы люксовых машин готовы платить за красивые сочетания. По данным автомобильной группы «Авилон», около 40% номеров Ferrari совмещают «красивые» буквы и цифры. Rolls-Royce и Bentley часто «носят» инициалы хозяев, а у владельцев Аston Martin популярны цифры 007 — номер Джеймса Бонда.

Источник: https://iz.ru/791609/evgenii-bagdasarov/nomera-meniaiut-format-kak-budut-vygliadet-novye-znaki-s-ianvaria

Новые квадратные госномера 2020 для иномарок. Почему их можно устанавливать только на задний бампер

Номера на авто будут менять

Сосед получил новые, квадратные номера. У него японский автомобиль, в Новосибирске вообще больше 60% автомобилей с правым рулем и произведены они в Японии и стало быть у них место под номера (на переднем и заднем бампере) как раз под квадратные номера. Японский формат так сказать.

Но интересный факт, выдали ему всего один номер, который можно устанавливать только на заднем бампере. Спереди должен быть установлен обычный российский номер. Странно как то… Тем более, удовольствие не из дешевых. Сосед отдал за это удовольствие две тысячи рублей. Я решил разобраться в этом вопросе, что не так с этим вопросом сейчас.

Начнем с того, что хотели как лучше, а получилось как всегда.

На самом деле размер квадратных номеров, технические характеристики которые прописаны в новом ГОСТе Р 50577-2018 (он сменил ГОСТ Р 50577-1993, он действовал в Российской Федерации 28 лет) немного больше, чем японский стандарт. Смотрите, у японцев размер номеров – 330×165 мм, а у нас по-новому ГОСТу – 290×170 мм. Именно такой размер государственных номеров в США.

Не совсем японский размер номера…

Разница с японским размером номеров пять миллиметров, если у вашего автомобиля нет такого запаса, то номер на “японца” может и не подойти. Но, по опыту знаю, что у большинства японских автомобилей такой запас есть. Второй, интересный факт. С новыми, квадратными номера можно передвигаться на автомобиле только…

с 4 августа 2020 года. Именно 4.08.2020 года вступает в силу Федеральный Закон “О государственной регистрации”, где и прописаны размеры, порядок замены номеров этого типа. По этой причине до 4 августа 2020 года ГИБДД не выдает такой формат номеров. Получается, что до начала августа эти номера вне закона. Получается так.

Что будет если инспектор ГИБДД остановит ваш автомобиль, а нем установлены такие номера?

По закону должен быть выписан штраф, на основании 4 части статьи 12.2 КоАП.

Это тот самый пункт, где предусматривается предупреждение или штраф в размере 500 рублей за нечитаемые или поврежденные регистрационные номера, если на автомобиле установлен один знак.

Но сотрудники ГИБДД, по крайне мере в Новосибирске смотрят на этот факт снисходительно. Штраф выписывается в том случае, если такой “японский” квадратный номер установлен на переднем бампере.

Почему только разрешают установку только заднего номера?

Потому что в ГОСТе, в разделе “Ж” (ирония судьбы что ли такая, что как раз на этот раздел и выпала эта буква), в пункте № 1 указано: На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1. Про передний номер, как Вы видите и слова нет. Можно ли будет устанавливать передний номер “японского” или “американского” типа после 4 августа 2020 года, когда вступит в силу Закон “О гос регистрации”? Нет! Потому, что закон разрешает установку только задний вариант номера.

В компаниях, которые изготавливают подобные номера, предлагают изготовить сразу два номера: передний и задний гос номера. Два номера вам не нужно. Лишняя трата финансовых средств. Как в принципе и самая идея. Лично для меня это лишняя трата времени и денег.

На машине уже давно переделаны места для крепления номеров российского стандарта. Вот если у вас совершенно новый автомобиль (то есть без пробега по Российской Федерации), то тогда наверное имеет какой-то смысл заказывать эти номера.

В любом случае, здесь каждый владелец автомобиля решает сам.

drive2.ru, youla.ru, из открытых источников

Другие материалы канала “Новосибирский Журнал”:

  • Зачем в СССР добавляли серебро в лимонады и минеральную воду
  • Ford Explorer который меня удивил
  • Самодельные автомобили в Новосибирске. Советский джип дяди Валеры
  • Легенды и мифы Новосибирска. “Нива” с пятью покойниками
  • Почему на улицах появляются заброшенные автомобили?
  • Почему законопроект о запрете старых автомобилей не примут
  • Неприятный сюрприз от китайского автопрома
  • Самая странная самоделка из СССР. Гибрид бомбардировщика и трех автомобилей
  • Зимние шипованные шины мечты! (Личный опыт)

Буду признателен за подписку, лайки, комментарии – это для меня хорошая мотивация для развития канала. Ваше мнение и оценка – очень важны для автора! Спасибо и до новых встреч, на страницах канала Новосибирский Журнал!

© Новосибирский журнал IКарта записей канала

Источник: https://zen.yandex.ru/media/novosibirsk/novye-kvadratnye-gosnomera-2020-dlia-inomarok-pochemu-ih-mojno-ustanavlivat-tolko-na-zadnii-bamper-5e27dc83ddfef600ae3e4eb6

Мвд разъяснило порядок замены автомобильных номеров

Номера на авто будут менять

https://ria.ru/20200807/1575471554.html

Мвд разъяснило порядок замены автомобильных номеров

Водители не обязаны менять автомобильные номера из-за введения нового национального стандарта, однако квадратные знаки могут быть актуальны для владельцев… РИА Новости, 07.08.2020

2020-08-07T03:18

2020-08-07T03:18

2020-08-07T10:16

россия

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/7e4/2/3/1564194390_0:0:3065:1724_1400x0_80_0_0_8ff33f6a9f1b7648a8cf59a0637e319a.jpg

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Водители не обязаны менять автомобильные номера из-за введения нового национального стандарта, однако квадратные знаки могут быть актуальны для владельцев японских и американских иномарок, рассказали РИА Новости в МВД России.

Как подчеркнули в ведомстве, граждане могут поменять номера на новые “исключительно по их желанию или необходимости”. При этом их можно устанавливать лишь сзади транспортного средства, а спереди должны размещаться таблички стандартного размера.

На этой неделе в России вступил в силу новый национальный стандарт на номера для автомобилей, мотоциклов и другого вида транспорта.

В частности, свой знак появился у внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования (снегоболотоходы, мотовездеходы).

Также ввели типы регистрационных знаков для мопедов, спортивных и классических (ретро) автомобилей.Выдавать их будут после утверждения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок регистрации этих видов транспортных средств.Разработка стандарта проходила в Научном центре БДД МВД в 2017-2018 годах.

При подготовке проекта специалисты учитывали предложения Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД, а также Минобороны, Минсельхоза и других заинтересованных организаций и лиц.

https://ria.ru/20200804/1575340065.html

https://ria.ru/20200708/1574079372.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/7e4/2/3/1564194390_334:0:3065:2048_1400x0_80_0_0_2c795225a1d19e778146123eb34a84db.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, министерство внутренних дел рф (мвд россии), общество

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Водители не обязаны менять автомобильные номера из-за введения нового национального стандарта, однако квадратные знаки могут быть актуальны для владельцев японских и американских иномарок, рассказали РИА Новости в МВД России.

Как подчеркнули в ведомстве, граждане могут поменять номера на новые “исключительно по их желанию или необходимости”. При этом их можно устанавливать лишь сзади транспортного средства, а спереди должны размещаться таблички стандартного размера.

На этой неделе в России вступил в силу новый национальный стандарт на номера для автомобилей, мотоциклов и другого вида транспорта.

В частности, свой знак появился у внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования (снегоболотоходы, мотовездеходы).

Также ввели типы регистрационных знаков для мопедов, спортивных и классических (ретро) автомобилей.

Выдавать их будут после утверждения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок регистрации этих видов транспортных средств.

Разработка стандарта проходила в Научном центре БДД МВД в 2017-2018 годах. При подготовке проекта специалисты учитывали предложения Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД, а также Минобороны, Минсельхоза и других заинтересованных организаций и лиц.

Источник: https://ria.ru/20200807/1575471554.html

Обмен номерами между машинами в 2020 году

Номера на авто будут менять

В 2020 году законодательство позволяет переносить регистрационные знаки (номера) между автомобилями одного владельца.

В связи с этим возникает вопрос, можно ли обменяться номерами между двумя машинами? И хотя нормативные документы не предусматривают процедуру обмена, реализовать подобную схему на практике вполне возможно.

Для простоты понимания процесса в данной статье будет рассматриваться следующий пример:

Поменять места номера на “Хонда ГС А999АА99” на “Ниссан О777ОО77

В первую очередь обратите внимание, что у машин должен быть один владелец. Если машины принадлежат разным людям, например, мужу и жене, то перед обменом одну из машин придется продать или подарить.

Поскольку непосредственно обмен регистрационными знаками невозможен, при обращении в ГИБДД придется использовать дополнительный регистрационный номер.

В качестве примера будем использовать номер А012ВК99

Примечание. С 1 января 2020 года изготовление таблички с промежуточным номером не является обязательным, то есть табличку можно не делать. В этом случае процедура обмена номерами будет дешевле.

Шаг 1. Сохранение номера автомобиля 1.

На первом шаге следует обратиться в ГИБДД, чтобы оставить номер А999АА99 на хранение. Вместо него следует присвоить автомобилю произвольный номер (А012ВК99).

Хонда ГС А012ВК99;  Ниссан О777ОО77; На хранении ГС А999АА99;

Шаг 2. Получение номера на автомобиль 2.

При втором обращении в ГИБДД автовладелец должен оставить на хранение номер О777ОО77, а вместо него присвоить Ниссан номер А999АА99.

Хонда ГС А012ВК99;  Ниссан А999АА99;  На хранении ГС О777ОО77;

Шаг 3. Получение номера на автомобиль 1.

При третьем обращении в ГИБДД следует присвоить Хонда номер О777ОО77. При этом промежуточный номер А012ВК99, табличку с которым автовладелец не получал в целях экономии, можно либо сохранить за собой, либо отказаться от него.

Хонда ГС О777ОО77; Ниссан А999АА99; На хранении ГС А012ВК99;

Выше рассмотрены 3 обращения в ГИБДД, которые нужно выполнить последовательно. Однако по сути все три обращения полностью одинаковые. Для них требуются одни и те же документы, различаются лишь номера и автомобили, указанные в заявлении.

Документы при обмене номерами

На каждом шаге необходимы следующие документы:

• Заявление на изменение регистрационных данных.

• Заявление о сохранении номеров.

• Паспорт автовладельца.

• ПТС (в документе должно быть свободное место для внесения записи).

• Свидетельство о регистрации ТС.

Автомобиль на осмотр в ГИБДД предоставлять не нужно.

Примечание. С 1 января 2020 года страховка ОСАГО при замене номеров не требуется.

Обратите внимание, автовладельцу придется трижды обращаться в регистрационное подразделение. Однако это не значит, что процесс займет 3 дня. Сразу же после завершения очередного шага можно подавать документы на следующую регистрационную операцию. Т.е. при отсутствии очередей можно уложиться и за один день.

Стоимость обмена номерами

На каждом шаге нужно оплатить следующие государственные пошлины:

• 500 (1 500) – выдача бумажного (пластикового) свидетельства о регистрации.

• 350 – внесение изменений в ПТС.

Примечание. Госпошлину за выдачу номеров (2 000 рублей) платить не нужно, т.к. ГИБДД лишь присваивает номера и не выдает таблички с ними.

Т.е. общая стоимость обмена:

(500 + 350) * 3 = 2 550 рублей.

Обмен номерами через Госуслуги

Чтобы не стоять в живой очереди и сэкономить на оплате государственных пошлин, можно записаться на обмен номеров через портал Государственных услуг.

При этом необходимо оформить в электронном виде 3 заявления. В каждом последующем заявлении нужно учитывать, что предыдущий шаг уже завершен.

Важный момент – выбор времени обращения. Как правило, проведение регистрационных действий при записи через Госуслуги занимает не больше часа. Однако имеет смысл немного подстраховаться и выбрать времена через 1,5 – 2 часа.

Оригинал статьи:

https://pddmaster.ru/avtomobili/obmen-nomerami.html

На Пикабу часто пишут посты с вопросами, как купить подержанную машину, или рассказывают прекрасные истории, как купили, а она в залоге. Недобросовестные перекупщики, скрученный пробег, сомнительные сделки и скрытые поломки. Чтобы пикабушники больше не попадали впросак, делимся пятью главными правилами покупки авто с пробегом.

1. Не ищите слишком дешевый автомобиль

Ваш авто с пробегом — тот, цена которого средняя либо чуть выше или ниже золотой середины. Шанс купить хорошее авто значительно ниже рыночной стоимости примерно равен вероятности встретить Йети. И некоторые могут возразить, мол, всякое бывает. Может, владелец авто переезжает или у него наступил тот самый «черный день», и деньги нужны как можно скорее.

История о срочной продаже почти всегда уловка. Тот, кому нужно быстро обменять авто на деревянные, просто сдаст его по trade in в автосалон или за наличку в любую организацию с мгновенным выкупом.

Прочитайте историю пикабушника @akhalex38 о том, как его друг обзавелся авто от недобросовестных перекупщиков. В момент, когда видишь желанный автомобиль ниже рыночной цены, выгода и вера в судьбу застилают глаза. Думаешь, что вот именно тебя не обманут и ты станешь счастливым владельцем той самой чудо-машины: не битой, не крашеной, без ДТП и поломок.

Конечно, мы не исключаем, что найдется стоящий автомобиль по совсем небольшой стоимости. Обращайте внимание на объявления со специальной пометкой на Авито Авто. Площадка по собственным данным и с помощью внешних источников оценивает среднюю цену автомобиля по рынку и сравнивает ее с предложениями от пользователей.

Анализ проводится по 12 параметрам и затрагивает не только модель и марку, но и год выпуска, пробег, тип двигателя, регион продажи и другие. Самые выгодные предложения помечены значками «Отличная цена» и «Хорошая цена».

Когда найдете лучшее предложение, обязательно проверьте его на Автотеке и убедитесь, что у автомобиля нет значительных изъянов.
Показать полностью 4

Это мой первый пост, извините за возможные недочёты,и ошибки. Объясню ситуацию. 28.09.2020 в 19ч20мин.возвращался с дачи домой в Москву. Были уже сумерки, но дорога хорошо просматривалась в свете фар.  Названия дороги нет, но направление (Новинки-Симферопольское шоссе) это узкая, двухполосная дорога которая проходит через деревни и леса.

Эту дорогу недавно отремонтировали, даже заменили остановки на новые. Там проходит автобусный маршрут, который идёт из близлежащих деревень в сам город Серпухов. А теперь к сути дела.

Двигаясь на своём автомобиле по автодороге в сторону Симферопольского шоссея,( по этой дороге я езжу очень редко, так как это дальний маршрут но с хорошим асфальтом) въехал в лесную зону и увидел впереди Маршрутный автобус который выехал с автобусной остановки  автобус разогнался и в последующем он ехал достаточно быстро, и я не стал его обгонять понимая что 80-90 км/ч это нормальная скорость для загородного шоссе в темное время суток. Пристроился за автобусом и подумал что его можно обогнать только на автобусной остановке. Через пару километров автобус начинает сбавлять скорость и включает правый повортотник, я же начинаю тормозить за ним скорость упала до 20 км/ч. Начинаю думать, почему же он не заезжает в карман остановки,  автобус начинает немного съезжать, и мне показалось что габариты моей машины уже проходят для продолжения движения в своей полосе, но тут понимаю что нужно чуть дать влево, что бы не задеть зеркалом автобус. Конечно я заехал колесом за сплошную полосу, сам не ожидал что так получится. Проехал этот автобус и неприятно стало на душе, что нужно было дождаться его остановки или мне полностью затормозить, не красиво это получилось как то….  И почему автобус вообще такие странные маневры совершил, почему не продвинулся в карман. Надо сказать что встречных и попутных автомобилей не было вообще, за этот промежуток времени. Только мой свет фар, габаритных огней автобуса и луны. Автобус остался позади и я направлялся дальше в сторону шоссе.  Проехал ещё километр – полтора  я заехал в деревню и увидел проблесковые маяки автомобиля  полиции сзади, и я сразу понял это за мной. Естественно я остановился, подбегает радостный сотрудник ГИБДД который вообще не представился, ну а я забыл спросить. Я сказал сразу что нарушил правила итд, естественно Сотрудник начал говорить что это лишение прав и что будут большие проблемы. Затем включил доброго полицейского, зачем же я так гнал и зачем ехал по встречной полосе это не безопасно, затем спросил где я работаю и чем занимаюсь и вообще проницаиельный стал и открытый для меня. Пару минут они помялись с ноги на ногу, переглянулись вздохнули и начали писать свои бумаги, не знаю всех этих юридических тонкостей показали где мне расписаться, я подписал постановление а схему они нарисовали так, что я еду конкретно по встречной полосе, и обгоняю движущийся автобус. Написал что с схемой не согласен. После этого они стали не такими приветливыми как в начале нашей встречи. Вообщем в субботу иду на разбор в ГИБДД а дальше наверное суд. После этой неудачной поездки, у меня возникло несколько вопросов, в первую очередь : какого хрена я заехал за полосу, откуда там стояли гаишники и чего творил автобус. Съездив днем на это место, мне стало понятно.

Показать полностью 3 [моё] ПДД ГИБДД Серпуховский район Ловушка Авто Автобус Дорога Длиннопост

Наблюдая за развитием событий вокруг проблемы автомобилей на армянском учёте, нельзя не обращать внимание на попытки активистов разрешить свою ситуацию. Вызывает уважение сделать это в рамках закона.

Главный нюанс заключается в том, что закон не на стороне автолюбителей на армянском учёте. Один из рычагов, существующих в обществе, это общественный резонанс.

В один из дней активистам пришла мысль достучаться до Евразийской экономической комиссии. И вот что из этого вышло.

Для предыстории стоит обратить внимание на то, к вопросу попытались подойти серьёзно.

Страдающему от ожиданий народу посеяли мысль о том, что адвокаты вышли на новый уровень и даже уже решают наболевший вопрос в высоких кабинетах.

Народ очень сильно вдохновился этими обещаниями, появился оптимизм в том, что их проблемой занимаются и занимаются именно в пользу людей, завёзших авто сомнительным способом.

Не каждый день в высоких кабинетах уделяют внимание простому народу. В тематических чатах наблюдался подъём настроения, ранее деморализованного действиями государственных органов и суровой реальностью.

Всем было анонсировано решение в пользу владельцев авто на армянском учёте. И этот анонс все подхватили, возрадовались и разносили из чата в чат (даже умудрялись им пугать таможенников). Но наступил день Х.

И перед глазами сплочённой аудитории предстало это самое решение.

Источник: https://pikabu.ru/story/obmen_nomerami_mezhdu_mashinami_v_2020_godu_7242026

Все, что нужно знать о новых номерах, но не у кого было спросить. — DRIVE2

Номера на авто будут менять

Эта неделя выдалась крайне насыщенной событиями. Среди них было множество звонков от друзей и знакомых с разными вопросами – так можно ли делать, наконец, новые “квадратные” номера на автомобили и номера уменьшенных размеров на мотоциклы, что соответствуют требованиям нового ГОСТ. На всякий случай, ссылка на него тут — docs.cntd.

ru/document/1200160380 Вопросов было много, все они касаются разных аспектов этого дела.Немудрено запутаться – введение ГОСТ переносилось дважды, в конечном итоге сейчас (до 4 августа 2020 г.) идет “переходный период”, когда действуют два ГОСТа. О причинах можно прочесть по одной из второй их ссылок в следующем абзаце.

Кроме того, за прошедшие несколько недель мне дважды задавали вопросы по новым номерам для дальнейшей публикации моего мнения в “Коммерсанте”. Одна из таких статей вышла сегодня www.kommersant.ru/doc/4061893 (в газете, вероятно, выйдет завтра), другая – 26 июля – www.kommersant.ru/doc/4041419 .

Но ввиду небольшого места, отводимого газетной статье, невозможно рассказать некие остающиеся за кадром нюансы этого. Вот про них я и расскажу сейчас.

Итак, господа читатели, сегодня Вы узнаете все про новые номера, о чем некого было спросить. Сначала самый главный вопрос.

1. Действует ли ГОСТ Р 50577-2018 на новые номерные знаки?
Ответ: Да, безусловно ГОСТ вступил в силу. Им введены новые типы номеров. Являясь непосредственным участником процесса, я об этом уже писал. И что за номера (Часть 1) и – как это все происходило (Часть 2). Кликните по ссылкам. Но действие ГОСТ и возможность заказать правильные номера по нему – несколько разные вещи.

Поэтому людей не покидали сомнения. И если у меня их поначалу не было, ГОСТ вступил в силу, и всё, то потом они появились. И на протяжении этой недели я начал разбираться с этим вопросом в комплексе. А вчера вечером выяснилось, что этим же занимается и журналист “Коммерсанта” Иван Буранов, который в первой декаде августа направил официальный запрос в МВД.

Сегодня он получил на него ответ. Т.к. новость не имеет собственного линка, то приведу цитату из неё. А расположена она тут гибдд.рф/news . За 16 августа, размещена в 14-47. Может это поможет найти цитату позже, если понадобится.

Итак: “Госавтоинспекция МВД России разъясняет вопросы применения новых видов государственных регистрационных знаков транспортных средств«В настоящее время у владельцев транспортных средств, обращающихся в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, часто возникают вопросы, касающиеся применения государственных регистрационных знаков нового образца.

В частности, такие вопросы наиболее часто возникают у владельцев автомобилей, произведенных в США и Японии, а также ряда моделей мотоциклов, имеющих нестандартные места для установки знаков.Новые типоразмеры государственных регистрационных знаков транспортных средств будут вводиться согласно разработанному ГОСТ Р 50577-2018.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ввод в действие нового национального стандарта перенесен на 4 августа 2020 года с правом его досрочного применения. Таким образом, подразделения Госавтоинспекции, как и ранее, будут выдавать государственные регистрационные знаки, соответствующие положениям действующего национального стандарта.

Вместе с тем, на сегодняшний день применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, что прямо предусмотрено новой редакцией ГОСТ.

Для изготовления таких знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. При этом следует учесть, что указанные знаки могут быть изготовлены организациями, имеющими свидетельство об утверждении изготовленного образца данных типов государственных регистрационных знаков транспортных средств», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.”

Вчитаемся. ГОСТ действует, номера можно производить и устанавливать. Аллилуйя! Это можно показывать как официальную информацию ведомства инспекторам ДПС. А мы с вами сейчас узнаем кое-что еще.Нюанс №1. Обратите внимание на последний абзац, а именно на наличие у производителя свидетельства об утверждении образца номерного знака новых типов.

О чем это говорит? Номера по новому ГОСТ обязаны иметь, помимо новых размеров, и защитный элемент – лазерную гравировку в виде 12-символьной буквенно-цифровой надписи. Она располагается в нижнем левом углу оборотной стороны. Порядок её нанесения нормируется разделом Е.2. Приложения Е к ГОСТ Р 50577-2018. И вот с этим моментом проблемы.

Без неё знак признается несоответствующим нормам технического регулирования. Наличие маркировки обязательно прописывается в ТУ на выпуск, который получает каждый производитель. Каждый образец-эталон каждого выпускаемого типа знака также утверждается и должен соответствовать ГОСТ. Об этом и говорит представитель МВД России.

Без маркировки производитель не получит возможности производить такой тип номера. Старые номера такой маркировки не требуют – ведь ГОСТ Р 50577-93 продлен на год. Их можно, при наличии утверждения типов, штамповать легко. А новые – только с маркировкой.

Но:Нюанс №2:— порядок нанесения лазерной маркировки до сих пор не разработан МВД;— станок для её нанесения стоит от нескольких миллионов рублей.Получается интересная картина. Существует множество фирм, которые на готовых бланках могут произвести (отштамповать) номера. И вроде не проблема их заказать.

Знак, однако, с большой долей вероятности не будет иметь пресловутой маркировки. А без него он просто сувенирное изделие.

Ну и что? Спросит читатель? Фиг бы с ней. Сделаю и буду ездить. Еще 4 дня назад я считал также. Но ознакомившись с интересным документом — постановлением Пленума Верховного Суда РФ №20 от 25 июня 2019 г.

“О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” — supcourt.ru/documents/own/28033/, я нашел там в разделе “I. Вопросы квалификации отдельных административных правонарушений” на стр. 5. следующее:

” При квалификации действий лица по части 3 (установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков) или 4 (управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками) статьи 12.2 КоАП РФ под подложными государственными регистрационными знаками следует понимать знаки: не соответствующие требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, в части нарушений при их изготовлении требований национального стандарта Российской Федерации относительно технических условий и конструкторской документации (в частности, государственные регистрационные знаки (в том числе один из них), не соответствующие основным размерам таких знаков, предназначенных для определенной группы транспортных средств; форма и характер начертания, толщина линий цифр и букв, применяемых на лицевой стороне которых, изменены);”Еще недавно такие номера считались нестандартными. А теперь их отнесли к подложным (!) И пусть не смущает, что пример в тексте касается лицевой стороны, а маркировка на обороте. Ведь без нее знак “не соответствует требованиям национального стандарта”. Вон оно как! Чуете, куда ветер дует?! Статья-то (в случае управления с таким номером) лишенческая!

Для тех, кто не помнит (www.consultant.ru/documen…bf9b525a55f7d489e6f9691f/, но в будни днем ссылка закрыта):

“Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.”Разница между “установкой” и “управлением” понятна — если машина стоит с номером, это установка — штраф. Если тронулась с места, всё, вынимай права.В общем, диспозиция такая. Самое серьезное внимание надо обратить на возможность производителя дубликатов делать эту маркировку. Как он её будет делать – это его вопрос. Если порядок МВД не утвержден, но она физически присутствует и соответствует нормам ГОСТ (см. приложение выше), то номер будет вполне законным. А если производитель начинает юлить и говорить, что мы таблички производим как сувенирную продукцию – то место ей на стенке вашего гаража, но не на автомобиле.Рискую выслушать в свой адрес праведный гнев своих друзей, которые уже заказали такие номера, предварительно узнав у меня, что всё нормально. Получается, у нас в стране расслабляться нельзя. Кто мог знать, что в принципе далёкий от темы Верховный Суд решит резко изменить фабулу того, что считается “подложным”. Раньше к нему относили следующие определения из постановления (стр. 5, абзацы по ссылке ниже приведенного мною).

Вообще, получается конкретная дурость с этой маркировкой. В ГОСТ её добавили по предложениям производителей номеров. А получается, что бизнес небольших контор, расположенных иногда в пешеходной доступности от любого ГАИ в количестве, теперь под угрозой закрытия.

Покупка станка для лазерной маркировки для них – непосильная ноша. Будут ли они получать заготовки с уже имеющимся номером? Похоже, так и будут теперь выходить из положения, но это в корне меняет задумку сделать некий реестр – на какой пластине какой знак был произведен, т.к.

усложняет для производителя пластин контроль за “болванками”.

А главное — страдают люди. Во-первых, усложняется процесс регистрации в ГАИ новых автомобилей, купленных в автосалонах. Ведь Законом “О государственной регистрации АМТС” (его, напомню, снова отсрочили и летом внесли изменения) предполагалось, что в ГАИ не нужно будет ездить – номер изготовит и выдаст дилер.

Во-вторых, теперь водители должны следить за тем, какой номер они получат за свои 1500 – 2000 рублей. Будет ли на нём лазерная маркировка? И те, кто уже заказал номера, могут сильно налететь. Поэтому я и стараюсь предупредить читателей. И в-третьих, произвести номера сможет крайне ограниченное число фирм.

Не придется ли теперь жителям Иркутска заказывать номер в Москве, где станки, по слухам, появились у крупных “заводчиков” и у них уже стоит очередь на изготовление дубликатов в типе 1А и новых уменьшенных мотономеров?Видите, нюансы решают всё.

Недаром мне вспоминается любимый анекдот нашего Министра иностранных дел про Василия Ивановича и Петьку и про “нюансы”. Но он крайне неприличен, чтобы его тут озвучивать, поэтому скажу словами Черномырдина: “Хотели как лучше, получилось как всегда”.

К сказанному добавлю.

26 июля я одобрял принятое решение о параллельном действии двух ГОСТов. Предыстория была такова, что Гостехнадзор и ГАИ просили вообще его еще на год отсрочить (на складах много номеров для мотоциклов и спецтехники осталось, их пришлось бы пустить под нож), а Госстандарт решил задействовать параллельно.

В ситуации, когда средства бюджета затрачены, совместить два ГОСТа лучше, чем снова на год отсрочить один из них. Избавляться от большого массива уже выпущенных и доставленных на места номеров – глупость. За год их запасы, надеюсь, исчерпаются.

2. Какая ответственность наступит за установку знака, не имеющего маркировки?
Ответ: По букве закона, как вы уже поняли из части 1, это будет трактоваться как использование заведомо подложного номерного знака. Пока кто-то не дойдет до Верховного суда, не изменится его мнение, нижестоящие суды будут трактовать нарушение именно так.

3.

Почему у новых номеров вместо голограмм, видимых под определенным углом, могут быть серые квадратики с надписью RUS, видимые постоянно?
Ответ: Такая мера защиты появилась уже довольно давно и полностью соответствует требованиям даже старого ГОСТ Р 50577-93. Называется это “Защитный элемент, нанесенный методом лазерного выжигания”. Такой знак соответствует п. Е.1.1. Приложения “Е” к ГОСТ. Все в порядке. Хотя мне больше нравится т.н. “голограмма”, которую видно только под углом.

4. Могу ли я заказать знак нового типа в бесфлаговом исполнении?
Ответ: Да, нанесение изображения Государственного флага РФ на номерном знаке, согласно ГОСТ, “допускается”. Об этом п. 3.4. ГОСТ.

Вот его точная формулировка: На регистрационных знаках типов 1-4, 4А, 4Б, 15, 19, 23-28 допускается дополнительно наличие изображения Государственного флага Российской Федерации.

” Обязательной должна быть надпись “RUS”.

5. Могу ли я повесить новый “квадратный” номер (тип 1А) вперед?
Ответ: Нет. В примечании к п. Ж.1. Приложения “Ж” ГОСТ Р 50577-2018 четко сказано, что это только задние номера. “На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1”.

Добавлено 21/08/19:
6. Почему на номерах нет отверстий и сколько их можно сделать?
Ответ: Стандартом не предусмотрено теперь расположение отверстий в определенных местах. Широко используются рамки, поэтому отверстия могут вообще быть не нужны.

Но если необходимость в них возникает, то, согласно п. Ж.5. ГОСТ, можно сделать два отверстия диаметром до 7 мм на однострочном номере и до четырех — на двухстрочном. В любом нужном месте.

Главное, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их.

7. Что за маленькие клейма в виде логотипов есть на обороте номерного знака? Зачем они?Ответ: В соответствии с п. 4.11. ГОСТ на обороте пластин наносится до двух товарных знаков предприятия-изготовителя пластины (и предприятия-изготовителя самого знака, если его производят на покупных пластинах).

Эти знаки наносятся на обороте методом ударного клеймения. Их наличие является обязательным. Номерные знаки без таковых клейм не соответствуют требованиям ГОСТ, точно также, как и не соответствует ему номер без индивидуальной лазерной маркировки.

Также обращу внимание, что на знаках, выпускаемых в качестве дубликатов, лазерная маркировка должна начинаться с буквы “Д”.

Вот такая петрушка с этими новыми номерами. Ну а про свою коллекцию номерных знаков я вскоре продолжу. Просто не было времени написать об уже поступивших номерах, и даже разобраться с обширным новым приходом.
Дополнение от 15 февраля 2020 г. Важное развитие темы тут

Источник: https://www.drive2.ru/b/538459982253785398/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.