Номер техподдержки авто ру

Горячая линия Авто.ру, как написать в службу поддержки

Номер техподдержки авто ру

В этой статье разберемся с тем, как обратиться в техподдержку портала, есть ли горячая линия Авто.ру, какие телефоны? Как написать жалобу?

О портале авто.ру

Авто.ру — один из самых известных порталов с объявлениями в РФ, где выставляются сообщения о продаже автомобилей, мотоциклов, другой авто и мото техники, а также комплектующих для них.

На сайте можно посмотреть информационные выпуски про автомобили, ознакомиться с технической стороной машины, изучить разновидности комплектаций и т.д. Здесь же публикуются предложения от автосалонов, с рейтингом, по отзывам покупателей и продавцов.

Как написать в службу поддержки Авто.ру?

Для многих станет открытием, но с 2014 года сервис по поиску автомобилей, запчастей принадлежит известному поисковику Яндекс. Компания выкупила сайт объявлений и провела небольшую модернизацию имеющихся служб. Виду этого, обращение в техподдержку теперь можно отправить несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через специальную форму.
  3. С помощью социальных сетей (не рекомендуется).

По электронной почте не предъявляется, каких-то серьезных требований по содержанию сообщения, но нужно указать ФИО, контакты, тему и краткое описание. Сообщение нужно отправить на email-адрес — pr@auto.ru.

Служба поддержки все же рекомендует пользоваться официальной формой по адресу — https://forms.yandex.ru/surveys/9165/. Здесь уже по подобию других сервисов Яндекс, создана развернутая анкета, в которой необходимо заполнить, как можно больше «полей»:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Кто вы? (Юр. или Физ. лицо).
  • Тема.
  • Раздел сайта, по которому возник вопрос.
  • Подробное описание проблемы.

Дополнительно можно прикрепить фото, видео или аудио файлы, касающиеся темы обращения.

Коммуникация через социальные сети носит более свободный характер. Несмотря на заявления представителей Авто.ру, далеко не на каждое сообщение в соц. сетях удается получить ответ. Поэтому если хотите, чтобы ваш запрос точно был обработан, воспользуйтесь одним из перечисленных выше способов.

Какой телефон горячей линии Авто.ру?

Как и в иных сервисах Яндекс, обратная связь с клиентами и пользователями, зачастую поддерживается за счет электронных средств. Поэтому горячие телефоны даже не рассматриваются. Тем не менее, есть официальный контактный телефон службы поддержки — 8 800 234 28 86.

Правда, список вопросов, с которым могут помочь операторы, сильно ограничен. Поэтому разумней сразу дублировать свой запрос в электронном виде.

Есть ещё один телефон, он предназначен больше для прессы и партнеров, горячая линия офиса в Москве — +7 (495) 755 55 77.

Адрес на карте

Адрес, телефон и время работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение полное дублирование интерфейса сайта, но в более удобной форме для пользователя. Публикация, просмотр объявлений, самое простое, что может программа. С помощью встроенных сервисов, пользователь в состоянии проверять «чистоту» автомобиля, просматривать историю подачи объявлений и т.д.

Через приложение можно обратиться за консультацией к менеджеру Авто.ру, кликнув по разделу «Техподдержка».

Скачать и пользоваться преимущества мобильного расширения Авто.ру могут владельцы смартфонов, оснащаемых операционной системой iOS и Android.

Другие способы связи

Среди альтернативных каналов коммуникации ответственное место отводится на социальные сети. Это не новое направление, но весь потенциал ещё не исчерпан. Кроме уведомлений в группах, страницах о новостях, акциях, предложениях, пользователи могут задавать комментарии, делиться своим мнением о работе сервиса Авто/ру, предлагать свои рекомендации и т.д.

Сообщества и страницы поддерживаются в соц. сетях:

Как написать жалобу?

Несмотря на многочисленные способы для связи со службой поддержки — электронная почта, горячая линия, сообщества, страницы, рекомендуемая форма для отправки жалоб или претензий — https://forms.yandex.ru/surveys/9165/.

Как оставить жалобу на сайте Авто.ру

По ссылке заполняется официальный запрос, который рассматривается специалистами Авто ру и на него предоставляется ответ.

При необходимости оставить жалобу можно любым из перечисленных способов, но нет гарантии, что она будет рассмотрена должным образом.

Режим работы

Время работы службы поддержки и телефона горячей линии — круглосуточное.

Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-auto-ru

Авто.ру: вход в личный кабинет

Номер техподдержки авто ру

Авто.ру – сервис, помогающий покупать или продавать автомобили. Каждый пользователь способен опубликовать или посмотреть интересующее объявление. Управление публикациями осуществляется через личный кабинет. Разработчики предусмотрели множество удобных возможностей, облегчающих жизнь клиентов.

Например, автомобильные номера на снимках автоматически закрашиваются системой – больше не нужно предварительно замазывать фотографии в графических редакторах перед публикацией. Также предусмотрена автоматическая проверка юридической частоты машин.

А уникальная услуга «Умный номер» помогает предотвратить надоедливые звонки от перекупщиков.

Компания стремится, чтобы сервис был удобным для продавцов и покупателей, поэтому постоянно совершенствует его возможности. Сегодня Авто.ру предлагает купить или продать автомобиль по хорошей цене.

Авто.ру – вход в личный кабинет

https://auth.auto.ru/login/ – вход в кабинет Авто.ру.

Чтобы пользоваться перечисленными возможностями, нужно предварительно авторизоваться. Посетите официальный сайт и нажмите ссылку «Войти» вверху странице. Перед вами отобразится форма авторизации.

Укажите электронный адрес, на который была зарегистрирована учетная запись. Система автоматически отправит письмо с кодом подтверждения. Перепечатайте полученное сочетание знаков в предназначенное для этого поле.

Если все правильно – вы будете переадресованы в личный кабинет.

Дополнительный способ авторизации подразумевает использование социальных сетей. Пользователь должен предварительно прикрепить страницу социальной сети в настройках профиля. Затем нажать по соответствующему значку на странице авторизации. Сервис импортирует необходимые сведения и предоставит доступ к учетной записи. Такой вариант положительно отличается скоростью входа и удобством.

Возможности личного кабинета Авто.ру

https://auto.ru/ – официальный сайт Авто.ру.

  • Добавление новых объявлений;
  • Оплата объявлений;
  • Просмотр архивированных публикаций;
  • Удобная сортировка;
  • Изменение персональных данных;
  • Настройка профиля.

Создание личного кабинета на Авто.ру

Если вы – частное лицо, выберете на странице регистрации раздел «Частное лицо» и заполните предложенную анкету. Укажите свое имя и мобильный телефон.

Вскоре сервис отправит секретный код в СМС сообщении, который необходимо перепечатать в соответствующую строку. Также не забудьте ввести адрес электронной почты.

Проверьте правильность заполнения регистрационной анкеты и нажмите зеленую кнопку «Зарегистрироваться». Личный кабинет будет успешно создан.

Если вы – юридическое лицо (магазин), выберете на регистрационной странице раздел «Магазин». Укажите название своего магазина и мобильный телефон. Получите сообщение с секретным кодом и перепечатайте его в предназначенную для этого строку.

При необходимости можете поставить флажок напротив пункта «Использовать регистрационный номер в качестве телефона для покупателей». Также укажите электронную почту, описание магазина и загрузите логотип своей компании. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Как продать автомобиль на Авто.ру?

Чтобы выставить на продажу транспортное средство, нажмите кнопку «Продать» вверху официального сайта, выберете производителя, марку и год выпуска машины. Затем последовательно заполните предложенную анкету.

Загрузите фото и видео, укажите цвет и пробег, цену и контактные данные. Нажмите кнопку «Разместить бесплатно» для публикации объявления на сайте.

При необходимости можете выбрать платную публикацию – тогда объявление наберет гораздо больше просмотров и привлечет потенциальных покупателей.

Авто.ру – телефон поддержки

Сервис Авто.ру обладает горячей линией. При возникновении любых затруднений можете связаться с представителями контактного центра по номеру 8 800 234-28-86 или +7 495 755-55-77.

Операторы отвечают ежедневно с 8-00 до 20-00 по МСК. Также существует дополнительный способ связи – онлайн чат. Кнопка вызова оператора располагается справа любой страницы официального сайта. Вам будет предложено задать вопрос и нажать Enter.

Обычно менеджеры незамедлительно рассматривают пользовательские обращения.

Название компании: Авто.ру
Официальный сайт: https://auto.ru/
Личный кабинет: https://auth.auto.ru/login/
Телефон горячей линии: 8 800 234-28-86

Источник: https://lichniy-kabinet.info/auto-ru/

Горячая линия Авто.ру: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

Номер техподдержки авто ру

Авто.ру – популярный портал, позволяющий размещать объявления о продаже транспортных средств. Пользователи сайта способны обмениваться сообщениями, просматривать новостные выписки и технические характеристики конкретных автомобилей. Дополнительное предназначение портала – просмотр предложений от автомобильных салонов. Каждая компания обладает рейтингом и отзывами пользователей.

Телефон горячей линии Авто.ру

Большинство сервисов Яндекса предлагают пользователям электронную форму обратной связи. Такой способ коммуникации позволяет сотрудникам контактного центра обрабатывать сообщения быстрее.

Дополнительное преимущество – возможность добавления вложений, способных ускорить решение проблемы. Впрочем, телефон горячей линии существует.

Для получения поддержки набирайте номер 8 800 234 28 86.

Если с компанией желает связаться сотрудник прессы или партнер, рекомендуется набирать отдельный контактный телефон – +7 (495) 755 55 77.

Обратите внимание – некоторые проблемы нельзя решить в телефонном режиме. Возможно, понадобится отправить письменное обращение с прикрепленными доказательствами (например, снимками экрана).

Желательно продублировать вопрос на электронную почту.

Служба поддержки Автор.ру

Многие пользователи портала Авто.ру не догадываются, что его приобрела компания Яндекс в 2014 году. После заключения соответствующей сделки были проведены масштабные обновления, направленные на повышение качества обслуживания. Изменениям подверглась справочная служба. Теперь отправить сообщение можно несколькими способами:

  1. Электронная почта;
  2. Форма связи;
  3. Страница социальной сети.

pr@auto.ru – адрес электронной почты, на который принимаются вопросы пользователей. Не существует определенных требований для заполнения сообщения. Главное – охарактеризовать суть вопроса, предоставить достоверные контактные данные и подробно изложить суть проблемы. Разрешено прикладывать вложения.

Второй способ отправки сообщения – использование контактной формы. Откройте страницу «Обратная связь» и заполните следующие строки:

  • Ф. И. О.;
  • Контактные данные;
  • Статус заявителя (юр. или физ. лицо);
  • Тема;
  • Категория
  • Описание вопроса.

Можно прикладывать -фото, -видео, и аудиоматериалы, выступающие доказательством.

Неформальным способом общения считаются социальные сети. Портал Авто.ру обладает несколькими официальными страницами, предназначенными для публикации последних новостей автомобильной сферы. Подписчики способны публиковать комментарии. Однако администраторы иногда оставляют вопросы без рассмотрения. Для получения гарантированного ответа лучше пользоваться вышеперечисленными вариантами связи.

Поддержка через приложение Авто.ру

Портал Авто.ру обладает собственным мобильным приложением. Возможности программы позволяют просматривать объявления, отправлять сообщения пользователям, выставлять транспортные средства на продажу. Среди дополнительных возможностей – бесплатная проверка автомобиля по VIN-коду, позволяющая узнать юридическую чистоту. Все проверенные автомобили помечены зеленым цветом.

Разумеется, при использовании сервиса иногда возникают вопросы. Разобраться с проблемами помогут сотрудники контактного центра. Необходимо открыть раздел «Техническая поддержка» для отправки сообщения. Затем заполнить несколько предложенных строк личными данными. Укажите имя, суть вопроса, контактные данные. После получения ответа появится соответствующее уведомление.

Другие варианты связи

Среди дополнительных способов общения можно выделить социальные сети. Портал Авто.ру ведет официальные сообщества, позволяющие узнавать новости и специальные предложения. Подписчики способны оставлять комментарии на страницах. Администраторы сообщества рассматривают поступающие предложения и отзывы. Однако получение ответа не гарантировано. Важные вопросы задавайте через форму связи.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если хотите пожаловаться на недобросовестного продавца или неуместное объявление – отправьте жалобу. Откройте страницу «Обратная связь» и выберете соответствующую категорию вопроса. Подробно опишите ситуацию. Сотрудники контактного центра обязательно рассмотрят претензию. В отношении нарушителя будут приняты меры. Возможно, объявление будет удалено или продавец подвергнется блокировке.

Контакты

Официальный сайт: https://auto.ru/
Вход в личный кабинет: https://auth.auto.ru/login/
Написать письмо: https://yandex.ru/support/autoru/contacts.html
Телефон поддержки: 8 800 234 28 86

Источник: https://support-tel.ru/auto-ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.